• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На холодную заводится с 3-4 раза, плавают обороты А140 W168

  • Автор темы Автор темы svoboda
  • Дата начала Дата начала

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Продолжаю выявлять и изучать косяки в ,,дочкиной покупке"(А140 W168 механика).1) На холодную заводится с 3-4 раза,причем нужно придавить педаль газа.Тогда заведется и если удерживать,то будет молотить на 1500-2000(примерно) оборотах и прогреется.Брошу педаль и стрелочка благополучно упадет на свои положенные 700-800 оборотов(примерно).Двигатель,при этом,работает ровно,без закидонов.
НО,если завести не,,разгазовывая"с 3,5,10 раза или подгазовывая,а потом отпустить педаль газа,то обороты будут плавать,до тех пор,пока не прогреется двигатель.Причем плавания равномерные...по синусоиде...как метроном.Сегодня считали ошибки,ничего ужасного нет,но одна обращает внимание Р0340-001...Это ни цепь ли случаем уже подвытянулась?Или повезет и обойдусь заменой датчика распредвала?
2)Очень большой провал в начале ,,газа".Это уже и на холодной и на прогретой.Дискомфорт при движении страшенный.Если я ещё могу и приспосабливаюсь,то дочь будет,,глохнуть" в городе на каждом повороте,это точно!
 
Последнее редактирование:
Посмотрите,кто в теме!Что не так с двигателем из этих показаний сканера?Сразу скажу-датчик распредвала,рабочий,провода к нему все целые. И так,вот показания-:

Темп.,ОЖ-81градус.
Темп.,воздуха на впуске-5градус.
Обороты-838.
Заданная частота-850.
Нагрузка двиг.-21%.
Массов.расход воздуха-9кг/ч.
Давл.во впуск.колекторе-320кПа.
Положение др.заслонки-2%.
Угол зажиг.-8 кВт.
Вр.момент-3Нм.
Время впрыска-3,93мс.
Расход топлива-1л/ч.
Клапан продувки адсорбера-8%.
Положение педали:датчик1-0.29в.
датчик2-0.16в.
Полученное значение лямбда-1.01в.
Напряжение на верхней лямбда-526мв.(постоянно меняется)
На нижней-93мв(не меняется совсем...почему???).
Ошибка Р0340-не уходит.Сбрасывается,но появляется сразу.Повторюсь-датчик распредвала рабочий,прлвода к нему целые,звонятся,питание и сигнальны приходят.
 
Все значения смотрели с диагностом,все параметры в рамках заявленных для машинки.Сканер ругался на датчик положения распредвала ,,подкидывали"заведомо исправный,провал в начале газа не исчез.И что скажете о саже из выхлопа?Свечи хорошие,компрессия тоже.Всё,потихоньку,сводится к этим пресловутым резисторам в ДМРВ?
У меня была подобная беда,правда не на Ашке- глучил температурный датчик и подтекала форсунка- проверил давление в рампе после стоянки,а там 0
 
Не понятно-вопрос,что плохо заводится на холодную,а даете показания прогретого авто?Что б най ти причину,нужно и смотреть показание в момент холодного пуска.
 
Не понятно-вопрос,что плохо заводится на холодную,а даете показания прогретого авто?Что б най ти причину,нужно и смотреть показание в момент холодного пуска.
Согласен.Однако
1)отсутствие,,прогревочных"оборотов .
2)плохой отклик педали газа(провал),он на прогретом двигателе никуда не девается.
3)не удаляемая ошибка 0340.
Всё это не требует прогрева двигателя.
Что то мне подсказывает,что все эти болячки-следствие одной и той же неисправности.
Нет,к сожалению,гаража или бокса,ну или лето бы на дворе.Конечно выявил бы причину...но увы.Не имея всего перечисленного,приходится обращаться к тем,кто это всё имеет.
Есть,безусловно,знающие эту пооблему и тут на форумах,однако не желают делиться куском своего хлеба;-)
Но думаю победим эту болезнь и опишу тут макмимально подробно-что было сделано,в чём была причина и на что следует обращать внимание на этой(А140 W168 бензин,механика)машинке...
 
Последнее редактирование:
Вот эталонная осцилограмма...если что.Пляшем от неё,если симптомы описанные выше,ну а потом всё остальное,а этого,остального в ней вагон!Но грамотный диагност,со знаниями электроники,работы микроконтроллеров,уменьшит этот,,вагон"до размеров одной-двух деталей и пощадит ваш кошелёк.
 

Вложения

  • MB 166.940 1.4 SYNC 2 ms.png
    MB 166.940 1.4 SYNC 2 ms.png
    206 KB · Просмотры: 137
Может понадобится и корректировка ПО.Но посмотрите ДпКВ.к сожалнию он тоже
 
Да не найду пока человека с осцилом.Вот когда убежусь,что синхронизация ДПКВ и ДПРВ в порядке,тогда дальше будем думать-кумекать....
 
Еще вопрос-массовый расход воздуха на Х.Х. и прогретом двиге 9кг/ч.
Давиш плавно на газ,расход так же плавно поднимается,но только до значения 25кг/ч, и сбрасывается до нуля...Это нормально?
 
Еще вопрос-массовый расход воздуха на Х.Х. и прогретом двиге 9кг/ч.
Давиш плавно на газ,расход так же плавно поднимается,но только до значения 25кг/ч, и сбрасывается до нуля...Это нормально?
Не нормально!
 
Ага!Значит косяк?!А как должно быть?Должны синхронно и линейно увеличиваться вместе с оборотами до упора(условно до 4000 об).,и также линейно уменьшаться при,,сбрасывании газа"...???
 
Последнее редактирование:
masterw220, можете посмотреть как себя ведет значение воздуха у вас...???
 
masterw220, можете посмотреть как себя ведет значение воздуха у вас...???
У меня W204
Но на любой машине расходомер должен увеличивать значения согласно числу оборотов двигателя!
А на Ашках расходомер это старая болячка!
 
Сегодня ещё раз,более детально смотрел-расход воздуха 9-10кг/4 и при увеличении оборотов растёт до 25кг/ч,что соответствует,примерно,2500об.,и вот с этого момента падает на 1кг/ч.Что это может значить???
 
О!как раз и вы появились!Ясно,спасибо.До кучи еще к тому,что плохо заводится, нет прогревочных оборотов,сажа из выхлопа,не сбрасываемая ошибка 0340...короче полный швах!
 
Проблему нашёл.Нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ.Почему????пока не скажу(история машинки не известна) ,нужно опять разбирать.Или при замене цепи промахнулись на звезде,или провернуло звёзды на каком то вале.На осцилограмме сигнал с ДПРВ сильно опаздывает от сигнала с ДПКВ.
 
Отзовитесь спецы по двигам!Кроме меток на коленвале и распредвале(если по разным причинам этим меткам нет доверия),на какие положения ориентироваться при усановке цепи ГРМ ???ВМТ 1-го цилиндра,это,понятно.А клапана?Где,какие и в каком положении должны находиться в этот момент???
 
Отзовитесь спецы по двигам!Кроме меток на коленвале и распредвале(если по разным причинам этим меткам нет доверия),на какие положения ориентироваться при усановке цепи ГРМ ???ВМТ 1-го цилиндра,это,понятно.А клапана?Где,какие и в каком положении должны находиться в этот момент???
 

Вложения

Повторюсь-КРОМЕ МЕТОК(я видел я эти рисунки с метками) ,какие ориентиры правильности установки цепи ГРМ?
 
Повторюсь-КРОМЕ МЕТОК(я видел я эти рисунки с метками) ,какие ориентиры правильности установки цепи ГРМ?
Я не пойму что не устраивает с метками?
Звезда коленвала сидит на шпонке и её по другому не поставиш! Звезда распредвара крепится тремя болтами к распреду! Её тоже не поставиш наоборот!
Если у вас расхождение между метками то скорее всего цепь вытянута!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.551
Пользователи
217.803
Новый пользователь
Мария28

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу