Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
11743 от 13 12 25
Больше всего посетителей было 11759 , от 13 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
этот комплект похоже от S-класса 8J, 17", ET43
эти такие же по размерам: 8J, 17", ET43
эти J7, 17'', ET48
J7,5 17'' ET35 от C-класса вроде
J7,5 16'' ET45
J7,5 16'' ET37Для начала VIN написать!Что посоветуете?
Ну вроде года и объема двигателя достаточно не?Для начала VIN написать!
Если речь снижении до 17-х, то это никак не 225 мм. (если только диск не позволяет поставить шире) а вообще на 17-х ставится 245/45R17Ну вроде года и объема двигателя достаточно не?
В любом случае добавил в изначальное сообщение
Я бы с удовольствием взял точные родные диски для 211, но к сожалению особо нет cейчас у нас на рынке.Если речь снижении до 17-х, то это никак не 225 мм. (если только диск не позволяет поставить шире) а вообще на 17-х ставится 245/45R17
При выборе, Вы главное соблюдайте ET, иначе потшипники дадут о себе знать быстро, и естественно соблюдайте рекомендуемую ширину покрышки в зависимости от посадочной ширины диска, иначе резина будет либо изнашиваться неравномерно, либо есть вероятность разуться в повороте, а так выбирайте на свой вкус, какие Вам нравятся.
P.S. Я бы конечно посоветовал брать оригинал, выпускаемый именно для 211-го, причем объем двигателя несущественно важно, главное чтобы не кривые были и не бывали в аварии
Нет, 3 мм нормально, роли не будет играть, я сам езжу зимой на 16-х (тоже оригинал получил при покупке) с шириной 225, идет заметно мягче. Посмотрю какой у них вынос при случае, отпишусьЯ бы с удовольствием взял точные родные диски для 211, но к сожалению особо нет cейчас у нас на рынке.
Вопрос был больше про допустимое несоответствие ЕТ, ну допустим я отбрасываю вариан с 17-ыми, но вот из предложенных 16-ых (пункт 6 и 7), такие вроде не криминально? У первых отличие ЕТ всего 3мм, это разве существенно?
У вторых 5мм, но тоже вроде не так чтоб заметно...
Обана, у меня на тундре 22 стоят, жёстко, думаю маршрут вы подбирает тщательно, вы авантюрист.Ну вы ЖЖоте(это так, применительно ко всей теме)
Вот мой:
Перед R20 9.5J ET38 245/35/20
Зад R20 10J ET38 275/30/20
Страшно стыки на ТТк проезжать, зато мотивирует НЕ гонять лучше любых приборов видиофиксации нарушении ПДД
Полет нормальный
![]()

С Run Flat немного пожёстче будет и к колее на дорогах более чувствительна. Но не критично.Я такие себе купил 245\50 Р17
+1. С покрышками Run Flat просто есть возможность на полностью спущенном колесе доехать до шиномонтажа. Не более. После чего - в утиль.Касаемо ролика, автору непомешает прочесть больше об RFT резине, производитель гарантирует сохранность диска а не резины после поездки на спущеном колесе, после езды на спущеном колесе, на покрышке ездить нельзя, т.к. корд частично рвется, и не о каких даже 100 км/ч речи быть не может после того, как ехал на спущеном. Грубо говоря - это расходник, ездить на ней - самоубийство, тем более покупать RFT резину б/у
Чем больше вылет диска (ET), тем глубже колесо будет утоплено в арку.Объясните вылет чем больше это что, колесо во внутрь или наружу?
Разница почти сантиметр, лучше бы примерить непосредственно на машине. А ещё лучше - поставить диски с размерами, рекомендованными производителем. Тогда и гарантированно ничего не будет задевать, не будет из колеи выкидывать и т.д.... диск с вылетом 7,5J / 16 Н2 ЕТ42 это на мой авто стандарт? а мне предлогают всё тоже только вылет ЕТ 51
Добавлю что с отклонением от ЕТ, рекомендованного производителем, вероятнее всего изменится управляемость (но незначительно), а вот распределение нагрузки на потшипники и подвеску изменяется значительно, и это та первоочередная причина, по которой производитель регламентирует, а владельцу стоит прислушиваться к этому регламенту.Чем больше вылет диска (ET), тем глубже колесо будет утоплено в арку.
Разница почти сантиметр, лучше бы примерить непосредственно на машине. А ещё лучше - поставить диски с размерами, рекомендованными производителем. Тогда и гарантированно ничего не будет задевать, не будет из колеи выкидывать и т.д.
Для W211 рекомендованные размеры в 16-ом диаметре:
7Jx16H2 ET33 -
1. Для типов 211.041/042/052/054/061/004/006/007/008 . Примечание: если в карте данных есть код 950/952 или P96 , то использование стальных дисков недопустимо!
2. Для типов 211.080/092 . Примечание : если в карте данных есть код 950/952 или P96 , то использование дисков этого типоразмера не допускается !
3. Для автомобилей выпуска с 06/2006 (MoPf) с кодами 950 , 952 или P96 использование дисков этого типоразмера не допускается ![/TD]
7,5Jx16H2 ET42 или 8Jx16H2 ET36 -
1. Для типов 211.041/042/052/054/061/004/006/007/008.
2. Для типов 211.065/056/057/016/020/023/022/026.
3. Для типов 211.080/092/082/087/084/089/024 . Примечание : если в карте данных есть коды 950 или 952 или Р96, то использование данного типоразмера недопустимо!
Установка данной комбинации дисков / покрышек возможна только с соответствующими переделками :
1. Для исполнений Classic / Elegance, а также автомобилей с кодами 485 (комфортная подвеска), 494 (исполнение для США) или 482 ( увеличенный клиренс) стандартный резиновый буфер переднего амортизатора необходимо заменить на деталь номер А211 326 02 68.
2. Для исполнения Avantgarde ( код 954) с кодом 485 ( пакет комфортной подвески) стандартный резиновый буфер переднего амортизатора необходимо заменить на номер А 211 323 02 44.
3. Для автомобилей с кодом 489 ( AirMatic), 486 ( спортивная подвеска) или 950/952 (Спортпакет) никаких переделок не требуется;
4. Вышеуказанные переделки требуются только для дорестайловых автомобилей (выпуска до 06/2006) и имеют задачу лишь доводку автомобиля до комплектации, равной машинам с кодом 950/952/486. В Германии без этого машина не пройдет техосмотр (TUV). Хотя сами по себе колеса устанавливаются на машину без особых проблем, за арки не задевают, на устойчивость тоже никто не жаловался. Для послерестайловых машин никаких переделок не требуется.