• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На холодную заводится с 3-4 раза, плавают обороты А140 W168

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Да метка,которая на распредвале,какая то,,колхозная".При совпадении этой метки и той которая на коленвале(т.е.как и положено по всем букварям),живет ошибка 0340.Осцил показывает рассинхронизацию,при этом метки все совпадают как положено!Цепь то может и вытянута,однако хочу поставить новую и уже по факту положения поршня в ВМТ в1-м цилиндре...и наверное,должен в этот момент быть открытым выпускной клапан????Вот что хочу уточнить.Кто делает капиталки двигам,знает это как Отче наш!!!
 

MasterW220

Легенда форума
Member Club
Сообщения
10.005
Реакции
2.655
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
положения поршня в ВМТ в1-м цилиндре...и наверное,должен в этот момент быть открытым выпускной клапан????
Вообще то в ВМТ все клапана должны быть ЗАКРЫТЫ!!!
 

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Вот,видите!Вы уже говорите по другому.Кто то по другому.Вот именно по этому хочу выяснить точно-В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ НАХОДЯТСЯ ПОРШНИ И КЛАПАНА при правильно установленной цепи ГРМ в 4-х цилиндровом,8-ми клапанном двигателе.Только и всего.Чего уж проще то?Ну не сталкивался я с этим никогда.
 

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Да,верно,masterw220,в ВМТ оба клапана должны быть закрыты.Тут еще болячка нарисовалась-в разьемах на ЭБУ проблема с контактами,то ли замыкают какие то,то ли,наоборот отходит контакт.Случайно шевельнул колодку,включился вентилятор, хотя движок был еще холодный,ещё начал уже намеренно шевелить колодки,движок начал троить,глохнуть.. вобщем еще и тут потребуется вмешательство с паяльником.Да...старенькая машинка ещё вытянет копеечку!!!Кто знает,колодки разборные?Можно их перебрать,провнрить,пропаять,где необходимо?
 

MasterW220

Легенда форума
Member Club
Сообщения
10.005
Реакции
2.655
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Да,верно,masterw220,в ВМТ оба клапана должны быть закрыты.Тут еще болячка нарисовалась-в разьемах на ЭБУ проблема с контактами,то ли замыкают какие то,то ли,наоборот отходит контакт.Случайно шевельнул колодку,включился вентилятор, хотя движок был еще холодный,ещё начал уже намеренно шевелить колодки,движок начал троить,глохнуть.. вобщем еще и тут потребуется вмешательство с паяльником.Да...старенькая машинка ещё вытянет копеечку!!!Кто знает,колодки разборные?Можно их перебрать,провнрить,пропаять,где необходимо?
Там скорее всего дело не в колодке (она садится довольно таки плотно)
Дело в самом жгуте проводов от разьёма на кузов! Это болячка А классов! От вибрации двигателя ломает провода! Даже была сервисная информация удалять пластиковый хомут который крепит жгут к кузову! Как раз в районе его и ломаются провода! Разбирайте жгут и проверяйте!
Вот здесь:
168 моторный.jpg
 

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Ну,да...вобщем прлблема тут точно есть.Нужно будет вспороть этот шланг и просмотреть все провода...
 

MasterW220

Легенда форума
Member Club
Сообщения
10.005
Реакции
2.655
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Ну,да...вобщем прлблема тут точно есть.Нужно будет вспороть этот шланг и просмотреть все провода...
Мало посмотреть! Надо подергать их в районе крепления жгута хомутом к кузову!
Изоляция то на проводах будет целая и визуально не будет видно сломан провод или нет!
 

Штурман Басов

Пользователь
Сообщения
67
Реакции
5
Авто
Mercedes-Benz A190, Mitsubishi Lancer X
Город
Poltava
Прямо какой-то квест захватывающий.
 

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Мало посмотреть! Надо подергать их в районе крепления жгута хомутом к кузову!
Изоляция то на проводах будет целая и визуально не будет видно сломан провод или нет!
Да.В курсе таких проблем с проводами.В таких местах нужно ставить что то типа МГТФ.
Да..вот такой квест...очень не продуманная конструктивно.Такое впечатление,что аппарат китайский,а никак не немецкий.Ну были у меня и фольц,и опель,и бмв...и ничего подобного в них не попадалось...
 

MasterW220

Легенда форума
Member Club
Сообщения
10.005
Реакции
2.655
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Прямо какой-то квест захватывающий.
Ну на Ашках 2002 года квестов уже было мало!
А вот на самых первых гемороев было много! Намучились мы с ними тогда!
Один блок управления двигателем с интегрированым расходомером чего стоил! При выходе из строя расходомера приходилось менять весь блок а прошивался он под машину тогда только на заводе!
 

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Дак вот именно она у нас!Поменяю цепь,должна уйти ошибка 0340(снял осцилограммы с ДПКВ и ДПРВ, обнаружил рассинхронизацию,сигнал с ДПРВ,опаздывает),ну и пришли сегодня сенсоры,перепаять смогу,а дальше нужно будет сбрасывать адаптации и ещё чего то...вобщем чёткого понимания пока нет!( может сенсоры менять и не придётся,хотя не уверен).Когда всё это сделаю,тогда посмотрим,продолжится этот квест...или наконец то всё придёт в нормальное состояние.Менять весь блок ДМРВ,нынче необходимости нет,да если,вдруг и придется,то за 5т.можно найти,в том числе и у китайцев.А перепрошивать не обязательно,в состоянии сам,,перекатать"микрухи памяти с родной платы на новую.Но думаю не придется,ведь китайцы продают сенсоры отдельно.Перепайвай,адаптируй и вперёд!Правда нужно будет,ещё разобраться с этим квестом.
 
Последнее редактирование:

Talgat uahitov

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
На холодную плавали обороты и плохо заводился несколько раз приходилось запускать. Проблема оказалась в подсосе воздуха. Надо снять воздуховод идущий от фильтра и закрыть его ладонью двигатель должен сразу заглохнуть если не сразу то определится место подсоса воздуха у меня подсасывал шланг сапуна двиг 112
 

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
На холодную плавали обороты и плохо заводился несколько раз приходилось запускать. Проблема оказалась в подсосе воздуха. Надо снять воздуховод идущий от фильтра и закрыть его ладонью двигатель должен сразу заглохнуть если не сразу то определится место подсоса воздуха у меня подсасывал шланг сапуна двиг 112
Тоже думал по этому фактору.Снимал патрубок,который идет с улицы в корпус где стоит фильтр и затыкал этот вход,реакции-0.Двигатель даже обороты не скинул.Вот забываю всё спросить тут-под крышкой где фильтр,прокладка какая то есть?Она герметично должна закрываться?Двиг 166.
 

v9113370286

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Когда у меня эта мелочь заводилась с третьего- четвёртого раза, я поменял топливный насос. Родного Пирбурга не было в наличии- взял бош, он потоньше, пластиковыми колечками его в посадочном месте распёр . Как бабка отшептала- стал заводиться, я ещё ключ не донёс до замка, а он уже рычит.
Провалы были, поменял цепь, ГРМ по меткам выставлял. Метки на переднем шкиву и на звезде распредвала
. Прогревочных оборотов не было, обороты плавали- сдохла катушка, то подаёт искру-то нет. С электриком задолбались переставлять их с места на место. Потом он психанул, достал паяльник и занялся пайкой. Теперь на мерсике, лет так десять катушка от десятки, с тремя контактами. После замены катушки на десяточную гонял его на стар, диагност не зря деньги взял. Работает без чека. Что сделал не знаю, но красавчик.
Машинка просто зашибись- уютная, маленькая, тёплая. За дорогу держится как кот за ковёр- ни сносов, ни заносов. Огонь короче.
 
Последнее редактирование:

v9113370286

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
У меня нет там прокладки, просто шесть или семь саморезов в этой крышке.
Тоже думал по этому фактору.Снимал патрубок,который идет с улицы в корпус где стоит фильтр и затыкал этот вход,реакции-0.Двигатель даже обороты не скинул.Вот забываю всё спросить тут-под крышкой где фильтр,прокладка какая то есть?Она герметично должна закрываться?Двиг 166.
 

MasterW220

Легенда форума
Member Club
Сообщения
10.005
Реакции
2.655
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
сдохла катушка, то подаёт искру-то нет. С электриком задолбались переставлять их с места на место
Интересно как можно переставлять с места на место то что является МОДУЛЕМ!
168катушка.jpg
 

Danone

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Авто
w212
Город
Tallinn
10 лет назад на а140 модуль свечей выкинул и поставил от форда эскорта катушку зажигания с обычными высоковольтными проводами. Диагностика подмены не заметила.
 

Pigll

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
2
Апну темку.
w168, a140 , то же на холодную заводится с 3-4 раза, сначала схватывает и глохнет, а на 3й-4й раз , все нормально заводится, ничего не плавает и все ок. По диагностики ошибок нет.
НО, не работает датчик наружней температуры, кажет -38 гр. , может из-за него дурить, мозги как то не так топливо льют?
А то сейчас морозы, как бы хуже не было.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
дисконтная программа
Сообщения
3.975
Реакции
461
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Апну темку.
w168, a140 , то же на холодную заводится с 3-4 раза, сначала схватывает и глохнет, а на 3й-4й раз , все нормально заводится, ничего не плавает и все ок. По диагностики ошибок нет.
НО, не работает датчик наружней температуры, кажет -38 гр. , может из-за него дурить, мозги как то не так топливо льют?
А то сейчас морозы, как бы хуже не было.
Привет) Да, может неправильно лить топливо. Датчик совсем недорогой, замени и точно проверишь)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.955
Сообщения
661.794
Пользователи
217.192
Новый пользователь
a.bogatov

Мы ВКонтакте

Верх Низ