• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.551
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Re: Merscedes E (w124) вопрос

Может, "до 320" - до Е320 W124? (линейка моторов включительно?) Я понял так.
 

Kent 007

Пользователь
Сообщения
127
Реакции
0
Авто
Автос 2001-го года, 3,2 дизель. W210. Elegance, серебро...
Re: Merscedes E (w124) вопрос

У меня был 124й 2.0 дизель. С этим Мерсом бед не знал!!! Был 89 года, Но как купил, был один жук на левой дверьке, так и через 4 года прдал только с одним жуком!!! :) Менял там только масло, но запчасти на сколько я знаю, дешевле , чем у а6. Рекомендую лучше дизель!!! (Но Мерс я пригонял с Германии, сам живу в Беларуси). Расход 4-6 литров. Смотря как ездить. Продал за 6000 у.е. Совет!!! Когда смотришь Мерс, смотри низ передних дверей, особенно левую!!
 

MB-Power

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Re: Дизель, пять горшков - супер?

ИМХО пятигоршковый дизель - это супер, юзаю два таких мотора 605.910 и 647.960 - первый надежный как дерево, второй прущий как танк. Проблем серьезных ни с одним небыло. Главное вовремя менять расходники, особенно воздушный фильтр.
 

Made_in_rus

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Бери 2.2 111мотор,150 сил, оптимальный выбор(расход горючки и налога)у меня кушает 10-12 литров.За два года проблем не было вообще!!!
 

serik124

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Считаю надо искать моторы с системой впрыска HFM. Они ставились с 92г. -это 2.2; 2.8; 3.2.
Из них выбирать то что больше подходит. У меня 2.8 - считаю оптимальный по динамике, расходу (14-15 город) и налогам. ;)
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Считаю надо искать моторы с системой впрыска HFM. Они ставились с 92г. -это 2.2; 2.8; 3.2.
Из них выбирать то что больше подходит. У меня 2.8 - считаю оптимальный по динамике, расходу (14-15 город) и налогам. ;)
Верно.эти моторы уже с полностью электронной системой впрыска. С ней меньше проблем. да и поновей они объем такой же как и у старых а мощи больше! :) я бы себе взял 2,2.
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Все советают HFM. Они ставились с 92г. -это 2.2; 2.8; 3.2.Вы ему про электрику под капотам раскажите как она сохнит и дальше сами знаите :)
И как мотор течь наченает после 160000. :)
Это кося МЕРСЕДЕСА :(
Был у меня такой wdb1240321c077473,кароче вылезал я его проехал 60000 и продал :|
 

МИТЯЙ 300

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Всем здравствуйте! Нужен совет по W124 Е300-24 4-matic

Еще раз приветствую всех мерсоводов! Хочу приобрести W124 300-24,4-matic,акпп. Вопрос-ремонт подвески намного дороже обычной? мож кто расскажет про матик? надежная система или не стоит брать? как работает? отключается ли? Ранее был у меня W124 260 . очень понравился своей простотой и надежностью,ремонтировал сам,и запчасти не дорогие! Заранее всем БЛАГОДАРЕН!!!
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Re: Всем здравствуйте! Нужен совет по W124 Е300-24 4-matic

Думаю, что намаетесь с двумя вещами. И в первую очередь - с мотором. И с матиком, если он убит чьей-то жадностью и невнимательностью.

p.s. По данной ходовке может рассказать например Damon, как бывший владелец.
 

kb

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Re: Всем здравствуйте! Нужен совет по W124 Е300-24 4-matic

4matic машина классная. когда он работает то ни с какими джипами не сравним! устойчав на заснеженной дороге просто фантастическая! У меня такая машинка 92 гв фургончик. НО проблем с этим самым полным приводом очень много. я перебирал раздатку, менял гидравлический шланг, аккумулятор давления, датчик давления и индикатор поворота руля. и проблемки еще остались :( в общем, 90% проблем с машиной это полный привод. в остальном машин дубовый. ремонт подвески тоже чуть дороже из-за нестандартных шаровых, сальников рычагов и тд. но терпимо. на машине сейчас 180 тыс миль.
мотор у меня 103 на ней, но на другой машинке 1994 E320 cabriolet стоит как раз 104. Менял водяную помпу и опоры (их болезнь). всего 59 тыс миль. вижу проблему с проводкой двигателя. стараюсь не трогать и пока работает идеально.
 

diusha

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
3
Re: Всем здравствуйте! Нужен совет по W124 Е300-24 4-matic

вижу проблему с проводкой двигателя. стараюсь не трогать и пока работает идеально.
не затягивайте - блок управления двигателем может пострадать
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Все советают HFM. Они ставились с 92г. -это 2.2; 2.8; 3.2.Вы ему про электрику под капотам раскажите как она сохнит и дальше сами знаите :)
И как мотор течь наченает после 160000. :)
Это кося МЕРСЕДЕСА :(
Был у меня такой wdb1240321c077473,кароче вылезал я его проехал 60000 и продал :|
Больше похоже что вам попался не очень ухоженый экземпляр.
У знакомого W124 M111 2,2 (280 000) - никаких нареканий. Движок сухой, масла от замены до замены не просит. По электрике более чем понятно - из общей практики: начинает жрать бензин - лямбда, не хочет уверенно ехать - расходомер. Как правило, замены данных датчиков производятся единожды за весь срок эксплуатации. При том что HFM очень хорошо прозванивается Стар диагнозом - существенных проблемм не возникает, и исходя из того что система имеет аварийный режим работы - в большинстве случаев можно добраться до сервиса своим ходом. В то время как KE-Jetronic если начинает жрать бензин то в массе приходится смириться, т.к. очень мало специалистов по данной системе, и определить неисправность (а тем более устранить её) крайне дорого и долго. О прожорливости 102х моторов в плане масла могу сказать не по наслышке, в среднем 1л на три тыс. км. Хотя есть огромный плюс - 102й крайне не прихотливый двигатель (здесь не поспоришь), убить почти не возможно.
 

Олегыч

Пользователь
Сообщения
282
Реакции
76
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

В то время как KE-Jetronic если начинает жрать бензин то в массе приходится смириться, т.к. очень мало специалистов по данной системе, и определить неисправность (а тем более устранить её) крайне дорого и долго.

Абсолютно согласен, я в свой последний 190-к вложил 600 баксов в приведение в чувство навески по мотору и вот этот самый...троник, так он гад так и не поехал как должен. Притом, поверьте, ковыряли его весьма грамотные специалисты. На мой вопрос:"А сколько еще бабла вложить надо???" был ответ:"А х.з., может еще 100, а может и 600..." У меня правда как выяснилось предыдущий владелец в "армянмоторсе" обслуживался, так там под капотом как будто миксер запихнули и включили!! Но все равно KE-Jetronic система старая и в таком возрасте очень не надежная (одни вакуумные трубки и тарелка с ума сведут), так что однозначно голосую за HFM!! А по объему-можно и 2,2 взять; большой объем только на трассе с полной загрузкой нужен, а по городу в пробках стоять-какая разница на чем.
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Какрас таки авто было в идеале даже домкратные дырки не прогнили вокруг! Фото авто ниже.
А то что у вашего приятеля он просто взял авто с большим пробегам и там это все уже слепили!
И 102 мотор какрас таки самый ненадежный 50000тк и цепь в мусор! И убить его очень легко вовремя не поменять масленый насос и все МАСЛЕНОЕ голодание а это на них как за здравствуй.
А 280 и 320 У НИХ головы ведет и начинает из под головы течь, а ведет потаму что у этих моторах рабочая температура 100 градусов
и сопротивление под левой фарой горит и писец мотору. А Горит оно потому что (доп)вентиляторы включаются при 102-105 градусов то есть летом они постоянно работают. Кстати у 280 тормоза плохие и все владельцы стараются поставить с 320!!!! Вот и факт.
ПРОШУ ВЛАДЕЛЬЦОВ 124 НЕ ОБИЖАТЬСЬ!
А Про объем чем меньше тем хуже мотору, ресурс меньше!
 

Вложения

  • 06122008017.jpg
    06122008017.jpg
    264,8 КБ · Просмотры: 421
Последнее редактирование:

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Да не бывает от объёма зависимости ресурса! РЕСУРС в прямую зависит от обслуживания - как смотрим так и ходит. Про 102й мотор можете мне не расказывать. Для него масляное голодание наступит если километров 20 без масла проехать. По факту 8км в сухую выдерживают - проверено! Я первого своего на разборку отдал думал всё - хрен покрасили и на продажу. Девушка до сих пор ездит души ничает. По градусам - 102-105 рабочая температура. Мне так кажется что кто-то вам сказок в "сервисе по жучкам" нарасказывал. Температура просчитана как должное, и представьте себе от температуры зависит максимальная отдача двигателя. Под температуру подогнаны датчики, свечи и т.п., исходя из этого думаю что прочность и термостойкость материалов ГБЦ просчитана тоже. А то что перегорает сопротивление - поставьте правильный датчик с нормальной для этого мотора температурой включения, и ничего гореть не будет. Про тормоза - не слышал что кто-то жаловался. Но есть доля правды - если на стёртые диски ставить польские колодки то чему удивляться? Я уже не удивляюсь когда человек в магазине спрашивает не наличие подшипника а его размеры, на вопрос зачем ответ логичный - дорого, можно подобрать по размеру дешевле (трое спрашивали).
При покупке любой машины надо определять её состояние до того как оплачивать а не после - как правило помогает избежать не предвиденных затрат, и значительно скинуть цену на устранение косяков.
Пробег 110000км. А вы уверены?
Ко мне сейчас машинка 2004г пришла пробег 145000км
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Да не бывает от объёма зависимости ресурса! РЕСУРС в прямую зависит от обслуживания - как смотрим так и ходит. Про 102й мотор можете мне не расказывать. Для него масляное голодание наступит если километров 20 без масла проехать. По факту 8км в сухую выдерживают - проверено! Я первого своего на разборку отдал думал всё - хрен покрасили и на продажу. Девушка до сих пор ездит души ничает. По градусам - 102-105 рабочая температура. Мне так кажется что кто-то вам сказок в "сервисе по жучкам" нарасказывал. Температура просчитана как должное, и представьте себе от температуры зависит максимальная отдача двигателя. Под температуру подогнаны датчики, свечи и т.п., исходя из этого думаю что прочность и термостойкость материалов ГБЦ просчитана тоже. А то что перегораетэтого мотора температурой включения - поставьте правильный датчик с нормальной для этого мотора температурой включения, и ничего гореть не будет. Про тормоза - не слышал что кто-то жаловался. Но есть доля правды - если на стёртые диски ставить польские колодки то чему удивляться? Я уже не удивляюсь когда человек в магазине спрашивает не наличие подшипника а его размеры, на вопрос зачем ответ логичный - дорого, можно подобрать по размеру дешевле (трое спрашивали).
При покупке любой машины надо определять её состояние до того как оплачивать а не после - как правило помогает избежать не предвиденных затрат, и значительно скинуть цену на устранение косяков.
Пробег 110000км. А вы уверены?
Ко мне сейчас машинка 2004г пришла пробег 145000км
Про 110000 тк уверен на сто процентов потому что авто приехало из германии с пробегом 43000км есть сервисная книга и авто проходило все т.о в Понавто каждое т.о отмечено и по поводу датчика с нормальной для этого мотора температурой включения так это брет.
Доп винтеляторы включаются при нагреве сопротивления к вашему вниманию! И это является нормальной работой этого авто,а если сопротивления нет тогда доп вентиляторы работают только от датчика который включается при 102 градусах.
И вопще все ваши убеждения просто домыслы,вам люди говорят факты и разесняют в чем беда этих авто .Кстати чем больше температура двигателя тем меньше он отдает свою мощность ,все знают что метал при нагреве расширяется соответственно трение больше.102 моторы чето вы про цепь не упомянули? Рулевой редуктор который с навья ходит 80000 тк а потом гайку надо крутить, а если крутить гайку то меняется довление на червяк и через 5000тк опять таже беда,так и ловят люди машины по дороге!
Вы наверно не знаете что у 280и320 разная тормозная система а вес один и моторы одинаковые 104.Как вы тогда можете судить о этих машинах? Продавец многого не знает,поэтому и предлагает людям херовые колодки.
Как эта девушка может ездить если машина проехала 8км без масла :lol: ,ниже ссылка как люди страдают с этими моторами.У прощитаных моторах прокладки просто так не меняются!
И не понимаю намеков(При покупке любой машины надо определять её состояние до того как оплачивать а не после - как правило помогает избежать не предвиденных затрат, и значительно скинуть цену на устранение косяков.)Я НЕ ЗНАЮ КАК ВЫ, Я СТОРАЮСЬ ЛЮДЯМ ВЕРИТЬ!!!
http://gdtm.net/M104/M104C.htm И после этого вы говорите что они не греются,тогда всем надо датчики поменять? :D В народе их зовут сопливыми.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Vadim k
Поверьте мне - я знаю что такое 102й мотор т.к. отъездил на них девять лет. Семь из них на одном и два на втором. За семь лет использования изучил на зубок порядок работы и принцип действия.
По датчикам - на 104й мотор идёт два варианта датчиков включения вентилятора, с температурным диапазоном 1: 85/80С и 2: 100/95С, так-же идёт два варианта термостатов с температурой открытия 1: 71С и 2: 87С. Вы об этом знали?
По тормозам - действительно на 3,2 ставилась одна (двухпоршневая система), но в тот-же момент на 2,8 их ставилось две - так-же двухпоршневая и стандартная (суппорт со скобой). Тут-же улавливается непонятный намёк про оплату после осмотра а не перед ним (намёк на этом не заканчивается). Продавцы про это знают, и когда покупатель узнаёт цену оригинальных колодок либо просто АТЕ, чаще начинают спрашивать что нибудь подешевле. Тут уж можно сделать вывод............
Про цепь - не упомянул т.к. не вижу смысла, за девять лет ни разу не поменял. Однажды менял на 111м моторе - и то по глупости (иначе спешку не назовёшь) т.к. после замены оказалось что дело вовсе не в ней а в демпфере натяжителя ремня генератора.
Рулевое (самое интересное) - по регулировке червяка согласен регулировать надо, но при этом ещё не плохо было б думать что крутить и для начала узнать о допусках и моментах затяжки. Как правило при правильной регулировке никаких косяков не вылазиет, тогда как перетянутый редуктор подвержен износу в высочайшей степени. Так-же не соглашусь что ловят дорогу только из-за редуктора, нет не только, и наверное в наименьшей степени из-за редуктора. К примеру износ втулок маятникого рычага в наибольшей степени способствует чрезмерному люфту р/у, в помощь ему приходит "мёртвый" демпфер р/у а так-же слабенькие наконечники рулевых тяг.
По ссылке я не увидел никаких проблемм. Нет ,ну конечно, если своевременную замену прокладок считать серьёзнейшей поломкой :? :D :lol:

Девушка ездит не на том двигателе. Пробитый поддон был у второго и кстати сейчас он работает таксистом, движок тот-же без переборки - нареканий нет.
Дальше дополнение к ответу на вопрос о непонятном намёке:
Извините конечно, но как раз таки доверие к незнакомым людям испытываю в меньшей степени, а иногда вообще не испытываю (жизнь учит). И вам не советую, особенно что касается заманчивых предложений по авто в ИДЕАЛЬНОМ состоянии за недорого (чудес не бывает). Всегда хочется спросить - а почему машинка за большой промежуток времени прошла столь мало км? В утверждения про старушку которая ездила на авто только по воскресениям в церковь как-то не верится т.к. покупать авто за немалые деньги для того что бы поставить в гараже, немцы наврядли пойдут на столь значительные затраты со столь минимальной отдачей (хотя стоит заметить что иногда попадаются и такие экземпляры, но крайне редко и стоят крайне дорого). Скорее всего были траблы с самого начала и продолжаются до сих пор.
Лучший осмотр может провести только квалифицированный мастер с должным оборудованием.

P.S. Всё таки чаще проблеммы возникают не из-за машины а из-за неумелого обращения с ней. Пример: не редкий случай когда срезаный катализатор увеличивает расход топлива, но хозяину и не в домёк что причина расхода кроется в его отсутствии. Вот тут и начинается замена лямбда-зондов и перетряска инжектора. А потом вывод - говно машина. :evil:
Зря! :p
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Vadim k
Поверьте мне - я знаю что такое 102й мотор т.к. отъездил на них девять лет. Семь из них на одном и два на втором. За семь лет использования изучил на зубок порядок работы и принцип действия.
По датчикам - на 104й мотор идёт два варианта датчиков включения вентилятора, с температурным диапазоном 1: 85/80С и 2: 100/95С, так-же идёт два варианта термостатов с температурой открытия 1: 71С и 2: 87С. Вы об этом знали?
По тормозам - действительно на 3,2 ставилась одна (двухпоршневая система), но в тот-же момент на 2,8 их ставилось две - так-же двухпоршневая и стандартная (суппорт со скобой). Тут-же улавливается непонятный намёк про оплату после осмотра а не перед ним (намёк на этом не заканчивается). Продавцы про это знают, и когда покупатель узнаёт цену оригинальных колодок либо просто АТЕ, чаще начинают спрашивать что нибудь подешевле. Тут уж можно сделать вывод............
Про цепь - не упомянул т.к. не вижу смысла, за девять лет ни разу не поменял. Однажды менял на 111м моторе - и то по глупости (иначе спешку не назовёшь) т.к. после замены оказалось что дело вовсе не в ней а в демпфере натяжителя ремня генератора.
Рулевое (самое интересное) - по регулировке червяка согласен регулировать надо, но при этом ещё не плохо было б думать что крутить и для начала узнать о допусках и моментах затяжки. Как правило при правильной регулировке никаких косяков не вылазиет, тогда как перетянутый редуктор подвержен износу в высочайшей степени. Так-же не соглашусь что ловят дорогу только из-за редуктора, нет не только, и наверное в наименьшей степени из-за редуктора. К примеру износ втулок маятникого рычага в наибольшей степени способствует чрезмерному люфту р/у, в помощь ему приходит "мёртвый" демпфер р/у а так-же слабенькие наконечники рулевых тяг.
По ссылке я не увидел никаких проблемм. Нет ,ну конечно, если своевременную замену прокладок считать серьёзнейшей поломкой :? :D :lol:

Девушка ездит не на том двигателе. Пробитый поддон был у второго и кстати сейчас он работает таксистом, движок тот-же без переборки - нареканий нет.
Дальше дополнение к ответу на вопрос о непонятном намёке:
Извините конечно, но как раз таки доверие к незнакомым людям испытываю в меньшей степени, а иногда вообще не испытываю (жизнь учит). И вам не советую, особенно что касается заманчивых предложений по авто в ИДЕАЛЬНОМ состоянии за недорого (чудес не бывает). Всегда хочется спросить - а почему машинка за большой промежуток времени прошла столь мало км? В утверждения про старушку которая ездила на авто только по воскресениям в церковь как-то не верится т.к. покупать авто за немалые деньги для того что бы поставить в гараже, немцы наврядли пойдут на столь значительные затраты со столь минимальной отдачей (хотя стоит заметить что иногда попадаются и такие экземпляры, но крайне редко и стоят крайне дорого). Скорее всего были траблы с самого начала и продолжаются до сих пор.
Лучший осмотр может провести только квалифицированный мастер с должным оборудованием.

P.S. Всё таки чаще проблеммы возникают не из-за машины а из-за неумелого обращения с ней. Пример: не редкий случай когда срезаный катализатор увеличивает расход топлива, но хозяину и не в домёк что причина расхода кроется в его отсутствии. Вот тут и начинается замена лямбда-зондов и перетряска инжектора. А потом вывод - говно машина. :evil:
Зря! :p

Зря вы упираетесь читайте что люди пишут!
Еще одной характерной неисправностью для 102-го двигателя является, после достаточно больших пробега (порядка 150 тысяч км), снижение давления масла.
Это явление само по себе, в начальной стадии, может быть не так опасно (такое рано или поздно происходит с каждым двигателем), как неприятны возможные последствия именно для этого мотора. Дело в том, что он оборудован масляным натяжителем цепи. Со временем, когда цепь растягивается, а давление масла снижается, при перегазовках могут возникнуть динамические нагрузки на цепь, которые приводят к «перескоку» или обрыву цепи и как следствие к полному выходу из строя двигателя. Среди ввезенных в 1990-х годах Mercedes W124, достаточно большую часть составляли автомобили с дизельными двигателями моделей 601, 602, 603. Они являются, пожалуй, самыми неприхотливыми и доступными для наших автосервисов. Тем не менее, при покупке такого автомобиля следует знать о тех «подводных камнях», с которыми, возможно, придется столкнуться. :)
Самыми слабыми бензиновыми моторами и не надежными были 4-цилиндровые двигатели серии М102 объемом 2,0 л. (мощность от 109 до 122 л.с.) и 2,3 л. (132-136 л.с.) Первые три года двигатели М102 имели однорядную цепь, которую зачастую приходилось менять уже через 70-100 тыс. км пробега. Но в 1987 году конструкция получила двухрядную цепь, которая несколько улучшила положение но не совсем. Тут стоит отметить одну приятную особенность двигателей Mercedes W124 – они все имеют не ремень, а цепь, которая служит много лет не требуя к себе никакого внимания (исключение составляет только моторы серии М102). С конца 1992 года на Mercedes W124 стали устанавливать новые 4-цилиндровые двигатели серии М111, которые имели уже по 4 клапана на цилиндр. Мощность 2,0-литрового мотора была 136 л.с. (иногда 129 л.с.), а 2,2-литровый агрегат выдавал 150 л.с. Эти двигатели считаются более надежными, чем М102, однако при ремонте они подороже.

Не буду оскорблять ваше авто ,буду вести себя воспитано!
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Забыл про расход топлива у меня он составляет 18-19 литров , пока без катов!
Тоесть если я поставлю каты, он будет меньше? :D :D

Вы не когда не думали, почему у вас с180 в городе жрет 12-14 литров? :cry:
А десятка 1.6, 8-9 литров!
Кстати за городом у нас с вами разница по расходу 1-2 литров ! Вот и думай, где гавно :cool:
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Друг мой если вы собираетесь нарваться на грубость то это не ко мне! :)
Далее - вы сами утверждаете что с цепью проблемм не возникает, но одновременно с этим проблемма всё таки есть. Можно хоть не много определиться - есть проблемма или нет? У вас через пост, то ништяк то полный пипец. Просьба определитесь в своих определениях, а уж потом можно высказываться по поводу остального.
Про катализаторы обсуждалось здесь viewtopic.php?f=63&t=226
И кстати мой в городе жрёт всего 10л/100км это раз. Второе: хочется предупредить что я вас не оскорблял, чего к себе попрошу так-же. Надеюсь ясно? И за городом он ест в районе 7л/100км.
По вашему получается что лучше жучки в городе нет ничего. Для начала хочется развеять этот миф, ей бы прожить столько сколько мой мерс проживёт, а уж потом можно будет и про расход поговорить.
Всё излагаемое мной в данной ветке основано на собственной практике, а не собраное по каким либо форумам.
Если возникает потребность в спорах то могу дать совет - сначала переберите машинку своими руками а потом утверждайте.
Далее по давлению масла. Практика доказывает что: при своевременной замене масла таких траблов не возникает. Ещё хочется спросить - как можно запустить двигатель до той степени чтоб слетела цепь? По мимо цепи там есть как вы же и сказали (с)Дело в том, что он оборудован масляным натяжителем цепи.(с), вот как раз он иной раз и зависает. И уж поверьте если он не исправен то слышно сразу. Надо хоть изредка слушать движку а не музыку! Кстати в 111х моторах установлен очень похожий конструктивно натяжитель, и при попытке экономии на масле зависает ещё веселее.
Про мощность - я вас даже обрадовать могу - есть ещё слабее 90л/с м102 921. Но поверьте он ещё проще чем самая старая жучка, а вот по неприхотливости превзойдёт любого.
Ещё вопрос - а у вас в руках был 102й мотор? И попутно - в чём принципиальное конструкционное отличие моторов М111 и М104?
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.952
Пользователи
208.499
Новый пользователь
GSukharnikov

Мы ВКонтакте

Верх Низ