• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Заглох и не заводиться Мерседес w124

Автор темы #1

konpavale

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всех приветствую. У меня произошла такая проблема. На ходу заглох Мерседес w124 3 литра дизель атмосферный, и когда начинаешь его заводить, то стартер не крутит, бензонасос, работает, стартер напрямую подключали он крутит, с толкача тоже не заводиться. Что это может быть. Есть имобилайзер, может ли он как то блокировать стартер?
 

Giovani

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Подскажите пожалуйста у меня 102 мотор на холодную работает отлично едет даже, при прогреве до 80,60 градусов, наченает троить и глохнет, больше не заводится пока не остынет, в чем может быть проблема? 2 месяца не могу найти причину
 

arm57

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Подскажите пожалуйста у меня 102 мотор на холодную работает отлично едет даже, при прогреве до 80,60 градусов, наченает троить и глохнет, больше не заводится пока не остынет, в чем может быть проблема? 2 месяца не могу найти причину
Поменай трамблер и все что связано высоким напряжением
 

arm57

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Всех приветствую. У меня произошла такая проблема. На ходу заглох Мерседес w124 3 литра дизель атмосферный, и когда начинаешь его заводить, то стартер не крутит, бензонасос, работает, стартер напрямую подключали он крутит, с толкача тоже не заводиться. Что это может быть. Есть имобилайзер, может ли он как то блокировать стартер?
АКПП или МКПП?
 

Арс-89

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток. Помогите советом. Дело касается мерса-124, 92 год, объём 2 литра, коробка автомат. Дело вот в чем: несколько дней назад, с утра, как обычно решил завести. Заводился и тут же глохнет, так несколько раз. Потом завел и ушел. Когда вернулся увидел что плавают обороты от 500 до 1000. Хотел выровнить обороты нажав на газ подняв обороты до 2000. Отпустил педаль и стрелка тут же упала, двигатель заглох. Пытался завести но, стартер маслал, машина дёргалась но, увы. По итогу разрядил аккум. Вызвал мастера, проверяли компрессию, давление, искру, насос, свечи. Всё казалось в норме но завести с начало так и не удалось, (аккум он свой претащил). Я не особо разбираюсь во всём этом по этому извиняюсь, попробую описать своими словами. И так, было решено осушить двигатель. В общем помогло, завести удалось но, выяснилось что каким-то образом бензин попал в двигатель (в масло). Было решено отбуксировать к пункту замены масла. Масло поменяли, прикурили, завелась! Проехал км 50 и заметил что стали снова плавать обороты, затем и вовсе при торможении на светофорах она вовсе стала глохнуть. Температура двигателя поднялась до 90 гр. Обнаружил что не вращается винт радиатора, поменял. За тем тросик на холостой ход подкрутил чтоб держал 900 оборотов. Вроде помогло. Но уже через мин 15 снова плавающие обороты, машина дергается, еле разгоняется до 30 км хоть и педаль в пол. После 30 км выравнивается но разогнав до 50 км двигатель орёт обороты растут а скорость та же. Что делать, где может быть причина? Заранее спасибо
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.642
Реакции
301
Ну тут как то просматривается куча симптомов ... Начну с конца ... Двигатель орет, обороты растут, а скорость та же ... получается что проблемы с коробкой ... плохое сцепление между двигателем и коробкой, т.е. фрикционы ... Далее назад, бензин в масле говорит о проблемах с кольцами или прокладкой головы, правда при этом обычно и масло попадает в двигатель и появляется характерный дым в выхлопе ... Насчет замены масла - само по себе наличие бензина в масле не опасно и не вредно, зимой, когда масло загустевает на морозе и мотор плохо крутится стартером можно немного добавить бензину, масло размешается, а потом, когда мотор нагреется бензин испарится и уйдет ... а вот факт наличия отверстия, через которое бензин САМ попал в мотор вызывает опасения ...
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.642
Реакции
301
Теперь по проблеме ... 1й вопрос - питание мотора какое? Карбюратор? Механический инжектор? Электронный инжектор? Хотя последнее наверное маловероятно ... Причиной плавания оборотов обычно является подсос воздуха на инжекторе или проблемы с подачей топлива или неравномерность искры ... при подсосе больше регулировки инжектор "видит" что смесь слишком бедная и добавляет, получается слишком богато, он убавляет и так по кругу. При пропусках зажигания или неустойчивой подаче топлива соответственно гуляют и обороты ... опять же при наличии подсоса и карбюратор будет работать неустойчиво, часть воздуха то идет мимо ...
Дергаться и плохо разгоняться машина может и из за неправильной смеси, например подсос воздуха, и из за масла в горшках, плохо горит, но тогда дым будет, и из за плохого или несвоевременного зажигания ... а может и из за коробки, если она не переключается вовремя или проскальзывает ...
Потому для начала напишите что за мотор подробнее и попробуйте в нейтрали газануть, будет набор оборотов или нет ... если не будет, то проблема однозначно в питании мотора, если же обороты будут набираться нормально, то тут сложнее, тут может быть и коробка и недостаток мощности из за проблем с мотором.
зы Судя по описанию проблемы, в той или иной мере, есть и в моторе и в коробке :( ну или вы где то ошиблись в описании.
 

Арс-89

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Теперь по проблеме ... 1й вопрос - питание мотора какое? Карбюратор? Механический инжектор? Электронный инжектор? Хотя последнее наверное маловероятно ... Причиной плавания оборотов обычно является подсос воздуха на инжекторе или проблемы с подачей топлива или неравномерность искры ... при подсосе больше регулировки инжектор "видит" что смесь слишком бедная и добавляет, получается слишком богато, он убавляет и так по кругу. При пропусках зажигания или неустойчивой подаче топлива соответственно гуляют и обороты ... опять же при наличии подсоса и карбюратор будет работать неустойчиво, часть воздуха то идет мимо ...
Дергаться и плохо разгоняться машина может и из за неправильной смеси, например подсос воздуха, и из за масла в горшках, плохо горит, но тогда дым будет, и из за плохого или несвоевременного зажигания ... а может и из за коробки, если она не переключается вовремя или проскальзывает ...
Потому для начала напишите что за мотор подробнее и попробуйте в нейтрали газануть, будет набор оборотов или нет ... если не будет, то проблема однозначно в питании мотора, если же обороты будут набираться нормально, то тут сложнее, тут может быть и коробка и недостаток мощности из за проблем с мотором.
зы Судя по описанию проблемы, в той или иной мере, есть и в моторе и в коробке :( ну или вы где то ошиблись в описании.
Спасибо Вам за отзыв! Возможно я где-то не подробно описал. Двигатель №102. Инжектор - механический ( в народе вроде называют "пауком"). К сожалению я в целом не разбираюсь, по этому ещё раз благодарю за ответ. Я понимаю что проблем может быть куча, потому-что ко всему прочему у меня видимо ещё и стартер "прогоняет" (на горячею прокручивает) странно что на холодную с пол пенка заводится. Вот бывает по мин 20 -30 пытаюсь завести, если на горячею. Мне и мастер сказал сразу что дело в инжекторе. Я поспрашивал людей более-менее с опытом, говорят что возможно не только в инжекторе и может даже в целом дело не в нём. Сходятся во мнениях что нужно было прочистить форсунки до замены масла, заменить топливные фильтра, фильтр насоса. Что касается тросика холостого хода: им можно повысить обороты что-бы выровнить. Так и сделал но уже минут через 5 в положении D пропадает скорость: если к примеру ехал 60 км то после первого торможения машина не едет, то-есть как будто пропала сцепление. Методом "тыка" выяснил что нужно снова вернуть натяжку холостого хода, и машина снова едет! Но спустя какое-то время снова плавающие обороты от 1000 до 500 и по итогу может и вовсе заглохнуть при торможении. И "понеслась по кругу" попытка завести не всегда венчается успехом, в лучшем случае на 5 раз заводится, в худшем минут через 30. Едешь и боишься лишний раз притормозить, не говоря уже об полноценной остановке глуша двигатель, на "горячею". С утра за частую глохнет когда сдаю назад, переключил скорость начал двигаться - падают обороты, глохну.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.895
Реакции
425
А катализатор как себя чувствует?
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.642
Реакции
301
Ну в общем более понятно, напрягает только "как будто пропало сцепление" ... в этой части проверка проста - если обороты растут, а машина не едет, то проблема в коробке, если педаль давите, но обороты не растут, тогда проблема в двигателе ...
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
55.550
Сообщения
612.411
Пользователи
194.767
Новый пользователь
MB e350

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу