• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ТНВД 817

Max Sm!th

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Авто
MB 817
Город
ИП
Всем доброго времени суток. Господа, нуждаюсь в вашей помощи. Начну издалека, 3 года назад стал гордым владельцем отличного немецкого авто. Машинка 94 г.в., WDB67600215235512. И как в том анекдоте: неизвестна история до угона германии, но в России был всего один владелец. По рассказам, капиталили его году 2006 в Ростове на каком-то предприятии, но как там было - не ясно. А через некоторое время понял, что в городе Ставрополе тяжело найти новые з/ч, а адекватных разборов попросту нет. Работаю, чаще всего, по городу, год машинка отходила на ура, и тут случилась беда: ТНВД начал глохнуть, потом с трудом заводиться, пытался уходить в разнос... Опыта мало, а работа кипит. Решил не экспериментировать. Оттащил на станцию, т.к. тогда не знал как снять/поставить/выставить правильно зажигание и т.п. Ремонт ТНВД - неделя и 76 килорублей. Забрал машину, поехал пробовать, а машина ну вообще не едет. Вернулся на станцию, долго ругался с менеджерами, в итоге вызвали аппаратурщика, который сказал, что проблема в нехватке давления от ТННД. Ладно, думаю, заказал новый БОШ, 8 килорублей, машина ещё неделю стоит. Пришел насос, поменял - те же яйца. Тогда решили добавить соляры. Аппаратурщик накрутил - и машина поехала. Ездил Я так года полтора, с месяц назад захотел ещё добавить соляры. Машина стала ехать ещё лучше, расход - до 20 по городу, как и был. Но на днях опять стали появляться симптомы старой болезни: при запуске мотор делает резкий набор оборотов, рывком, примерно до 1,5 тыс. об., потом все ровно. Расход еще не замерял, но вроде норм. Но вот это рывок, особенно утром, на холодную... Как серпом. Все это время (до и после ремонта) мерсик на холодную слега дымит белым с синевой дымком, с утра на разгон им же, но плотнее, дымит на разгон, а потом, проде как и это проходит. В общем, дорогие гуру и сэнсеи этого форума, прошу поделиться опытом и дать совет молодому коллеге.:icon_e_wink:
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
для начала соляру нужно в полностью пустой бак залить газпромнефть или Роснефть подсолнух.
тогда обычно не дымит как печное топливо и аппаратура работает хорошо. нормальнй апаратурщик определит при обсуживании на стенде работу всех узлов а не на машине после ремонта строить догадки.
 

Max Sm!th

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Авто
MB 817
Город
ИП
Я не настолько специалист, да и с расходом 100-120 литров в неделю не определю, но у нас многие говорят, что на роснефти топливо поганое, а газпром хорош, но суховат и сильно угорает. Знакомый в газпром чутка масла добавляет, говорит так лучше для аппаратуры. Сам лью только лукойл.
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Всем доброго времени суток. Господа, нуждаюсь в вашей помощи. Начну издалека, 3 года назад стал гордым владельцем отличного немецкого авто. Машинка 94 г.в., WDB67600215235512. И как в том анекдоте: неизвестна история до угона германии, но в России был всего один владелец. По рассказам, капиталили его году 2006 в Ростове на каком-то предприятии, но как там было - не ясно. А через некоторое время понял, что в городе Ставрополе тяжело найти новые з/ч, а адекватных разборов попросту нет. Работаю, чаще всего, по городу, год машинка отходила на ура, и тут случилась беда: ТНВД начал глохнуть, потом с трудом заводиться, пытался уходить в разнос... Опыта мало, а работа кипит. Решил не экспериментировать. Оттащил на станцию, т.к. тогда не знал как снять/поставить/выставить правильно зажигание и т.п. Ремонт ТНВД - неделя и 76 килорублей. Забрал машину, поехал пробовать, а машина ну вообще не едет. Вернулся на станцию, долго ругался с менеджерами, в итоге вызвали аппаратурщика, который сказал, что проблема в нехватке давления от ТННД. Ладно, думаю, заказал новый БОШ, 8 килорублей, машина ещё неделю стоит. Пришел насос, поменял - те же яйца. Тогда решили добавить соляры. Аппаратурщик накрутил - и машина поехала. Ездил Я так года полтора, с месяц назад захотел ещё добавить соляры. Машина стала ехать ещё лучше, расход - до 20 по городу, как и был. Но на днях опять стали появляться симптомы старой болезни: при запуске мотор делает резкий набор оборотов, рывком, примерно до 1,5 тыс. об., потом все ровно. Расход еще не замерял, но вроде норм. Но вот это рывок, особенно утром, на холодную... Как серпом. Все это время (до и после ремонта) мерсик на холодную слега дымит белым с синевой дымком, с утра на разгон им же, но плотнее, дымит на разгон, а потом, проде как и это проходит. В общем, дорогие гуру и сэнсеи этого форума, прошу поделиться опытом и дать совет молодому коллеге.:icon_e_wink:
А что это за СТО которая за такие денжищи,так накосячили, наверно БоШ ЦЕНТР,а чего хоть поменяли?У меня тоже 170л,с. плунжера 18000р. и работа с регулировкой 10000р,снять и установить 2000р.Наши насосы регулируются и делают даже на совдеп оборудывании,главное что бы спец был грамотный.За такую работу,надо предъявлять и СТО и горе топливщику,деньги то дерут не малые.А топливом каким заправляешься?Плохое Д/Т ТНВД убивает за год.
 

Max Sm!th

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Авто
MB 817
Город
ИП
СТО - местный частник, ИП Береза. После снятия ТНВД, и даже после замены, старые плунжера мне не отдали, тупо поставив перед фактом - или у нас берешь, или сам ищи. А как? Нет ни номера, не образца. А после ремонта в документах прочитал мелким шрифтом, что ГАРАНТИИ НА РЕМОНТ ТНВД ОНИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ. Хотя раньше у него же батя часто свою машину делал и проблем не было. А топливо - лукойл.
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
СТО - местный частник, ИП Береза. После снятия ТНВД, и даже после замены, старые плунжера мне не отдали, тупо поставив перед фактом - или у нас берешь, или сам ищи. А как? Нет ни номера, не образца. А после ремонта в документах прочитал мелким шрифтом, что ГАРАНТИИ НА РЕМОНТ ТНВД ОНИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ. Хотя раньше у него же батя часто свою машину делал и проблем не было. А топливо - лукойл.
В наше время железки найти не проблема,нужен только ВИН и №ТНВД,№ДВС пиши подскажем,для этого и существует сайт.Надо найти топливщика в обычной автобазе и он тебе подскажет,кто их лучше ремонтирует и где.
 

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Вы мне в Москве найдите грамотного мастера по топливной..... в мытищи в кентавр не поеду даже бесплатно!!!!!!!!!!!!! а в основной массе все тоже самое что и у автора - назовутся сервисом, сами в гараже сидят и на твоей же машине за твои бабки учатся работать!!!!!!!!!!!!! Не свищу!!!!!!!!! кто даст мастера нормального с меня ящик водки!!!!!!!!!!! чтоб и сделал и по совести и по затратам нормально.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
ТНВД начал глохнуть, потом с трудом заводиться, пытался уходить в разнос... Опыта мало, а работа кипит. Решил не экспериментировать. Оттащил на станцию, т.к. тогда не знал как снять/поставить/выставить правильно зажигание и т.п. Ремонт ТНВД - неделя и 76 килорублей.
добавить подачу топлива просто нужно было и перестала бы глохнуть.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
Вы мне в Москве найдите грамотного мастера по топливной..... в мытищи в кентавр не поеду даже бесплатно!!!!!!!!!!!!! а в основной массе все тоже самое что и у автора - назовутся сервисом, сами в гараже сидят и на твоей же машине за твои бабки учатся работать!!!!!!!!!!!!! Не свищу!!!!!!!!! кто даст мастера нормального с меня ящик водки!!!!!!!!!!! чтоб и сделал и по совести и по затратам нормально.
А зачем тебе топливщики, симптомы какие? У автора там и вовсе поломки не было, просто подачу топлива нужно было добавить и машина перестала бы глохнуть, вот так ездить по мастерам припаяют ремонт там где он не нужен будет
 

volodia3281

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
2
Вы мне в Москве найдите грамотного мастера по топливной..... в мытищи в кентавр не поеду даже бесплатно!!!!!!!!!!!!! а в основной массе все тоже самое что и у автора - назовутся сервисом, сами в гараже сидят и на твоей же машине за твои бабки учатся работать!!!!!!!!!!!!! Не свищу!!!!!!!!! кто даст мастера нормального с меня ящик водки!!!!!!!!!!! чтоб и сделал и по совести и по затратам нормально.

есть такой мастер, только не в Москве а возле Серпухова, это лучший мастер к которому я когда либо обращался, никогда не будет разводить,ездить по ушам и т д, делает аккуратно и качественно,единственный недостаток нет у них запчастей прийдется ехать в кунцево если интересно скину контакты в личку.
п с. если мастер соответствует,вышесказанному то водку,люблю пшеничную))))
в общем в личку, непойму как отправлять,напишу здесь московская обл посёлок Новый быт ,тел 8916480371пять Михаил.
 
Последнее редактирование:

Max Sm!th

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Авто
MB 817
Город
ИП
Есть продвижения. Вспомнил, что натыкался где-то в темах про залегающую рейку, что-то там про заглушку под шестигранник на аппаратуре сверху, открутил, посмотрел, долго вспоминал что же там нужно сделать, т.к. ноута под рукой нет. Мотор чуть не ушел в разнос, благо воздух не весь ушел - глушилка спасла. В общем, открутил там контрогайку, закрутил винт на два-три оборота.... И вроде всё наладилось. Момент истины завтра утром - помогло, или нет? Надолго ли?
 

Max Sm!th

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Авто
MB 817
Город
ИП
Кстати, ребят, не скажите, есть ли смысл приобретать ремкомплект на насос гидроусилителя?
 

Max Sm!th

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Авто
MB 817
Город
ИП
Не, ребят, подача топлива тут была не при делах. Двиг сначала глох, и при попытке заводить пытался уходить в разнос. Под замену, если верить слесарям, плунжера, форсунки, распылители, ремонт рейки. Всё не вспомню, на досуге надо просмотреть акт по выполненным работам. Но ощущение, что меня нае##ли было с самого начала. Век живи - век учись.
 

Max Sm!th

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Авто
MB 817
Город
ИП
Вот и интересно, что там теперь стоит. Кстати, аппаратурщик сказал, что проблема могла быть в масле - типа, плунжера были как будто олифой залиты. Хотя машина работала на Mobil Devlac. Но мне оно не нравилось - угорало сильно, перешел на Shell Rimula - проблем нет.
 

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
А зачем тебе топливщики, симптомы какие? У автора там и вовсе поломки не было, просто подачу топлива нужно было добавить и машина перестала бы глохнуть, вот так ездить по мастерам припаяют ремонт там где он не нужен будет
На холостом все ок. Недавно подрегулировали клапана. Он стал как то нежнее работать но появился небольшой дымок. Основная проблема - от тупой на разгон и с грузом его в горку просто не загнать! 5 передача просто жуть - тянет только на прямой. Чуть в горку и все ((((((((( ну и так посмотреть расход и другие дела.
Например. в 2009 купил себе почти новый уаз патриот (6000 пробега было) Молодой мацанчик его купил в салоне понаставил шторок, спойлеров 6!!!! антен на крышу , музыку и другую херню. Но забыл или не знал что от этого он другим не стал! Это все равно россиская техника требующая и рук и бабла. За 6 тыс он его укатал или разачаровался в общем я купил его не дорого. Проблема в чем - он жрал безбожно!!!!!!!!!!!!!!!!!! по 30 литров по городу мог легко скушать. Где только я небыл - диагностика 700-900 р. (подключить комп к разьему мозгов) и всего то было делов а результата нет - денег тоже.... И только в одном месте парень подключился - разобрался и сделал!!!! Нашел причину. А остальные только констатировали за 700 р что у меня мозги тюнингованные. а реально их не было - все сгорело там!!!!!!
 
Последнее редактирование:

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Не, ребят, подача топлива тут была не при делах. Двиг сначала глох, и при попытке заводить пытался уходить в разнос. Под замену, если верить слесарям, плунжера, форсунки, распылители, ремонт рейки. Всё не вспомню, на досуге надо просмотреть акт по выполненным работам. Но ощущение, что меня нае##ли было с самого начала. Век живи - век учись.

я всё это поменял а гемор все равно всплыл!- в плавающих хололстых с постоянным увиличением в уклоном в разнос
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
MaxSmith вот эта проблема и лечится небольшим увеличением подачи топлива, рейка начинает со временем подклинивать на малой подаче топлива
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
Bab75 у тебя хорошо он едет, мост у тебя просто очень скоростной. Можно конечно попробовать немного увеличить подачу топлива (легко в домашних условиях) но целесообразность ее увеличения нужно определять самому по черному выхлопу под нагрузкой, если дыма почти нет то можно добавить.
 

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Bab75 у тебя хорошо он едет, мост у тебя просто очень скоростной. Можно конечно попробовать немного увеличить подачу топлива (легко в домашних условиях) но целесообразность ее увеличения нужно определять самому по черному выхлопу под нагрузкой, если дыма почти нет то можно добавить.
Он только на холодную немного дымит а прогреется вроде не замечал. Вот дали мне координаты мастера на форуме. на днях соберусь махну к нему надеюсь все расскажет и сделает или успокоит))))
 

Похожие темы

Ответы
2
Просмотры
1 тыс.

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.552
Пользователи
208.890
Новый пользователь
мирая

Мы ВКонтакте

Верх Низ