• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

плавают обороты на х.х

tycoon

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Re: плавают обороты ХХ на CDI

и у меня тоже обороты плавают.заливал присадку Li Moli не помогает .попадется хорошая солярка так чуть-чуть плавают,а если солярка плохая аж машина колбасится.живу в маленьком городке и на диагност нет времени съездить а сам боюсь лезть.будет время поеду кстати tycoon какую именно присадку ты льешь ?
super disel aditiv, есть ещё одна но название не запомнил, как они пишут модификаторы дизельного топлива. ещё неплохая присадка TDA от Castrol. эт не реклама. но в последнее время помогает всё меньше. так что видимо придётся раскошелится на регулятор
 

philipbs

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
2
Re: плавают обороты ХХ на CDI

viewtopic.php?f=48&t=11707&start=0
тоже самое, только другой двигатель... уже запарился... съездил к очередному диагносту, тот сказал что двиг. где то воздух сосет, где не нашел.
п.с. если отключить расходометр, обороты перестают плавать
 

R 1777

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Re: плавают обороты ХХ на CDI

У меня такое же сегодня показал.
 

R 1777

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Re: плавают обороты ХХ на CDI

Сегодня поменял расходометр (БОШ) постирали ошибки и порядок.
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: плавают обороты ХХ на CDI

буквально вчера поменял клапан регулировки давления системы впрыска A 611 078 05 49 (Bosch 0 281 002 698) и тоже всё прекратилось (№12 на рисунке)
ImageHandler.ashx
 

vb[fbk

Пользователь
Сообщения
124
Реакции
4
Я сегодня замерил напряжение, оно колеблица от 7,5 до 8,2 Вольт обороты плавают. Что смотреть и что менять(регулятор)?
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
плавают обороты ХХ после пуска двигателя.

Уважаемые форумчане, прошу помощи в устранении данного факта.
Как все происходит: машина стоит в гараже сутки, прихожу в гараж, запускаю двигатель (на холодную), первые секунд 5-10 повышенные обороты (1200), потом резко падают вниз (чуть ли не глохнет двигатель) и снова резко вверх, затем скачки становятся плавней и постепенно сходят на нет (секунд за 10 - 20). На прогретый двигатель пуск происходит нормально.
Какие могут быть причины у этого симптома?
1. Грязная дроссельная заслонка (снял, прочистил).
2. Неисправны датчики? Стар выдавал ошибки связанные с утечкой воздуха или неправильной температуры нагнетаемого воздуха. Смотрел на утечки, мыльным раствором промазывал сочленяющие места, не выявил утечек.
3. Топливный фильтр? Собираюсь сменить.
4 ...
...Ваши варианты...
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Двигатель то какой?
Могут быть свечи или катуша(ки).
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
E200 compressor. vin: WDB2100482B354046
4. Свечи новые.
5. Катушку менял одну, после диагностики старом сказали заменить катушку, но под каким номером не помню. может я 4-ую с 1-ой перепутал. Откуда нумерация цилиндров идет? завтра наверное перекину катушку местами т.к. после замены катушки никаких изменений не заметил.
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Красным - моё.
Уважаемые форумчане, прошу помощи в устранении данного факта.
Как все происходит: машина стоит в гараже сутки, прихожу в гараж, запускаю двигатель (на холодную), первые секунд 5-10 повышенные обороты (1200), /подогрели катализатор, нагрели лямбду/ потом резко падают вниз /датчик кислорода включился, мозгам шлет сигнал - много кислорода! - мозг смесь обедняет/(чуть ли не глохнет двигатель) и снова резко вверх /.. и датчик офигел! мало кислорода! - мозг сносит, у него объем с расходомера идет нормальный, а на самом деле может быть большой, потому что в мозге неверный сигнал от датчика температуры ОЖ и/или воздуха, затем скачки становятся плавней и постепенно сходят на нет (секунд за 10 - 20) мозг сначала думал, что движок горячий, и его сносило. Двиг прогрелся, и совпало с реальной температурой. На прогретый двигатель пуск происходит нормально.
В описанном случае - чем ниже температура воздуха (зимой, например) - тем дольше процесс расколбаса оборотов.
Какие могут быть причины у этого симптома?
1. Грязная дроссельная заслонка (снял, прочистил).
2. Неисправны датчики? Стар выдавал ошибки связанные с утечкой воздуха или неправильной температуры нагнетаемого воздуха. Смотрел на утечки, мыльным раствором промазывал сочленяющие места, не выявил утечек. Везде мазал? Точно? Системы регенерации, вентиляции картерных? Прокладку впускного коллектора крышки клапанов по кругу?
3. Топливный фильтр? Собираюсь сменить. Вряд ли.
4 ...
...Ваши варианты...

5. Неисправность датчиков ОЖ..
6. ..и всасываемого воздуха.
7. Подсос. Подсос и еще раз подсос.
8. Расходомер.
9. Все цепи всех этих измерительных приборов.
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
У меня зимой такое было. Вылечил - продул чистым спиртовым спреем датчик массового расхода, который стоит в воздуховоде между фильтром и впускным коллектором.
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
Можно ли как-то мультиметром проверить датчики?
Датчик ОЖ вообще весь в масле каком-то и грязи. прочищал немного, снимал с него клему и заводил, никакой разницы, все те же симптомы, только вентилятор сразу включается.
ДМРВ тоже был в компрессорном масле когда-то, но прочистил бензином и продул, после этого на диагностике был и ошибок на него небыло. Можно бензином промывать? После этого опять его чистил средством для чистки инжектора, на котором написано было, что не вредит ДМРВ. Без изменений. Пробовал на снятом ДМРВ, но с подключенной клемой на заведенном двигателе дуть другим компрессором (которым колёса качать можно) и двигатель реагировал изменением оборотов, вроде как ДМРВ работает значит.
Ещё вот эту прокладку заказал A 111 098 08 80, там может подсос быть т.к. она порвалась частично. Из-за неё тоже могут плавать обороты?
На подсос воздуха можно лучше проверить, проверю. Только радиатор после комрессора смотрел и патрубки. А на герметичность только на впуске проверять или на выпуске тоже имеет значение для ровного ХХ? Выпускной коллектор секёт немного и вроде только на холодную.
Заткну трубу и посмотрю на выпускной коллектор и машина вроде заглохнуть должна через некоторое время.
Клему датчика ОЖ хорошо прочищу от малса и грязи.
 
Последнее редактирование:

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Можно ли как-то мультиметром проверить датчики?
Можно, датчик t ОЖ - по сути терморезистор, у тебя (посмотрел по VINy) с отрицательным коэффициентом, то есть при повышении температуры ОЖ, его сопротивление уменьшается. Можешь проверить его так:
при +20 С - 3,1 кОм
при +80 С - 300 Ом
должно быть.
Датчик ОЖ вообще весь в масле каком-то и грязи. прочищал немного, снимал с него клему и заводил, никакой разницы, все те же симптомы, только вентилятор сразу включается.
ДМРВ тоже был в компрессорном масле когда-то, но прочистил бензином и продул, после этого на диагностике был и ошибок на него небыло.

На диагностике на горячую проверялся? Или оставил на ночь остыть и при первом утреннем запуске двигателя смотрели Старом, на холодную?

Можно бензином промывать?
Нет! Ни всякими «средствами». Если очень надо – спиртом, не скупясь.

После этого опять его чистил средством для чистки инжектора, на котором написано было, что не вредит ДМРВ. Без изменений. Пробовал на снятом ДМРВ, но с подключенной клемой на заведенном двигателе дуть другим компрессором (которым колёса качать можно) и двигатель реагировал изменением оборотов, вроде как ДМРВ работает значит.
Это тест на «мертвый-живой». А он может быть живым, но сильно больным. А тебе и живой и здоровый нужен. Снимать его кардиограмму надо прям утром, в постельке, ДО ФИЗЗАРЯДКИ..(То есть на холодную при первом заводе.)
Ещё вот эту прокладку заказал A 111 098 08 80, там может подсос быть т.к. она порвалась частично. Из-за неё тоже могут плавать обороты?
Могут. И эту надо смотреть - A1110980380, и эти две прокладки впускного коллектора, я их имел ввиду - A1111411380

Ну и добавим ещё вариант :), какой там по счёту.. ага -

..10. Дроссельная заслонка и её цепь.
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
Можно, датчик t ОЖ - по сути терморезистор, у тебя (посмотрел по VINy) с отрицательным коэффициентом, то есть при повышении температуры ОЖ, его сопротивление уменьшается. Можешь проверить его так:
при +20 С - 3,1 кОм
при +80 С - 300 Ом
должно быть.
Круто. Попробую.
Я ещё догадался, что сопротивление можно измерить, а откуда данные точные какой температуре соответствует сопротивление?
На диагностике на горячую проверялся? Или оставил на ночь остыть и при первом утреннем запуске двигателя смотрели Старом, на холодную?
На горячую. :(
Это тест на «мертвый-живой». А он может быть живым, но сильно больным. А тебе и живой и здоровый нужен. Снимать его кардиограмму надо прям утром, в постельке, ДО ФИЗЗАРЯДКИ..(То есть на холодную при первом заводе.)
ДМРВ только старом на холодную проверять? Там вроде принцип такой, пластина нагревается, а воздух охлаждает и смотрится сколько энергии уходит на нагрев пластины. Знать бы распиновку, чтобы измерения произвести.
Могут. И эту надо смотреть - A1110980380, и эти две прокладки впускного коллектора, я их имел ввиду - A1111411380
прокладка в компрессоре нормальная. разбирал, новую вырезал и герметик ещё. На коллекторе не смотрел.
..10. Дроссельная заслонка и её цепь.
до блеска её дочистил, визуальных дефектов нет.

Катушку попробовал поменять, проблема осталась.
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
Измерил. при 85с - 270 Ом. Нормально? Потом на холодную померю.
а датчик ОЖ чистый относительно, а вот рядом который...
 

Вложения

  • 03.jpg
    03.jpg
    183,7 КБ · Просмотры: 509

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Моё - синее:
Круто. Попробую.
Я ещё догадался, что сопротивление можно измерить, а откуда данные точные какой температуре соответствует сопротивление?

Эти точные данные из Даймлеровской программы WIS net lkz именно твоего автомобиля, по его VINу.

ДМРВ только старом на холодную проверять? Там вроде принцип такой, пластина нагревается, а воздух охлаждает и смотрится сколько энергии уходит на нагрев пластины. Знать бы распиновку, чтобы измерения произвести.

Надо Старом на холодную, да, смотреть определяемые блоком управлния показатели расхода воздуха в кг/час, и сверять их правильность.

Дроссельная заслонка...
до блеска её дочистил, визуальных дефектов нет.
Речь не о визуальном осмотре, а адекватности опознавания начально пложения, угла раскрыия и управления им в процессе смесеобразования. Делается только с помощью Стара и мозгов диагноста. Последние по умолчанию - качественные. :)

Катушку попробовал поменять, проблема осталась.
Наконечники свечные и ВВ провода также надо проверить.
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
Кстати, странно, когда снимал заслонку, то не видел на ней прокладки и промазал там герметиком, там был металл к металлу. А сейчас по каталогу нашел, что там прокладка вроде должна быть (A 166 141 01 80) http://elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=3b9ca3e5-a435-426e-b773-08b81d93ba52&Unit=27307c53-ec08-4039-9910-7b9bba806684&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%201
И на дроссельной заслонке к коллектору тоже металл к металлу, но там сообщение вылетает, что прокладка не предусмотрена на моей моделе http://elcats.ru/mercedes/Parts.asp...4e1b-bcd0-4e5c6ad20dba&Title=Подгруппа+1+из+2 А вот выше сальник какой-то не помню (A 029 997 71 48), там был вроде зеленый какой-то. разберу ещё раз посмотрю, а том может сам патрубок не держит воздух у заслонки. Там вообще ничего не смазывал герметиком.
Купить прокладку или оставить герметик?
 
Последнее редактирование:

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
На приборке показывалась температура снаружи 21с и сопротивление датчика ОЖ составило 3 кОм.
 

kotiev

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Добрый вечер у меня e200 kompressor 2001 года, недавно поменял прокладку головки, до замены не сколько раз павали обороты при холодном старте как будто двигатель захлебываеться, сходил на диагностику сказали заменить фильтр и брызнуть жидкость на заслонку сделал все как сказали вроде лучше стало, поменяли прокладку головки(она пропускала масло),завел машина как будто хочет выключиться ,через секунд 15 проходит обороты выравниваются, мастер сказал что выставил зажигание по книжке, что может быть? иза чего плавают обороты опять чек эндж загорелся и глушитель снизу гремит, седня утром 8.00 завел нормально, после 12,00 опять плавают обороты прогрелась прошло? в 18.00 нормально завелась в 22.00 опять колбасит чуть постоит секунд 15 20 и медленно проходит, и кажеться что двигатель странно работает как моторчик какой то. ВИН WDB2100481B376199 помогите чем можете заранее спасибо
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.954
Пользователи
208.501
Новый пользователь
РостикМамаеб

Мы ВКонтакте

Верх Низ