• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

113 мотор s500

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Заместо катов стоят резонатора,а лямбда зонды на своих местах остались,по ним ошибок кстати тоже нет.Движок калбасит после тога как вставишь машине по самые гланды.что бы хоть как то обогнать еле едущего москвича,как только я еле еле наберу 4 тыс,случается все что я писал ранее.Ошибок по двигателю нет!!!!!!,единственное что я заметил по действительным значениям это иногда проскальзывающие пропуски зажигания

а что по сохраненным ошибкам ? если есть актуальные , то сохраненные полюбому должны быть:icon_exclaim:
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Ошибок по двигателю нет!!!!!!,единственное что я заметил по действительным значениям это иногда проскальзывающие пропуски зажигания
Пропуски зажигания это ведь тоже ошибки.

Была такая ситуация на рестайловом S500: на малых-средних оборотах работал нормально, но стоило зайти за 3500-4000 об/мин, как двигатель терял тягу и дёргался на любых оборотах. После перезапуска опять всё нормально до момента набора "критичных" оборотов.
На малых оборотах Star ошибку не отлавливал.

Проблема была в том, что владелец после плановой ревизии форсунок заменил только одну из них. Новая форсунка "выпадала" на больших оборотах из рабочего диапазона других форсунок и двигатель начинало трясти.

"Проблема" решилась заменой всех форсунок.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Пропуски зажигания это ведь тоже ошибки.

Была такая ситуация на рестайловом S500: на малых-средних оборотах работал нормально, но стоило зайти за 3500-4000 об/мин, как двигатель терял тягу и дёргался на любых оборотах. После перезапуска опять всё нормально до момента набора "критичных" оборотов.
На малых оборотах Star ошибку не отлавливал.

Проблема была в том, что владелец после плановой ревизии форсунок заменил только одну из них. Новая форсунка "выпадала" на больших оборотах из рабочего диапазона других форсунок и двигатель начинало трясти.

"Проблема" решилась заменой всех форсунок.
скорее всего не то.......
 

Sawyer93

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W220 s500
Расход большой по бензину, масло жрет, после такой поездки свечи мокрые???? Генератор что выдает? Топливный фильтр менялся? Бензонасос проверяли что выдает? Дроссельную заслонку трогали? Компрессия отличная- скоко? Как мерилась? Расходомер когда подкидывали прописать его пробывали? Обманки после выбитых каттов ставились? Под евро 2 прошивали, почему ошибка не горит после того как их выбили?

Расход 16 литров,масло не жрет,свечи все сухие,топливный фильтр менял 2 месяца назад,бензонасос работает отлично,давление топлива 6 бар,заслонку снимал и просто чистил,затем адаптировал старом.компрессию мерили вкручивая прибор заместо свечи.Никаких обманок не подкидывал,лямбда зонды остались не тронутыми,ошибок по ним нет а че такое евро 2 два у нас в стране и не слышали,тут похер на выбросы.Расходомер никогда не прописывал,сколько мерсов было,на всех менял без всяких прописок.Если проблема в нем то разница видна сходу
 

Sawyer93

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W220 s500
а что по сохраненным ошибкам ? если есть актуальные , то сохраненные полюбому должны быть:icon_exclaim:

Да вот именно что нету ничего,все мои ошибки это блоки дверей,Клима,телефон,и датчик положения рулевого колеса
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Расход 16 литров,масло не жрет,свечи все сухие,топливный фильтр менял 2 месяца назад,бензонасос работает отлично,давление топлива 6 бар,заслонку снимал и просто чистил,затем адаптировал старом.компрессию мерили вкручивая прибор заместо свечи.Никаких обманок не подкидывал,лямбда зонды остались не тронутыми,ошибок по ним нет а че такое евро 2 два у нас в стране и не слышали,тут похер на выбросы.Расходомер никогда не прописывал,сколько мерсов было,на всех менял без всяких прописок.Если проблема в нем то разница видна сходу
Извини, тупо не верю.
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Расход 16 литров,масло не жрет,свечи все сухие,топливный фильтр менял 2 месяца назад,бензонасос работает отлично,давление топлива 6 бар,заслонку снимал и просто чистил,затем адаптировал старом.компрессию мерили вкручивая прибор заместо свечи.Никаких обманок не подкидывал,лямбда зонды остались не тронутыми,ошибок по ним нет а че такое евро 2 два у нас в стране и не слышали,тут похер на выбросы.Расходомер никогда не прописывал,сколько мерсов было,на всех менял без всяких прописок.Если проблема в нем то разница видна сходу[/
. проблемы парень у тебя....описивать необходимо иначе не как.....
 
Последнее редактирование:

Sawyer93

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W220 s500
тогда не рычи, мля... проблемы парень у тебя....описивать необходимо иначе не как.....
Устал я писать одно о тоже,в самом начала темы все описано,если бы все было так просто,я бы не задавал вопросов на форумах,все что я написал может и не вяжется с тем что вы раньше встречали или видели но это так
 

Sawyer93

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W220 s500
А вообще я думаю,может сначала цепь поменять,а потом уже дальше смотреть,как думаете?:icon_question:
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
А вообще я думаю,может сначала цепь поменять,а потом уже дальше смотреть,как думаете?:icon_question:

Как вариант...потому как она ( цепь ) может вытянуться и проскочить... вместе с цепью лучше всего заменить и шестерни ГРМ...
ПыСы: но, прежде чем менять цепь, проверь метки ли на месте?
 
Последнее редактирование:

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
скорее всего не то.......

Надеюсь, что скоро узнаем.

А, вообще-то, с форсунками тоже не сразу дошли. И свечи новые поставили, и катушки, и ещё много чего. С донора переставляли то одно, то другое. А ведь отклонения в длительности впрыска на форсунках были видны при диагностике, но внимания никто на это не обращал.
 

Sawyer93

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W220 s500
Надеюсь, что скоро узнаем.

А, вообще-то, с форсунками тоже не сразу дошли. И свечи новые поставили, и катушки, и ещё много чего. С донора переставляли то одно, то другое. А ведь отклонения в длительности впрыска на форсунках были видны при диагностике, но внимания никто на это не обращал.

Вот и у меня пропуски иногда проскальзывают,ладно на выходных поменяю цепь,и отпишусь:)
 

Sawyer93

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W220 s500
Вот и у меня пропуски иногда проскальзывают,ладно на выходных поменяю цепь,и отпишусь:)
Ну что,заглянули в мотор,цепь оказалась в хорошем состоянии по меткам глянули все стоит на 40 градусов,поменяли гидронатяжитель(из за него на больших оборотах железный шум из по капота и был,он цепь переставал натягивать и она захлестывалась чтоли)Сейчас двигатель работает ровно,но тяга все равно не появилась.Выяснилось что при нажатии на кикдаун электроника тут же отключает 4 цилиндра с пассажирской стороны.При перезапуске мотора,все становится нормально,пока опять кикдаун не нажмешь.Завтра поеду к одному(как мне сказали)знаящему дигнасту и посмотрю че по ошибкам
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Бывает,что шкив кв "сворачивает",редко,но оказывается есть такое являние.Поэтому,выставить 0 и проверить,а на самом ли деле 1 целиндр в ВМТ находится.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Выяснилось что при нажатии на кикдаун электроника тут же отключает 4 цилиндра с пассажирской стороны.При перезапуске мотора,все становится нормально,пока опять кикдаун не нажмешь.Завтра поеду к одному(как мне сказали)знаящему дигнасту и посмотрю че по ошибкам
А это уже забитая выпускная система.Избегаю фразы "забитый катализатор",ведь выпускную систему можно забить даже картошкой в глушителе.Неужели никто не догадался проверить противодавление ОГ?
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Ну что,заглянули в мотор,цепь оказалась в хорошем состоянии по меткам глянули все стоит на 40 градусов,поменяли гидронатяжитель(из за него на больших оборотах железный шум из по капота и был,он цепь переставал натягивать и она захлестывалась чтоли)Сейчас двигатель работает ровно,но тяга все равно не появилась.Выяснилось что при нажатии на кикдаун электроника тут же отключает 4 цилиндра с пассажирской стороны.При перезапуске мотора,все становится нормально,пока опять кикдаун не нажмешь.Завтра поеду к одному(как мне сказали)знаящему дигнасту и посмотрю че по ошибкам

Что и требовалось в принципе, цепь довольно редко подводит на 5 литровом, заливает свечи у вас скорее всего, вот Вам и пропуски, а электроника в этом случае обязана их отключить, да и правильно ниже человек вам подсказал про сомнения в выхлопе на этот ряд.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.880
Новый пользователь
alexeysal555

Мы ВКонтакте

Верх Низ