• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема с разгоном 320 cdi

Автор темы #1

Санек Воронеж

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Привет форумчане. Помогите советом. Столкнулся с проблемой разгона. Разгоняясь потихоньку проблем нет, нажимая в пол начинает дергаться и не разгоняется. Сажевый удален, катализатор тоже. Ребята со старухой ошибок не нашли, проводили какие-то тесты.
 

Boss_X

Активный пользователь
Сообщения
200
Реакции
48
Привет форумчане. Помогите советом. Столкнулся с проблемой разгона. Разгоняясь потихоньку проблем нет, нажимая в пол начинает дергаться и не разгоняется. Сажевый удален, катализатор тоже. Ребята со старухой ошибок не нашли, проводили какие-то тесты.
Проверьте топливный фильтр для начала. Из худшего - АКПП начинает пинаться...
А если начинать с правильного - едьте к грамотным (профильным) диагностам по мерсам - будет экономичнее и проблема быстрее решится)
ВИН в профиль внесите, а то откуда нам знать какой у Вас двигатель, 648-ой или 642-ой!?
 
Автор темы #3

Санек Воронеж

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Может быть, кстати, и фильтр!! Машина почти год простояла. Двигатель 642.
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.965
Реакции
4.428
Проверьте форсунки на герметичность.
Аналогичная ситуация пару раз была на 651 двигателе.
Ошибок не было, при плавном разгоне или медленном нажатии на педаль газа двигатель развивал обороты без проблем, но при резком нажатии на педаль газа двигатель начинал дёргаться и троить.
Проверили форсунки - 3 форсунки, из четырёх, сливали топливо в обратку.
Заменили форсунки - проблема ушла.
 

СЕРГЕЙ212

Известная личность
Сообщения
810
Реакции
139
Привет форумчане. Помогите советом. Столкнулся с проблемой разгона. Ребята со старухой ошибок не нашли, проводили какие-то тесты.
Ребята по видимому проводили тесты " НА БЕРЕМЕННОСТЬ" - машина не едет но все в порядке? чудес не бывает! если только чиповщики софт не поковыряли криво. Что мешает покататься с подключенной системой и посмотреть что происходит в моменты провалов, чего дрыгателю не хватает? Если фильтр в гафно были бы ошибки по низкому давлению в рампе под нагрузкой и дозирующему по пределам регулирования. В общем Вам прямая дорога в адекватный сервис
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.927
Реакции
534
Востановить прошиву и правильно удалить сажевик и тогда вылезет проблема
 
Автор темы #7

Санек Воронеж

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Спасибо, направление понятно. Будем разбираться)
 
Автор темы #8

Санек Воронеж

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Всем добрый вечер. Доехал до диагностов, показались грамотными. Проверили форсунки через компьютер. Во время теста под капотом что-то затрещало. Как сказали ребята, какая-то форсунка компосирует мозги)) При детальной диагностике выявили форсунку 2-го цилиндра. У нее показания были "завышены", как я понял. Комп показывал на 2 цилиндре 1.47, а на остальных от -0,30 до -0,8 примерно. Обратился к ним изначально с жалобой на разгон. Теперь появилась еще проблема. После удаления катализатора стал коптить как камаз. ЕГР не отключен, но нашли еще лопнувший правый патрубок интеркулера. А теперь собстаенно вопрос, может ли коптить из-за неотключенного ЕГРа или форсунка льет, поэтому коптит. Рекомендовали сначала заменить патрубок, а потом уже с форсунками заморачиваться. Подскажите кто сталкивался. Заранее спасибо.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.927
Реакции
534
Всем добрый вечер. Доехал до диагностов, показались грамотными. Проверили форсунки через компьютер. Во время теста под капотом что-то затрещало. Как сказали ребята, какая-то форсунка компосирует мозги)) При детальной диагностике выявили форсунку 2-го цилиндра. У нее показания были "завышены", как я понял. Комп показывал на 2 цилиндре 1.47, а на остальных от -0,30 до -0,8 примерно. Обратился к ним изначально с жалобой на разгон. Теперь появилась еще проблема. После удаления катализатора стал коптить как камаз. ЕГР не отключен, но нашли еще лопнувший правый патрубок интеркулера. А теперь собстаенно вопрос, может ли коптить из-за неотключенного ЕГРа или форсунка льет, поэтому коптит. Рекомендовали сначала заменить патрубок, а потом уже с форсунками заморачиваться. Подскажите кто сталкивался. Заранее спасибо.
сначала патрубок
 
Автор темы #10

Санек Воронеж

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
А есть смысл искать б/у или надо новый ставить?
 

BORR

Активный пользователь
Сообщения
144
Реакции
22
Патрубок 100%
 
Автор темы #13

Санек Воронеж

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
??????????????????Дело не в жадности, патрубок заказал уже. Просто мне объяснили, что такие вещи б/ушные лучше не ставить.)) Всем спасибо.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.354
Сообщения
600.857
Пользователи
192.240
Новый пользователь
Mercedes Benz ehka

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу