• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На холодную заводится с 3-4 раза, плавают обороты А140 W168

  • Автор темы Автор темы svoboda
  • Дата начала Дата начала

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Продолжаю выявлять и изучать косяки в ,,дочкиной покупке"(А140 W168 механика).1) На холодную заводится с 3-4 раза,причем нужно придавить педаль газа.Тогда заведется и если удерживать,то будет молотить на 1500-2000(примерно) оборотах и прогреется.Брошу педаль и стрелочка благополучно упадет на свои положенные 700-800 оборотов(примерно).Двигатель,при этом,работает ровно,без закидонов.
НО,если завести не,,разгазовывая"с 3,5,10 раза или подгазовывая,а потом отпустить педаль газа,то обороты будут плавать,до тех пор,пока не прогреется двигатель.Причем плавания равномерные...по синусоиде...как метроном.Сегодня считали ошибки,ничего ужасного нет,но одна обращает внимание Р0340-001...Это ни цепь ли случаем уже подвытянулась?Или повезет и обойдусь заменой датчика распредвала?
2)Очень большой провал в начале ,,газа".Это уже и на холодной и на прогретой.Дискомфорт при движении страшенный.Если я ещё могу и приспосабливаюсь,то дочь будет,,глохнуть" в городе на каждом повороте,это точно!
 
Последнее редактирование:
Да метка,которая на распредвале,какая то,,колхозная".При совпадении этой метки и той которая на коленвале(т.е.как и положено по всем букварям),живет ошибка 0340.Осцил показывает рассинхронизацию,при этом метки все совпадают как положено!Цепь то может и вытянута,однако хочу поставить новую и уже по факту положения поршня в ВМТ в1-м цилиндре...и наверное,должен в этот момент быть открытым выпускной клапан????Вот что хочу уточнить.Кто делает капиталки двигам,знает это как Отче наш!!!
 
положения поршня в ВМТ в1-м цилиндре...и наверное,должен в этот момент быть открытым выпускной клапан????
Вообще то в ВМТ все клапана должны быть ЗАКРЫТЫ!!!
 
Вот,видите!Вы уже говорите по другому.Кто то по другому.Вот именно по этому хочу выяснить точно-В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ НАХОДЯТСЯ ПОРШНИ И КЛАПАНА при правильно установленной цепи ГРМ в 4-х цилиндровом,8-ми клапанном двигателе.Только и всего.Чего уж проще то?Ну не сталкивался я с этим никогда.
 
Да,верно,masterw220,в ВМТ оба клапана должны быть закрыты.Тут еще болячка нарисовалась-в разьемах на ЭБУ проблема с контактами,то ли замыкают какие то,то ли,наоборот отходит контакт.Случайно шевельнул колодку,включился вентилятор, хотя движок был еще холодный,ещё начал уже намеренно шевелить колодки,движок начал троить,глохнуть.. вобщем еще и тут потребуется вмешательство с паяльником.Да...старенькая машинка ещё вытянет копеечку!!!Кто знает,колодки разборные?Можно их перебрать,провнрить,пропаять,где необходимо?
 
Да,верно,masterw220,в ВМТ оба клапана должны быть закрыты.Тут еще болячка нарисовалась-в разьемах на ЭБУ проблема с контактами,то ли замыкают какие то,то ли,наоборот отходит контакт.Случайно шевельнул колодку,включился вентилятор, хотя движок был еще холодный,ещё начал уже намеренно шевелить колодки,движок начал троить,глохнуть.. вобщем еще и тут потребуется вмешательство с паяльником.Да...старенькая машинка ещё вытянет копеечку!!!Кто знает,колодки разборные?Можно их перебрать,провнрить,пропаять,где необходимо?
Там скорее всего дело не в колодке (она садится довольно таки плотно)
Дело в самом жгуте проводов от разьёма на кузов! Это болячка А классов! От вибрации двигателя ломает провода! Даже была сервисная информация удалять пластиковый хомут который крепит жгут к кузову! Как раз в районе его и ломаются провода! Разбирайте жгут и проверяйте!
Вот здесь:
168 моторный.jpg
 
Ну,да...вобщем прлблема тут точно есть.Нужно будет вспороть этот шланг и просмотреть все провода...
 
Ну,да...вобщем прлблема тут точно есть.Нужно будет вспороть этот шланг и просмотреть все провода...
Мало посмотреть! Надо подергать их в районе крепления жгута хомутом к кузову!
Изоляция то на проводах будет целая и визуально не будет видно сломан провод или нет!
 
Прямо какой-то квест захватывающий.
 
Мало посмотреть! Надо подергать их в районе крепления жгута хомутом к кузову!
Изоляция то на проводах будет целая и визуально не будет видно сломан провод или нет!
Да.В курсе таких проблем с проводами.В таких местах нужно ставить что то типа МГТФ.
Да..вот такой квест...очень не продуманная конструктивно.Такое впечатление,что аппарат китайский,а никак не немецкий.Ну были у меня и фольц,и опель,и бмв...и ничего подобного в них не попадалось...
 
Прямо какой-то квест захватывающий.
Ну на Ашках 2002 года квестов уже было мало!
А вот на самых первых гемороев было много! Намучились мы с ними тогда!
Один блок управления двигателем с интегрированым расходомером чего стоил! При выходе из строя расходомера приходилось менять весь блок а прошивался он под машину тогда только на заводе!
 
Дак вот именно она у нас!Поменяю цепь,должна уйти ошибка 0340(снял осцилограммы с ДПКВ и ДПРВ, обнаружил рассинхронизацию,сигнал с ДПРВ,опаздывает),ну и пришли сегодня сенсоры,перепаять смогу,а дальше нужно будет сбрасывать адаптации и ещё чего то...вобщем чёткого понимания пока нет!( может сенсоры менять и не придётся,хотя не уверен).Когда всё это сделаю,тогда посмотрим,продолжится этот квест...или наконец то всё придёт в нормальное состояние.Менять весь блок ДМРВ,нынче необходимости нет,да если,вдруг и придется,то за 5т.можно найти,в том числе и у китайцев.А перепрошивать не обязательно,в состоянии сам,,перекатать"микрухи памяти с родной платы на новую.Но думаю не придется,ведь китайцы продают сенсоры отдельно.Перепайвай,адаптируй и вперёд!Правда нужно будет,ещё разобраться с этим квестом.
 
Последнее редактирование:
На холодную плавали обороты и плохо заводился несколько раз приходилось запускать. Проблема оказалась в подсосе воздуха. Надо снять воздуховод идущий от фильтра и закрыть его ладонью двигатель должен сразу заглохнуть если не сразу то определится место подсоса воздуха у меня подсасывал шланг сапуна двиг 112
 
На холодную плавали обороты и плохо заводился несколько раз приходилось запускать. Проблема оказалась в подсосе воздуха. Надо снять воздуховод идущий от фильтра и закрыть его ладонью двигатель должен сразу заглохнуть если не сразу то определится место подсоса воздуха у меня подсасывал шланг сапуна двиг 112
Тоже думал по этому фактору.Снимал патрубок,который идет с улицы в корпус где стоит фильтр и затыкал этот вход,реакции-0.Двигатель даже обороты не скинул.Вот забываю всё спросить тут-под крышкой где фильтр,прокладка какая то есть?Она герметично должна закрываться?Двиг 166.
 
Когда у меня эта мелочь заводилась с третьего- четвёртого раза, я поменял топливный насос. Родного Пирбурга не было в наличии- взял бош, он потоньше, пластиковыми колечками его в посадочном месте распёр . Как бабка отшептала- стал заводиться, я ещё ключ не донёс до замка, а он уже рычит.
Провалы были, поменял цепь, ГРМ по меткам выставлял. Метки на переднем шкиву и на звезде распредвала
. Прогревочных оборотов не было, обороты плавали- сдохла катушка, то подаёт искру-то нет. С электриком задолбались переставлять их с места на место. Потом он психанул, достал паяльник и занялся пайкой. Теперь на мерсике, лет так десять катушка от десятки, с тремя контактами. После замены катушки на десяточную гонял его на стар, диагност не зря деньги взял. Работает без чека. Что сделал не знаю, но красавчик.
Машинка просто зашибись- уютная, маленькая, тёплая. За дорогу держится как кот за ковёр- ни сносов, ни заносов. Огонь короче.
 
Последнее редактирование:
У меня нет там прокладки, просто шесть или семь саморезов в этой крышке.
Тоже думал по этому фактору.Снимал патрубок,который идет с улицы в корпус где стоит фильтр и затыкал этот вход,реакции-0.Двигатель даже обороты не скинул.Вот забываю всё спросить тут-под крышкой где фильтр,прокладка какая то есть?Она герметично должна закрываться?Двиг 166.
 
сдохла катушка, то подаёт искру-то нет. С электриком задолбались переставлять их с места на место
Интересно как можно переставлять с места на место то что является МОДУЛЕМ!
168катушка.jpg
 
10 лет назад на а140 модуль свечей выкинул и поставил от форда эскорта катушку зажигания с обычными высоковольтными проводами. Диагностика подмены не заметила.
 
Апну темку.
w168, a140 , то же на холодную заводится с 3-4 раза, сначала схватывает и глохнет, а на 3й-4й раз , все нормально заводится, ничего не плавает и все ок. По диагностики ошибок нет.
НО, не работает датчик наружней температуры, кажет -38 гр. , может из-за него дурить, мозги как то не так топливо льют?
А то сейчас морозы, как бы хуже не было.
 
Апну темку.
w168, a140 , то же на холодную заводится с 3-4 раза, сначала схватывает и глохнет, а на 3й-4й раз , все нормально заводится, ничего не плавает и все ок. По диагностики ошибок нет.
НО, не работает датчик наружней температуры, кажет -38 гр. , может из-за него дурить, мозги как то не так топливо льют?
А то сейчас морозы, как бы хуже не было.
Привет) Да, может неправильно лить топливо. Датчик совсем недорогой, замени и точно проверишь)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.551
Пользователи
217.803
Новый пользователь
Мария28

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу