Почему рекомендует завод ставить разные шины. Пед 245 40 18. Зад 265 35.
"Допускается установка" не значит "рекомендуется". Указанное сочетание резины действительно допускается производителем, но на разноширокие диски:
- 8Jx18H2 ET30 или 8,5Jx18H2 ET38 с покрышками 245/40 R18 - передняя ось
- 9Jx18H2 ET39 с покрышками 265/35 R18 - задняя ось.
1. Для типов 211.041/042/052/054/061/004/006/007/008
2. Для типов 211.065/056/057/016/020/023/022/026
3. Для типов 211.070/072/028/029.
Примечание : недопустимо для типов 211.024/080/ 082/ 083/ 084/ 087/ 089/ 090/ 092!
Установка данной комбинации дисков/покрышек возможна только с соответствующими переделками:
1. Для исполнений Classic/Elegance, а также автомобилей с кодами 485 (комфортная подвеска), 494 (исполнение для США) или 482 (увеличенный клиренс) стандартный резиновый буфер переднего амортизатора необходимо заменить на деталь номер А211 326 02 68.
2. Для исполнения Avantgarde (код 954) с кодом 485 (пакет комфортной подвески) стандартный резиновый буфер переднего амортизатора необходимо заменить на номер А 211 323 02 44.
3. Для автомобилей с кодом 489 (AirMatic) , 486 (спортивная подвеска) или 950/952 (Спортпакет) никаких переделок не требуется ;
4. Вышеуказанные переделки требуются только для дорестайловых автомобилей (выпуска до 06/2006) и имеют задачу лишь доводку автомобиля до комплектации , равной машинам с кодом 950/952/486 . В Германии без этого машина не пройдет техосмотр. Хотя сами по себе колеса устанавливаются на машину без особых проблем , за арки не задевают, на устойчивость мне по крайней мере никто не жаловался. Для послерестайловых машин никаких переделок не требуется.
Если у меня диски одноширы почему не поставить и на зад 245 40.
Производитель так и рекомендует - диски 8Jx18H2 ET30 или 8,5Jx18H2 ET38 с покрышками 245/40 R18 - перед, зад - для всех типов, за исключением 211.083/090 и 211.024 (MB E300CDI Bluetec)