• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Впускной коллектор снятие

mikij

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
S211 2002
WDB2112421A267247
У меня 271 мотор с МКПП, на 2600-3000 оборатах, при постоянном нажатии газа (без уменьшения/увеличения) тоже подпрыгивают обороты, машина как бы не едет с ускорением, приговорили сцепление, т.к. при остановке ощущается стойкий запах жженой резины...так что скорее всего с коробкой у Вас трабл, ИМХО....
 
Последнее редактирование:

RomarioZ888

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
4
BORR и mikij. Привет ребята.
В профильном сервисе сделали предположение, что некорректно работает блокировка гидротрансформатора (далее ГТМ). Предложили программно отключить ее и покататься для проверки. НО отключить не получилось. Сказали что на 6-ой серии АКПП такая возможность была, а на моей 9-ой серии АКПП уже нет. Соответственно проверки не получилось. При чем сам сервис не занимается ремонтом АКПП, но дали контакт мастера в нашем городе, у которого в принципе по ремонту АКПП хорошая репутация. Плюс ко всему в процессе эксплуатации был выявлен еще один симптом - вибрация в определенных режимах движения (в большинстве случаев проявлялось при движении в натяг в небольшую горку). Симптом этот был с самого начала покупки авто, но связан был с неправильной причиной - плохая резина и диски. По этой причине был куплен комплект новых дисков Dotz (6100*4=24400) и резина Dunlop (6050*4=24200) плюс монтаж и балансировка (1300). ИТОГО будем считать 50 тыс. руб. И что самое смешное, в течении всего дня (с момента замены колес) вибрации ни разу не было. Случайность. На следующий день все снова появилось. В итоге не долго думая обратился по совету профильного сервиса к опытному мастеру. Сервис мастера на окраине города, да еще в таком месте где моя нога никогда не ступала. Большой ангар, в котором 4 больших бокса занимает сервис по АКПП. Не скажу что там есть какое-то специфичное оборудование кроме подъемников, тем не менее беседа с мастером меня убедила сделать первым делом замену солинойда блокировки. Попутно поменяли масло и фильтр. Итог - вибрация ушла. Обороты первые дни плавали как раньше, но уже на третий день их проявление стало реже и в меньшем диапазоне. Сейчас я этого вообще не замечаю, хотя небольшие колебания все же присутствуют и проявляются как правило начиная с 4-ой передачи. Надеюсь что со временем совсем пропадут. В любом случае ездить стало приятно.
 

RomarioZ888

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
4
Прошла еще неделя. Такое ощущение, что обороты больше не плавают. Крайне доволен. Долго однако адаптировалась коробка к новому соленойду.
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
С сайтом проблемы. Все старые вложения не открываютса.За 16 год только живые.:icon_mad:
 

Sergif63

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
W203 2005 год. Кому интересно. Снимал впускной коллектор, время ушло с перекурами 12часов,но это вперый раз. А вообще думаю 4-6 ч. Обязательно нужна яма,с низу надо отсоеденить разъемы на провода,открутить трубку для щупа и отсоеденить провод от стартера и провод подогрева охл.жидкости.Снять сверху на двигателе все навесное (т.фильтр, ЕГР, термостат.масленный фильтр)...и впускной коллектор можно снять..... Если снимать рампу как тут писафи то не факт что мотор заведётся...герметизация и давление будет нарушено и это новая головная боль..... к сведенью у меня на коллекторе не было заслонок и это оригинальный коллектор. . Всем удачи!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.955
Пользователи
208.501
Новый пользователь
РостикМамаеб

Мы ВКонтакте

Верх Низ