• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Разряжается аккумулятор при длительной стоянке.

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.008
Симпатии
358
Не понимаешь-не значит не включает.На одной авто реле залипало включения вентиляторов.Утром бац-а акб мертвый)...)
 
Автор темы #22

Gydeer-DMitriy

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
Не понимаешь-не значит не включает.На одной авто реле залипало включения вентиляторов.Утром бац-а акб мертвый)...)
закажу сегодня датчик,если с него провода скинуть он же не сможет уже тупить?))попробую часок в машине посидеть,мб на самом деле там после часа танцы и пляски))
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.008
Симпатии
358
закажу сегодня датчик,если с него провода скинуть он же не сможет уже тупить?))попробую часок в машине посидеть,мб на самом деле там после часа танцы и пляски))
Скорее всего да.Сигнала не будет и замолкнет система).
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.008
Симпатии
358
Я так возился с дизелем.Стоял подогрев ОЖ.замирает-все тихо.час.А через час...примерно 2А.к утру сотки как не бывало.А что было-температурный датчик в блоке вроде.разборка помогла.блочек дорогущий.
 

Hermes

Известная личность
Сообщения
619
Симпатии
74
Датчик температуры "ОЖ"у меня работает,печка тоже,все как должно.кнопка Rest работает исправно.(но ее не включаю)единственное что не работает это датчик наружной температуры воздуха.показывает или - 40 (что редко только в морозы)обычно +85С .не понимаю как он может через сутки включать что либо.
Я тоже, но устранить надо.
Вообще ловля подобных блох задача не простая.
Я в свое время городил логгер, котрый писал ток, измеряя его раз в минуту.
Но это только оегистрация факта, а не причины.
как вариант- отключерие систем с помощью предохранителей, выкручивание лампочек и тп.
С помощью последнего я нашел утечку у тещи на форде.
Картинка была веселее твоей.
Садится акб в ноль.
Я тестирую все. Никаких проблем.
Через нелелю-две снова садится.
Покупаю новую акб. Тестирую все. Через месяц снова в ноль.
С четвертого раза я взял и выкрутил все лампочки в салоне и багажнике. И все прекратилось.
Оказалось что она когда разгружает багажник не захлопывает пятую дверь, а только опускает ее. И иногда забывает ее в таком положении.
 

Hermes

Известная личность
Сообщения
619
Симпатии
74
закажу сегодня датчик,если с него провода скинуть он же не сможет уже тупить?))попробую часок в машине посидеть,мб на самом деле там после часа танцы и пляски))
Подсунь в разем резистор так чтобы температуру стал нормально показывать.
А потом датчик купишь.
 
Автор темы #27

Gydeer-DMitriy

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
Я так возился с дизелем.Стоял подогрев ОЖ.замирает-все тихо.час.А через час...примерно 2А.к утру сотки как не бывало.А что было-температурный датчик в блоке вроде.разборка помогла.блочек дорогущий.
Вроде нашел причину,вентилятор в плафоне освещения включился и не выключается,и так раз через раз,(то засыпает то нет)ток потребления сразу стал пол ампера,можно отключить этот вентилятор?и какие последствия?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.008
Симпатии
358
Извини,я не в курсе про вентилятор в плафоне освещения.
 

норик1978

Активный пользователь
Сообщения
54
Симпатии
1
Всем привет,это мой первый пост ,так что не судите строго.Нужна ваша помощь!Недавно приобрел себе Мерседес cl203 230 компрессор 2.3 197.2001 .Проблема заключается в следующем,после 3 дневной стоянки,автомобиль с брелка не открыть,аккумулятор садится до 8 вольт.Когда как,бывает и до 10 (то есть в полный 0 что даже не крутнуть).перечитал уже столько инфы на разных форумах ,подобной проблемы не встретил.Если ездить каждый день,или раз в 2 дня,все в норме.с пол оборота заводится.Что сделано,померил зарядку на холостом ходу и под нагрузкой,13.8. и 14.2 в течении недели(купил вольтметр в прикуриватель)в принципе и 13 то почти не показывает 14.1 держится.Померял ток покоя,в разрыв минусовой клеймы показывает 0.05-0.06 иногда даже 0.03 ампера.(машина стоит на охране,все как обычно,как будто ушел домой)тоесть ток покоя не больше 60 милиампер,тем не менее машину уже не открыть спустя 3 дня.Купил новый аккамулятор,78Ач.в магазине проверили его нагрузочной вилкой показывает 11.через пару дней картина таже,отдал его на экспертизу ,малоли брак,сказали что был перезаряд(когда он первый раз сел,дома заряжал его стационарным зарядным устройством ореон 325 ,10 % от емкости,но через пару часов поставил на 5 А и лег спать).Утром на аккумуляторе на верхней крышки были маленькие точки от электролита,гарантию зарубили мол не правильно использовал и сказали у него плотность маленькая.Плотность я востановил до 1.27,акум всеравно сел.читал что могут не засыпать блоки САМ ,но почему тогда ток покоя показывает в пределах нормы? из нештатного только магнитола пионер,снимаю панельку всегда,подключена она не правильно,так как ключ вынимаешь а она еще работает,но даже если это мафон то почему ТОК ПОКОЯ ТО В НОРМЕ?!??может что то просыпаться через сутки?не работает еще датчик температуры показывает +85по С и подсветка номера лампочка перегорела.но это веть не может повлиять?
Отсоедини магнитолу полностью и доп.электрооборудывания
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.008
Симпатии
358
Так ему всю машину разобрать и отсоеденить придется.
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.282
Симпатии
258
/..через раз,(то засыпает то нет)ток потребления сразу стал пол ампера,можно отключить этот вентилятор?и какие последствия?
Отключить, наверное, можно. Ток потребляемый им пропадет, но кто его включает? блок климата,? или САМ? все равно будет просыпаться, давать сигнал на включение. Но это уже совсем другие токи. не пол Ампера конечно.

Лучший совет был: в разъем датчика подключить резистор примерно как у датчика(не знаю сопротивление). Пусть показывает +5*С. или +10. проверишь заодно целостность проводки.
 

Hermes

Известная личность
Сообщения
619
Симпатии
74
Вроде нашел причину,вентилятор в плафоне освещения включился и не выключается,и так раз через раз,(то засыпает то нет)ток потребления сразу стал пол ампера,можно отключить этот вентилятор?и какие последствия?
Это скорее всего аспиратор датчика температуры в салоне.
Он прокачивает воздух из салона через датчик.
Для теста его можно отключить.
Измерение температуры будет не точным.
Но причину его работы все равно нужно искать
 

Hermes

Известная личность
Сообщения
619
Симпатии
74
Это скорее всего аспиратор датчика температуры в салоне.
Он прокачивает воздух из салона через датчик.
Для теста его можно отключить.
Измерение температуры будет не точным.
Но причину его работы все равно нужно искать
Лучше начни с неисправного датчика.
Подсунь ему сопротивление
 

норик1978

Активный пользователь
Сообщения
54
Симпатии
1
Вроде нашел причину,вентилятор в плафоне освещения включился и не выключается,и так раз через раз,(то засыпает то нет)ток потребления сразу стал пол ампера,можно отключить этот вентилятор?и какие последствия?
Я на ешке снял выкинул из за шумной работы
 
Автор темы #36

Gydeer-DMitriy

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
норик1978, Hermes, aliaksandr, bigat69, вообщем отключил я плафон)снял все провода с него,ток так и остался пол ампера,тоесть с плафоном я хотя бы знал,что если он выключится ток упадет до нормы.следовательно вентилятор тут не причем,значит провод питания к нему где то с кузовом коротит?раз когда он отключается все в норму приходит?или это блок сам не замолкает?но потребителя веть нет раз его я отключил.есть какой нибудь предохранитель на подсветку этого плафона?чтоб обезточить и посмотреть оно ли
 

Hermes

Известная личность
Сообщения
619
Симпатии
74
норик1978, Hermes, aliaksandr, bigat69, вообщем отключил я плафон)снял все провода с него,ток так и остался пол ампера,тоесть с плафоном я хотя бы знал,что если он выключится ток упадет до нормы.следовательно вентилятор тут не причем,значит провод питания к нему где то с кузовом коротит?раз когда он отключается все в норму приходит?или это блок сам не замолкает?но потребителя веть нет раз его я отключил.есть какой нибудь предохранитель на подсветку этого плафона?чтоб обезточить и посмотреть оно ли
Я не знаю.
Крайний раз я изучал в деталях схему на 124)
А все таки, почему не хочешь решить вопрос с неисправным датчиком.
Хрен же ж его знает как реагируют системы на его неисправность.
 
Автор темы #38

Gydeer-DMitriy

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
@Hermes,завтра погоню к электрику ,пусть смотрит провода к этому датчику,я в бампере в противотуманках (рядом)его не нашел.все работа происходит на улице,машину домкратить пока желания нет)
 

норик1978

Активный пользователь
Сообщения
54
Симпатии
1
норик1978, Hermes, aliaksandr, bigat69, вообщем отключил я плафон)снял все провода с него,ток так и остался пол ампера,тоесть с плафоном я хотя бы знал,что если он выключится ток упадет до нормы.следовательно вентилятор тут не причем,значит провод питания к нему где то с кузовом коротит?раз когда он отключается все в норму приходит?или это блок сам не замолкает?но потребителя веть нет раз его я отключил.есть какой нибудь предохранитель на подсветку этого плафона?чтоб обезточить и посмотреть оно ли
Отключай все нештатные электрооборудовании
 
Автор темы #40

Gydeer-DMitriy

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
норик1978, завтра электрик посмотрит,отпишусь че было)с нештатного только мафон,ток прыгает раз на раз сейчас,то закрою все в норме ,то пол ампера
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.905
Сообщения
588.358
Пользователи
189.291
Новый пользователь
Умар Оллаберганов

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу