• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Размер дисков и шин на W211

binkrix

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
W211 270cdi (2003)
Всем привет, устал копать интернеты, решил написать в "службу поддержки".
Ситуация следующая: зае..лся кхе-кхе... надоело ездить на 18-ых катках по нашим дорогам. Красиво - но реально нет больше сил. Бросает из колеи, даже незаметной, ямы, люки, брущатка - это все мука. Подвеска сыпется как никогда.

Хочу на лето тоже поставить что-то поменьше. Вот не могу решить - либо оставаться на штатных 16'' или все же 17'' взять...
Есть кое-какие предложения на рынке, но все не от 211, и реально не понимаю где предел отступа от штатных цифр.
Посему не могли бы знатоки ответить по конкретным примерам на конкретные вопросы, заранее огромное спасибо!

1) Имею 18" 8,5J-ET38 245/40 шины, будет ли ощутимая разница если снизиться до 17'' на резину 225/50 ?

Далее несколько предложений которые я рассматриваю и вопрошаю - подойдут ли на мой W211 E270 VIN WDB2110161A328981?
2) A13-800x800.JPG этот комплект похоже от S-класса 8J, 17", ET43

3) Screenshot 2018-07-26 20.32.17.png эти такие же по размерам: 8J, 17", ET43

4) Screenshot 2018-07-26 20.36.55.png эти J7, 17'', ET48

5) Screenshot 2018-07-26 20.40.16.png J7,5 17'' ET35 от C-класса вроде

и два варианта 16-ых:

6) Screenshot 2018-07-26 20.39.42.png J7,5 16'' ET45

7) Screenshot 2018-07-26 20.42.38.png J7,5 16'' ET37

Что посоветуете?
 
Последнее редактирование:

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Ну вроде года и объема двигателя достаточно не?
В любом случае добавил в изначальное сообщение
Если речь снижении до 17-х, то это никак не 225 мм. (если только диск не позволяет поставить шире) а вообще на 17-х ставится 245/45R17
При выборе, Вы главное соблюдайте ET, иначе потшипники дадут о себе знать быстро, и естественно соблюдайте рекомендуемую ширину покрышки в зависимости от посадочной ширины диска, иначе резина будет либо изнашиваться неравномерно, либо есть вероятность разуться в повороте, а так выбирайте на свой вкус, какие Вам нравятся.
P.S. Я бы конечно посоветовал брать оригинал, выпускаемый именно для 211-го, причем объем двигателя несущественно важно, главное чтобы не кривые были и не бывали в аварии
 

binkrix

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
W211 270cdi (2003)
Если речь снижении до 17-х, то это никак не 225 мм. (если только диск не позволяет поставить шире) а вообще на 17-х ставится 245/45R17
При выборе, Вы главное соблюдайте ET, иначе потшипники дадут о себе знать быстро, и естественно соблюдайте рекомендуемую ширину покрышки в зависимости от посадочной ширины диска, иначе резина будет либо изнашиваться неравномерно, либо есть вероятность разуться в повороте, а так выбирайте на свой вкус, какие Вам нравятся.
P.S. Я бы конечно посоветовал брать оригинал, выпускаемый именно для 211-го, причем объем двигателя несущественно важно, главное чтобы не кривые были и не бывали в аварии
Я бы с удовольствием взял точные родные диски для 211, но к сожалению особо нет cейчас у нас на рынке.
Вопрос был больше про допустимое несоответствие ЕТ, ну допустим я отбрасываю вариан с 17-ыми, но вот из предложенных 16-ых (пункт 6 и 7), такие вроде не криминально? У первых отличие ЕТ всего 3мм, это разве существенно?
У вторых 5мм, но тоже вроде не так чтоб заметно...
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Я бы с удовольствием взял точные родные диски для 211, но к сожалению особо нет cейчас у нас на рынке.
Вопрос был больше про допустимое несоответствие ЕТ, ну допустим я отбрасываю вариан с 17-ыми, но вот из предложенных 16-ых (пункт 6 и 7), такие вроде не криминально? У первых отличие ЕТ всего 3мм, это разве существенно?
У вторых 5мм, но тоже вроде не так чтоб заметно...
Нет, 3 мм нормально, роли не будет играть, я сам езжу зимой на 16-х (тоже оригинал получил при покупке) с шириной 225, идет заметно мягче. Посмотрю какой у них вынос при случае, отпишусь
 

KonstantinREG87

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
Mercedes e350 4matic w211
Ну вы ЖЖоте :D (это так, применительно ко всей теме)

Вот мой:
Перед R20 9.5J ET38 245/35/20
Зад R20 10J ET38 275/30/20

Страшно стыки на ТТк проезжать, зато мотивирует НЕ гонять лучше любых приборов видиофиксации нарушении ПДД :D

Полет нормальный :)
0_858de_9e8c3158_L.jpg
Обана, у меня на тундре 22 стоят, жёстко, думаю маршрут вы подбирает тщательно, вы авантюрист. 130971
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.551
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Я такие себе купил 245\50 Р17
С Run Flat немного пожёстче будет и к колее на дорогах более чувствительна. Но не критично.
На свой 211-й не так давно Bridgestone Turanza Run Flat поставил 225/55 R16, ибо автомобиль без запаски/докатки. Так спокойнее. :)
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Касаемо ролика, автору непомешает прочесть больше об RFT резине, производитель гарантирует сохранность диска а не резины после поездки на спущеном колесе, после езды на спущеном колесе, на покрышке ездить нельзя, т.к. корд частично рвется, и не о каких даже 100 км/ч речи быть не может после того, как ехал на спущеном. Грубо говоря - это расходник, ездить на ней - самоубийство, тем более покупать RFT резину б/у
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.551
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Касаемо ролика, автору непомешает прочесть больше об RFT резине, производитель гарантирует сохранность диска а не резины после поездки на спущеном колесе, после езды на спущеном колесе, на покрышке ездить нельзя, т.к. корд частично рвется, и не о каких даже 100 км/ч речи быть не может после того, как ехал на спущеном. Грубо говоря - это расходник, ездить на ней - самоубийство, тем более покупать RFT резину б/у
+1. С покрышками Run Flat просто есть возможность на полностью спущенном колесе доехать до шиномонтажа. Не более. После чего - в утиль.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
И еще добавлю что нужно знать предельную макс. скорость, ее регламентирует производитель, как и регламентирует макс. допустимое расстояние движения на спущеном колесе. Все величины могут отличаться и их важно знать и соблюдать!
..а не, как автор такого ролика, ездить полторы недели, и после еще считать что резина в порядке! ...или как эту, купив б/у убитую резину, собираться ехать с семьей в отпуск! у него точно 9 жизней как у кошки!
Люди, не ведитесь на такие провокационные вбросы некомпетентных, включайте разум
хотябы. :)
 
Последнее редактирование:

Jlakokoaco4H6lu_3aBod

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день. Прочитал ветку. очень занимательно. Но мое мнение , что надо ездить на 16 дисках. А для красоты и для души иметь ещё один комплект на 19 или на 20. Собственно так и сделал. Третьим комплектом стоят r20 8.5 на резине 225/35. Не скажу что зубодробительно жёстко, но разница конечно чувствуется. И за Город на такой резине лучше не ездить.
 

Andre530

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем привет, может кто-нибудь примерял. Перед r19 245/40 и зад 285/35 ??? Влезет?
 

Василич37

Пользователь
Сообщения
120
Реакции
6
Авто
M.B. W211 03г. 2.2cdi WDB2110061A387064
Добрый день. Подскажите (я в этом профан) диск с вылетом 7,5J / 16 Н2 ЕТ42 это на мой авто стандарт? а мне предлогают всё тоже только вылет ЕТ 51. Объясните вылет чем больше это что, колесо во внутрь или наружу?
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.551
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Объясните вылет чем больше это что, колесо во внутрь или наружу?
Чем больше вылет диска (ET), тем глубже колесо будет утоплено в арку.

Вылет диска.png
... диск с вылетом 7,5J / 16 Н2 ЕТ42 это на мой авто стандарт? а мне предлогают всё тоже только вылет ЕТ 51
Разница почти сантиметр, лучше бы примерить непосредственно на машине. А ещё лучше - поставить диски с размерами, рекомендованными производителем. Тогда и гарантированно ничего не будет задевать, не будет из колеи выкидывать и т.д.

Для W211 рекомендованные размеры в 16-ом диаметре:
7Jx16H2 ET33 -
1. Для типов 211.041/042/052/054/061/004/006/007/008 . Примечание: если в карте данных есть код 950/952 или P96 , то использование стальных дисков недопустимо!
2. Для типов 211.080/092 . Примечание : если в карте данных есть код 950/952 или P96 , то использование дисков этого типоразмера не допускается !
3. Для автомобилей выпуска с 06/2006 (MoPf) с кодами 950 , 952 или P96 использование дисков этого типоразмера не допускается!

7,5Jx16H2 ET42 или 8Jx16H2 ET36 -
1. Для типов 211.041/042/052/054/061/004/006/007/008.
2. Для типов 211.065/056/057/016/020/023/022/026.
3. Для типов 211.080/092/082/087/084/089/024 . Примечание : если в карте данных есть коды 950 или 952 или Р96, то использование данного типоразмера недопустимо!

Установка данной комбинации дисков / покрышек возможна только с соответствующими переделками :
1. Для исполнений Classic / Elegance, а также автомобилей с кодами 485 (комфортная подвеска), 494 (исполнение для США) или 482 ( увеличенный клиренс) стандартный резиновый буфер переднего амортизатора необходимо заменить на деталь номер А211 326 02 68.
2. Для исполнения Avantgarde ( код 954) с кодом 485 ( пакет комфортной подвески) стандартный резиновый буфер переднего амортизатора необходимо заменить на номер А 211 323 02 44.
3. Для автомобилей с кодом 489 ( AirMatic), 486 ( спортивная подвеска) или 950/952 (Спортпакет) никаких переделок не требуется;
4. Вышеуказанные переделки требуются только для дорестайловых автомобилей (выпуска до 06/2006) и имеют задачу лишь доводку автомобиля до комплектации, равной машинам с кодом 950/952/486. В Германии без этого машина не пройдет техосмотр (TUV). Хотя сами по себе колеса устанавливаются на машину без особых проблем, за арки не задевают, на устойчивость тоже никто не жаловался. Для послерестайловых машин никаких переделок не требуется.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Чем больше вылет диска (ET), тем глубже колесо будет утоплено в арку.

Разница почти сантиметр, лучше бы примерить непосредственно на машине. А ещё лучше - поставить диски с размерами, рекомендованными производителем. Тогда и гарантированно ничего не будет задевать, не будет из колеи выкидывать и т.д.

Для W211 рекомендованные размеры в 16-ом диаметре:
7Jx16H2 ET33 -
1. Для типов 211.041/042/052/054/061/004/006/007/008 . Примечание: если в карте данных есть код 950/952 или P96 , то использование стальных дисков недопустимо!
2. Для типов 211.080/092 . Примечание : если в карте данных есть код 950/952 или P96 , то использование дисков этого типоразмера не допускается !
3. Для автомобилей выпуска с 06/2006 (MoPf) с кодами 950 , 952 или P96 использование дисков этого типоразмера не допускается ![/TD]

7,5Jx16H2 ET42 или 8Jx16H2 ET36 -
1. Для типов 211.041/042/052/054/061/004/006/007/008.
2. Для типов 211.065/056/057/016/020/023/022/026.
3. Для типов 211.080/092/082/087/084/089/024 . Примечание : если в карте данных есть коды 950 или 952 или Р96, то использование данного типоразмера недопустимо!

Установка данной комбинации дисков / покрышек возможна только с соответствующими переделками :
1. Для исполнений Classic / Elegance, а также автомобилей с кодами 485 (комфортная подвеска), 494 (исполнение для США) или 482 ( увеличенный клиренс) стандартный резиновый буфер переднего амортизатора необходимо заменить на деталь номер А211 326 02 68.
2. Для исполнения Avantgarde ( код 954) с кодом 485 ( пакет комфортной подвески) стандартный резиновый буфер переднего амортизатора необходимо заменить на номер А 211 323 02 44.
3. Для автомобилей с кодом 489 ( AirMatic), 486 ( спортивная подвеска) или 950/952 (Спортпакет) никаких переделок не требуется;
4. Вышеуказанные переделки требуются только для дорестайловых автомобилей (выпуска до 06/2006) и имеют задачу лишь доводку автомобиля до комплектации, равной машинам с кодом 950/952/486. В Германии без этого машина не пройдет техосмотр (TUV). Хотя сами по себе колеса устанавливаются на машину без особых проблем, за арки не задевают, на устойчивость тоже никто не жаловался. Для послерестайловых машин никаких переделок не требуется.
Добавлю что с отклонением от ЕТ, рекомендованного производителем, вероятнее всего изменится управляемость (но незначительно), а вот распределение нагрузки на потшипники и подвеску изменяется значительно, и это та первоочередная причина, по которой производитель регламентирует, а владельцу стоит прислушиваться к этому регламенту.
P.S. имел горький опыт поставить неродные диски с отклонением ЕТ, что закончилось быстрой смертью всех 4-х потшипников колес , роликовые страдают быстрее и сильнее, оба даже два раза заменил в течении полугода
 

Василич37

Пользователь
Сообщения
120
Реакции
6
Авто
M.B. W211 03г. 2.2cdi WDB2110061A387064
Огромное спасибо за очень обширную информацию.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.954
Пользователи
208.501
Новый пользователь
РостикМамаеб

Мы ВКонтакте

Верх Низ