Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Верно.эти моторы уже с полностью электронной системой впрыска. С ней меньше проблем. да и поновей они объем такой же как и у старых а мощи больше! я бы себе взял 2,2.serik124 сказал(а):Считаю надо искать моторы с системой впрыска HFM. Они ставились с 92г. -это 2.2; 2.8; 3.2.
Из них выбирать то что больше подходит. У меня 2.8 - считаю оптимальный по динамике, расходу (14-15 город) и налогам.
не затягивайте - блок управления двигателем может пострадатьkb сказал(а):вижу проблему с проводкой двигателя. стараюсь не трогать и пока работает идеально.
Больше похоже что вам попался не очень ухоженый экземпляр.Vadim k сказал(а):Все советают HFM. Они ставились с 92г. -это 2.2; 2.8; 3.2.Вы ему про электрику под капотам раскажите как она сохнит и дальше сами знаите
И как мотор течь наченает после 160000.
Это кося МЕРСЕДЕСА
Был у меня такой wdb1240321c077473,кароче вылезал я его проехал 60000 и продал :|
temacuzy сказал(а):В то время как KE-Jetronic если начинает жрать бензин то в массе приходится смириться, т.к. очень мало специалистов по данной системе, и определить неисправность (а тем более устранить её) крайне дорого и долго.
Про 110000 тк уверен на сто процентов потому что авто приехало из германии с пробегом 43000км есть сервисная книга и авто проходило все т.о в Понавто каждое т.о отмечено и по поводу датчика с нормальной для этого мотора температурой включения так это брет.temacuzy сказал(а):Да не бывает от объёма зависимости ресурса! РЕСУРС в прямую зависит от обслуживания - как смотрим так и ходит. Про 102й мотор можете мне не расказывать. Для него масляное голодание наступит если километров 20 без масла проехать. По факту 8км в сухую выдерживают - проверено! Я первого своего на разборку отдал думал всё - хрен покрасили и на продажу. Девушка до сих пор ездит души ничает. По градусам - 102-105 рабочая температура. Мне так кажется что кто-то вам сказок в "сервисе по жучкам" нарасказывал. Температура просчитана как должное, и представьте себе от температуры зависит максимальная отдача двигателя. Под температуру подогнаны датчики, свечи и т.п., исходя из этого думаю что прочность и термостойкость материалов ГБЦ просчитана тоже. А то что перегораетэтого мотора температурой включения - поставьте правильный датчик с нормальной для этого мотора температурой включения, и ничего гореть не будет. Про тормоза - не слышал что кто-то жаловался. Но есть доля правды - если на стёртые диски ставить польские колодки то чему удивляться? Я уже не удивляюсь когда человек в магазине спрашивает не наличие подшипника а его размеры, на вопрос зачем ответ логичный - дорого, можно подобрать по размеру дешевле (трое спрашивали).
При покупке любой машины надо определять её состояние до того как оплачивать а не после - как правило помогает избежать не предвиденных затрат, и значительно скинуть цену на устранение косяков.
Пробег 110000км. А вы уверены?
Ко мне сейчас машинка 2004г пришла пробег 145000км
temacuzy сказал(а):Vadim k
Поверьте мне - я знаю что такое 102й мотор т.к. отъездил на них девять лет. Семь из них на одном и два на втором. За семь лет использования изучил на зубок порядок работы и принцип действия.
По датчикам - на 104й мотор идёт два варианта датчиков включения вентилятора, с температурным диапазоном 1: 85/80С и 2: 100/95С, так-же идёт два варианта термостатов с температурой открытия 1: 71С и 2: 87С. Вы об этом знали?
По тормозам - действительно на 3,2 ставилась одна (двухпоршневая система), но в тот-же момент на 2,8 их ставилось две - так-же двухпоршневая и стандартная (суппорт со скобой). Тут-же улавливается непонятный намёк про оплату после осмотра а не перед ним (намёк на этом не заканчивается). Продавцы про это знают, и когда покупатель узнаёт цену оригинальных колодок либо просто АТЕ, чаще начинают спрашивать что нибудь подешевле. Тут уж можно сделать вывод............
Про цепь - не упомянул т.к. не вижу смысла, за девять лет ни разу не поменял. Однажды менял на 111м моторе - и то по глупости (иначе спешку не назовёшь) т.к. после замены оказалось что дело вовсе не в ней а в демпфере натяжителя ремня генератора.
Рулевое (самое интересное) - по регулировке червяка согласен регулировать надо, но при этом ещё не плохо было б думать что крутить и для начала узнать о допусках и моментах затяжки. Как правило при правильной регулировке никаких косяков не вылазиет, тогда как перетянутый редуктор подвержен износу в высочайшей степени. Так-же не соглашусь что ловят дорогу только из-за редуктора, нет не только, и наверное в наименьшей степени из-за редуктора. К примеру износ втулок маятникого рычага в наибольшей степени способствует чрезмерному люфту р/у, в помощь ему приходит "мёртвый" демпфер р/у а так-же слабенькие наконечники рулевых тяг.
По ссылке я не увидел никаких проблемм. Нет ,ну конечно, если своевременную замену прокладок считать серьёзнейшей поломкой :lol:
Девушка ездит не на том двигателе. Пробитый поддон был у второго и кстати сейчас он работает таксистом, движок тот-же без переборки - нареканий нет.
Дальше дополнение к ответу на вопрос о непонятном намёке:
Извините конечно, но как раз таки доверие к незнакомым людям испытываю в меньшей степени, а иногда вообще не испытываю (жизнь учит). И вам не советую, особенно что касается заманчивых предложений по авто в ИДЕАЛЬНОМ состоянии за недорого (чудес не бывает). Всегда хочется спросить - а почему машинка за большой промежуток времени прошла столь мало км? В утверждения про старушку которая ездила на авто только по воскресениям в церковь как-то не верится т.к. покупать авто за немалые деньги для того что бы поставить в гараже, немцы наврядли пойдут на столь значительные затраты со столь минимальной отдачей (хотя стоит заметить что иногда попадаются и такие экземпляры, но крайне редко и стоят крайне дорого). Скорее всего были траблы с самого начала и продолжаются до сих пор.
Лучший осмотр может провести только квалифицированный мастер с должным оборудованием.
P.S. Всё таки чаще проблеммы возникают не из-за машины а из-за неумелого обращения с ней. Пример: не редкий случай когда срезаный катализатор увеличивает расход топлива, но хозяину и не в домёк что причина расхода кроется в его отсутствии. Вот тут и начинается замена лямбда-зондов и перетряска инжектора. А потом вывод - говно машина.
Зря!