Max Sm!th
Пользователь
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 2
- Авто
- MB 817
- Город
- ИП
Всем доброго времени суток. Господа, нуждаюсь в вашей помощи. Начну издалека, 3 года назад стал гордым владельцем отличного немецкого авто. Машинка 94 г.в., WDB67600215235512. И как в том анекдоте: неизвестна история до угона германии, но в России был всего один владелец. По рассказам, капиталили его году 2006 в Ростове на каком-то предприятии, но как там было - не ясно. А через некоторое время понял, что в городе Ставрополе тяжело найти новые з/ч, а адекватных разборов попросту нет. Работаю, чаще всего, по городу, год машинка отходила на ура, и тут случилась беда: ТНВД начал глохнуть, потом с трудом заводиться, пытался уходить в разнос... Опыта мало, а работа кипит. Решил не экспериментировать. Оттащил на станцию, т.к. тогда не знал как снять/поставить/выставить правильно зажигание и т.п. Ремонт ТНВД - неделя и 76 килорублей. Забрал машину, поехал пробовать, а машина ну вообще не едет. Вернулся на станцию, долго ругался с менеджерами, в итоге вызвали аппаратурщика, который сказал, что проблема в нехватке давления от ТННД. Ладно, думаю, заказал новый БОШ, 8 килорублей, машина ещё неделю стоит. Пришел насос, поменял - те же яйца. Тогда решили добавить соляры. Аппаратурщик накрутил - и машина поехала. Ездил Я так года полтора, с месяц назад захотел ещё добавить соляры. Машина стала ехать ещё лучше, расход - до 20 по городу, как и был. Но на днях опять стали появляться симптомы старой болезни: при запуске мотор делает резкий набор оборотов, рывком, примерно до 1,5 тыс. об., потом все ровно. Расход еще не замерял, но вроде норм. Но вот это рывок, особенно утром, на холодную... Как серпом. Все это время (до и после ремонта) мерсик на холодную слега дымит белым с синевой дымком, с утра на разгон им же, но плотнее, дымит на разгон, а потом, проде как и это проходит. В общем, дорогие гуру и сэнсеи этого форума, прошу поделиться опытом и дать совет молодому коллеге.