• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Штатная магнитола постоянно требует код.

Автор темы #1

wanted RS

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
Народ подскажите что делать,магнитола штатная постоянно требует код,заглушил мотор вынул ключ вводи код и так постоянно.Такого ведь быть не должно.Подскажите как убрать эту функцию.Машина 1998г. магнитофон с навигацией с большим экранчиком.
 

Вложения

  • 2,3 MB Просмотры: 215
Последнее редактирование:

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.550
Реакции
11.429
Народ подскажите что делать,магнитола штатная постоянно требует код,заглушил мотор вынул ключ вводи код и так постоянно.Такого ведь быть не должно.Подскажите как убрать эту функцию.Машина 1998г. магнитофон с навигацией с большим экранчиком.
Нормально подключить магнитолу.
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.522
Реакции
2.484
Поясните пжт, как это правильно ???
У меня та же проблема ... ставлю штекера правильно - при каждом включении зажигания, просит код.
У магнитолы есть два питающих провода: "+" 15 - при включении зажигания и "30" - постоянное.По вашим симптомам провода объеденены на кл."+" 15 и при выключении зажигания магнитола обесточивается (равносильно отключению АКБ).Причиной может быть большой ток покоя,потребляемый магнитолой.
 

Ген.Директор

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
У магнитолы есть два питающих провода: "+" 15 - при включении зажигания и "30" - постоянное.По вашим симптомам провода объеденены на кл."+" 15 и при выключении зажигания магнитола обесточивается (равносильно отключению АКБ).Причиной может быть большой ток покоя,потребляемый магнитолой.
но у меня стоит такая же магнитола ...
ставлю такую же (более свежую на вид) штекер-в штекер и она начинает дурачиться ... :(
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.522
Реакции
2.484
но у меня стоит такая же магнитола ...
ставлю такую же (более свежую на вид) штекер-в штекер и она начинает дурачиться ... :(
Значит разная распиновка разъёмов.Не знаю зачем,но немцы любят "поиздеваться".Одна и таже модель всё один в один,но с разных машин на другой работать не хочет.Наступил на эти грабли.Ставил чейджер от 230 на 203.Всё один в один,а летит предохранитель.Всего-то 3 провода и тут свинью подложили.Поэтому надо узнавать с какой машины магнитола и сравнивать схемы.
 

Ген.Директор

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
Значит разная распиновка разъёмов.Не знаю зачем,но немцы любят "поиздеваться".Одна и таже модель всё один в один,но с разных машин на другой работать не хочет.Наступил на эти грабли.Ставил чейджер от 230 на 203.Всё один в один,а летит предохранитель.Всего-то 3 провода и тут свинью подложили.Поэтому надо узнавать с какой машины магнитола и сравнивать схемы.
где бы найти ещё эти схемы и распиновку штекеров ?
 

Максим 51

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Подскажите можно ли отключить тахограф ? и как это сделать .......
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.791
Сообщения
633.433
Пользователи
199.497
Новый пользователь
kyhqcbzd

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу