• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Работа тормозов

СаняМак

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
5
Не нравится мне робота тормозов. Пару недель назад, во время поездки на море, еле успел затормозится перед тормозящим Ланосом. Если бы у меня был Жигуль, то может и не заморачивался, но тут скоростя около 140, и немецкая надежность должна быть гарантом безопасности, но у меня почему то дубовая педаль.

На приборке ошибок нет, тормозная жидкость по спец. прибору еще пригодна.

Недавно гнал Suzuki Alto с коробкой автомат. По привычке нога потянулась нажать сцепление. Хорошо что были пристегнуты - клювом бы ударились об приборку. Очень легкие и надежные тормоза.

И вот я задумался - а ведь на на В - классе есть версии и с коробкой автомат. И стало бы тормоза должны быть тоже очень надежные??...!! Заглянул я в каталог - каталожные номера на: вакуумник - главный тормозной - суппорт - тормозные диски - колодки одинаковы и на механику и на автомат. Но почему у меня все так плохо? Где искать проблему?

В Германии ТО проходили на 109 тысяч. Сейчас 125. Толщина колодок норм не на минимуме), но появились выработки в виде канавок на диске

(((

WDD2452321J266410
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.181
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
И в Германии ставят дешманские запчасти.А канавки их признак..
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.551
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск

dokerbaik

Пользователь
Сообщения
180
Реакции
29
скорее всего или завоздушена система или тормозные поршни с ржавчиной внутри . кольцевые канавки на дисках появляются от некачественных колодок тк плотность тормозного материала разная , поэтому по разному происходит прижим и соответственно износ. проверь вакуумник , обратный клапан , смени колодки , и при смене колодок залупи пыльник поршня и осмотри состояние оных.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.975
Пользователи
208.505
Новый пользователь
IMigor

Мы ВКонтакте

Верх Низ