BORR и mikij. Привет ребята.
В профильном сервисе сделали предположение, что некорректно работает блокировка гидротрансформатора (далее ГТМ). Предложили программно отключить ее и покататься для проверки. НО отключить не получилось. Сказали что на 6-ой серии АКПП такая возможность была, а на моей 9-ой серии АКПП уже нет. Соответственно проверки не получилось. При чем сам сервис не занимается ремонтом АКПП, но дали контакт мастера в нашем городе, у которого в принципе по ремонту АКПП хорошая репутация. Плюс ко всему в процессе эксплуатации был выявлен еще один симптом - вибрация в определенных режимах движения (в большинстве случаев проявлялось при движении в натяг в небольшую горку). Симптом этот был с самого начала покупки авто, но связан был с неправильной причиной - плохая резина и диски. По этой причине был куплен комплект новых дисков Dotz (6100*4=24400) и резина Dunlop (6050*4=24200) плюс монтаж и балансировка (1300). ИТОГО будем считать 50 тыс. руб. И что самое смешное, в течении всего дня (с момента замены колес) вибрации ни разу не было. Случайность. На следующий день все снова появилось. В итоге не долго думая обратился по совету профильного сервиса к опытному мастеру. Сервис мастера на окраине города, да еще в таком месте где моя нога никогда не ступала. Большой ангар, в котором 4 больших бокса занимает сервис по АКПП. Не скажу что там есть какое-то специфичное оборудование кроме подъемников, тем не менее беседа с мастером меня убедила сделать первым делом замену солинойда блокировки. Попутно поменяли масло и фильтр. Итог - вибрация ушла. Обороты первые дни плавали как раньше, но уже на третий день их проявление стало реже и в меньшем диапазоне. Сейчас я этого вообще не замечаю, хотя небольшие колебания все же присутствуют и проявляются как правило начиная с 4-ой передачи. Надеюсь что со временем совсем пропадут. В любом случае ездить стало приятно.