• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На холодную заводится с 3-4 раза, плавают обороты А140 W168

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Да метка,которая на распредвале,какая то,,колхозная".При совпадении этой метки и той которая на коленвале(т.е.как и положено по всем букварям),живет ошибка 0340.Осцил показывает рассинхронизацию,при этом метки все совпадают как положено!Цепь то может и вытянута,однако хочу поставить новую и уже по факту положения поршня в ВМТ в1-м цилиндре...и наверное,должен в этот момент быть открытым выпускной клапан????Вот что хочу уточнить.Кто делает капиталки двигам,знает это как Отче наш!!!
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.517
Реакции
2.480
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
положения поршня в ВМТ в1-м цилиндре...и наверное,должен в этот момент быть открытым выпускной клапан????
Вообще то в ВМТ все клапана должны быть ЗАКРЫТЫ!!!
 

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Вот,видите!Вы уже говорите по другому.Кто то по другому.Вот именно по этому хочу выяснить точно-В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ НАХОДЯТСЯ ПОРШНИ И КЛАПАНА при правильно установленной цепи ГРМ в 4-х цилиндровом,8-ми клапанном двигателе.Только и всего.Чего уж проще то?Ну не сталкивался я с этим никогда.
 

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Да,верно,masterw220,в ВМТ оба клапана должны быть закрыты.Тут еще болячка нарисовалась-в разьемах на ЭБУ проблема с контактами,то ли замыкают какие то,то ли,наоборот отходит контакт.Случайно шевельнул колодку,включился вентилятор, хотя движок был еще холодный,ещё начал уже намеренно шевелить колодки,движок начал троить,глохнуть.. вобщем еще и тут потребуется вмешательство с паяльником.Да...старенькая машинка ещё вытянет копеечку!!!Кто знает,колодки разборные?Можно их перебрать,провнрить,пропаять,где необходимо?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.517
Реакции
2.480
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Да,верно,masterw220,в ВМТ оба клапана должны быть закрыты.Тут еще болячка нарисовалась-в разьемах на ЭБУ проблема с контактами,то ли замыкают какие то,то ли,наоборот отходит контакт.Случайно шевельнул колодку,включился вентилятор, хотя движок был еще холодный,ещё начал уже намеренно шевелить колодки,движок начал троить,глохнуть.. вобщем еще и тут потребуется вмешательство с паяльником.Да...старенькая машинка ещё вытянет копеечку!!!Кто знает,колодки разборные?Можно их перебрать,провнрить,пропаять,где необходимо?
Там скорее всего дело не в колодке (она садится довольно таки плотно)
Дело в самом жгуте проводов от разьёма на кузов! Это болячка А классов! От вибрации двигателя ломает провода! Даже была сервисная информация удалять пластиковый хомут который крепит жгут к кузову! Как раз в районе его и ломаются провода! Разбирайте жгут и проверяйте!
Вот здесь:
168 моторный.jpg
 

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Ну,да...вобщем прлблема тут точно есть.Нужно будет вспороть этот шланг и просмотреть все провода...
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.517
Реакции
2.480
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Ну,да...вобщем прлблема тут точно есть.Нужно будет вспороть этот шланг и просмотреть все провода...
Мало посмотреть! Надо подергать их в районе крепления жгута хомутом к кузову!
Изоляция то на проводах будет целая и визуально не будет видно сломан провод или нет!
 

Штурман Басов

Пользователь
Сообщения
67
Реакции
5
Авто
Mercedes-Benz A190, Mitsubishi Lancer X
Город
Poltava
Прямо какой-то квест захватывающий.
 

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Мало посмотреть! Надо подергать их в районе крепления жгута хомутом к кузову!
Изоляция то на проводах будет целая и визуально не будет видно сломан провод или нет!
Да.В курсе таких проблем с проводами.В таких местах нужно ставить что то типа МГТФ.
Да..вот такой квест...очень не продуманная конструктивно.Такое впечатление,что аппарат китайский,а никак не немецкий.Ну были у меня и фольц,и опель,и бмв...и ничего подобного в них не попадалось...
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.517
Реакции
2.480
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Прямо какой-то квест захватывающий.
Ну на Ашках 2002 года квестов уже было мало!
А вот на самых первых гемороев было много! Намучились мы с ними тогда!
Один блок управления двигателем с интегрированым расходомером чего стоил! При выходе из строя расходомера приходилось менять весь блок а прошивался он под машину тогда только на заводе!
 

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Дак вот именно она у нас!Поменяю цепь,должна уйти ошибка 0340(снял осцилограммы с ДПКВ и ДПРВ, обнаружил рассинхронизацию,сигнал с ДПРВ,опаздывает),ну и пришли сегодня сенсоры,перепаять смогу,а дальше нужно будет сбрасывать адаптации и ещё чего то...вобщем чёткого понимания пока нет!( может сенсоры менять и не придётся,хотя не уверен).Когда всё это сделаю,тогда посмотрим,продолжится этот квест...или наконец то всё придёт в нормальное состояние.Менять весь блок ДМРВ,нынче необходимости нет,да если,вдруг и придется,то за 5т.можно найти,в том числе и у китайцев.А перепрошивать не обязательно,в состоянии сам,,перекатать"микрухи памяти с родной платы на новую.Но думаю не придется,ведь китайцы продают сенсоры отдельно.Перепайвай,адаптируй и вперёд!Правда нужно будет,ещё разобраться с этим квестом.
 
Последнее редактирование:

Talgat uahitov

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
На холодную плавали обороты и плохо заводился несколько раз приходилось запускать. Проблема оказалась в подсосе воздуха. Надо снять воздуховод идущий от фильтра и закрыть его ладонью двигатель должен сразу заглохнуть если не сразу то определится место подсоса воздуха у меня подсасывал шланг сапуна двиг 112
 

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
На холодную плавали обороты и плохо заводился несколько раз приходилось запускать. Проблема оказалась в подсосе воздуха. Надо снять воздуховод идущий от фильтра и закрыть его ладонью двигатель должен сразу заглохнуть если не сразу то определится место подсоса воздуха у меня подсасывал шланг сапуна двиг 112
Тоже думал по этому фактору.Снимал патрубок,который идет с улицы в корпус где стоит фильтр и затыкал этот вход,реакции-0.Двигатель даже обороты не скинул.Вот забываю всё спросить тут-под крышкой где фильтр,прокладка какая то есть?Она герметично должна закрываться?Двиг 166.
 

v9113370286

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Когда у меня эта мелочь заводилась с третьего- четвёртого раза, я поменял топливный насос. Родного Пирбурга не было в наличии- взял бош, он потоньше, пластиковыми колечками его в посадочном месте распёр . Как бабка отшептала- стал заводиться, я ещё ключ не донёс до замка, а он уже рычит.
Провалы были, поменял цепь, ГРМ по меткам выставлял. Метки на переднем шкиву и на звезде распредвала
. Прогревочных оборотов не было, обороты плавали- сдохла катушка, то подаёт искру-то нет. С электриком задолбались переставлять их с места на место. Потом он психанул, достал паяльник и занялся пайкой. Теперь на мерсике, лет так десять катушка от десятки, с тремя контактами. После замены катушки на десяточную гонял его на стар, диагност не зря деньги взял. Работает без чека. Что сделал не знаю, но красавчик.
Машинка просто зашибись- уютная, маленькая, тёплая. За дорогу держится как кот за ковёр- ни сносов, ни заносов. Огонь короче.
 
Последнее редактирование:

v9113370286

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
У меня нет там прокладки, просто шесть или семь саморезов в этой крышке.
Тоже думал по этому фактору.Снимал патрубок,который идет с улицы в корпус где стоит фильтр и затыкал этот вход,реакции-0.Двигатель даже обороты не скинул.Вот забываю всё спросить тут-под крышкой где фильтр,прокладка какая то есть?Она герметично должна закрываться?Двиг 166.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.517
Реакции
2.480
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
сдохла катушка, то подаёт искру-то нет. С электриком задолбались переставлять их с места на место
Интересно как можно переставлять с места на место то что является МОДУЛЕМ!
168катушка.jpg
 

Danone

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Авто
w212
Город
Tallinn
10 лет назад на а140 модуль свечей выкинул и поставил от форда эскорта катушку зажигания с обычными высоковольтными проводами. Диагностика подмены не заметила.
 

Pigll

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
2
Апну темку.
w168, a140 , то же на холодную заводится с 3-4 раза, сначала схватывает и глохнет, а на 3й-4й раз , все нормально заводится, ничего не плавает и все ок. По диагностики ошибок нет.
НО, не работает датчик наружней температуры, кажет -38 гр. , может из-за него дурить, мозги как то не так топливо льют?
А то сейчас морозы, как бы хуже не было.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.819
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Апну темку.
w168, a140 , то же на холодную заводится с 3-4 раза, сначала схватывает и глохнет, а на 3й-4й раз , все нормально заводится, ничего не плавает и все ок. По диагностики ошибок нет.
НО, не работает датчик наружней температуры, кажет -38 гр. , может из-за него дурить, мозги как то не так топливо льют?
А то сейчас морозы, как бы хуже не было.
Привет) Да, может неправильно лить топливо. Датчик совсем недорогой, замени и точно проверишь)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.227
Сообщения
656.361
Пользователи
212.392
Новый пользователь
Андрей300

Мы ВКонтакте

Верх Низ