• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

113 мотор s500

Sawyer93

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W220 s500
113 мотор s500 Срочно нужна помощь

Привет всем,у меня такая проблема.Пропала тяга,до сотни разгоняюсь секунд за 12,такое впечатление что поезд за собой тащу.При нажатии педали газа в пол Двигатель еле еле набирает 4 тыс оборотов (на ходу), а потом держится на 4 тыс,а в те редкие случаи когда обороты переваливает за 4 тыс появляется какой то железный шум из по капота и двигатель начинает колбасить по полной пока не за глушишь и не заведешь заного.Помогите пожалуйста может кто сталкивался с похожей проблемой?
 
Последнее редактирование:
Заместо катов стоят резонатора,а лямбда зонды на своих местах остались,по ним ошибок кстати тоже нет.Движок калбасит после тога как вставишь машине по самые гланды.что бы хоть как то обогнать еле едущего москвича,как только я еле еле наберу 4 тыс,случается все что я писал ранее.Ошибок по двигателю нет!!!!!!,единственное что я заметил по действительным значениям это иногда проскальзывающие пропуски зажигания

а что по сохраненным ошибкам ? если есть актуальные , то сохраненные полюбому должны быть:icon_exclaim:
 
Ошибок по двигателю нет!!!!!!,единственное что я заметил по действительным значениям это иногда проскальзывающие пропуски зажигания
Пропуски зажигания это ведь тоже ошибки.

Была такая ситуация на рестайловом S500: на малых-средних оборотах работал нормально, но стоило зайти за 3500-4000 об/мин, как двигатель терял тягу и дёргался на любых оборотах. После перезапуска опять всё нормально до момента набора "критичных" оборотов.
На малых оборотах Star ошибку не отлавливал.

Проблема была в том, что владелец после плановой ревизии форсунок заменил только одну из них. Новая форсунка "выпадала" на больших оборотах из рабочего диапазона других форсунок и двигатель начинало трясти.

"Проблема" решилась заменой всех форсунок.
 
Пропуски зажигания это ведь тоже ошибки.

Была такая ситуация на рестайловом S500: на малых-средних оборотах работал нормально, но стоило зайти за 3500-4000 об/мин, как двигатель терял тягу и дёргался на любых оборотах. После перезапуска опять всё нормально до момента набора "критичных" оборотов.
На малых оборотах Star ошибку не отлавливал.

Проблема была в том, что владелец после плановой ревизии форсунок заменил только одну из них. Новая форсунка "выпадала" на больших оборотах из рабочего диапазона других форсунок и двигатель начинало трясти.

"Проблема" решилась заменой всех форсунок.
скорее всего не то.......
 
Расход большой по бензину, масло жрет, после такой поездки свечи мокрые???? Генератор что выдает? Топливный фильтр менялся? Бензонасос проверяли что выдает? Дроссельную заслонку трогали? Компрессия отличная- скоко? Как мерилась? Расходомер когда подкидывали прописать его пробывали? Обманки после выбитых каттов ставились? Под евро 2 прошивали, почему ошибка не горит после того как их выбили?

Расход 16 литров,масло не жрет,свечи все сухие,топливный фильтр менял 2 месяца назад,бензонасос работает отлично,давление топлива 6 бар,заслонку снимал и просто чистил,затем адаптировал старом.компрессию мерили вкручивая прибор заместо свечи.Никаких обманок не подкидывал,лямбда зонды остались не тронутыми,ошибок по ним нет а че такое евро 2 два у нас в стране и не слышали,тут похер на выбросы.Расходомер никогда не прописывал,сколько мерсов было,на всех менял без всяких прописок.Если проблема в нем то разница видна сходу
 
а что по сохраненным ошибкам ? если есть актуальные , то сохраненные полюбому должны быть:icon_exclaim:

Да вот именно что нету ничего,все мои ошибки это блоки дверей,Клима,телефон,и датчик положения рулевого колеса
 
Расход 16 литров,масло не жрет,свечи все сухие,топливный фильтр менял 2 месяца назад,бензонасос работает отлично,давление топлива 6 бар,заслонку снимал и просто чистил,затем адаптировал старом.компрессию мерили вкручивая прибор заместо свечи.Никаких обманок не подкидывал,лямбда зонды остались не тронутыми,ошибок по ним нет а че такое евро 2 два у нас в стране и не слышали,тут похер на выбросы.Расходомер никогда не прописывал,сколько мерсов было,на всех менял без всяких прописок.Если проблема в нем то разница видна сходу
Извини, тупо не верю.
 
Расход 16 литров,масло не жрет,свечи все сухие,топливный фильтр менял 2 месяца назад,бензонасос работает отлично,давление топлива 6 бар,заслонку снимал и просто чистил,затем адаптировал старом.компрессию мерили вкручивая прибор заместо свечи.Никаких обманок не подкидывал,лямбда зонды остались не тронутыми,ошибок по ним нет а че такое евро 2 два у нас в стране и не слышали,тут похер на выбросы.Расходомер никогда не прописывал,сколько мерсов было,на всех менял без всяких прописок.Если проблема в нем то разница видна сходу[/
. проблемы парень у тебя....описивать необходимо иначе не как.....
 
Последнее редактирование:
тогда не рычи, мля... проблемы парень у тебя....описивать необходимо иначе не как.....
Устал я писать одно о тоже,в самом начала темы все описано,если бы все было так просто,я бы не задавал вопросов на форумах,все что я написал может и не вяжется с тем что вы раньше встречали или видели но это так
 
А вообще я думаю,может сначала цепь поменять,а потом уже дальше смотреть,как думаете?:icon_question:
 
А вообще я думаю,может сначала цепь поменять,а потом уже дальше смотреть,как думаете?:icon_question:

Как вариант...потому как она ( цепь ) может вытянуться и проскочить... вместе с цепью лучше всего заменить и шестерни ГРМ...
ПыСы: но, прежде чем менять цепь, проверь метки ли на месте?
 
Последнее редактирование:
скорее всего не то.......

Надеюсь, что скоро узнаем.

А, вообще-то, с форсунками тоже не сразу дошли. И свечи новые поставили, и катушки, и ещё много чего. С донора переставляли то одно, то другое. А ведь отклонения в длительности впрыска на форсунках были видны при диагностике, но внимания никто на это не обращал.
 
Надеюсь, что скоро узнаем.

А, вообще-то, с форсунками тоже не сразу дошли. И свечи новые поставили, и катушки, и ещё много чего. С донора переставляли то одно, то другое. А ведь отклонения в длительности впрыска на форсунках были видны при диагностике, но внимания никто на это не обращал.

Вот и у меня пропуски иногда проскальзывают,ладно на выходных поменяю цепь,и отпишусь:)
 
Вот и у меня пропуски иногда проскальзывают,ладно на выходных поменяю цепь,и отпишусь:)
Ну что,заглянули в мотор,цепь оказалась в хорошем состоянии по меткам глянули все стоит на 40 градусов,поменяли гидронатяжитель(из за него на больших оборотах железный шум из по капота и был,он цепь переставал натягивать и она захлестывалась чтоли)Сейчас двигатель работает ровно,но тяга все равно не появилась.Выяснилось что при нажатии на кикдаун электроника тут же отключает 4 цилиндра с пассажирской стороны.При перезапуске мотора,все становится нормально,пока опять кикдаун не нажмешь.Завтра поеду к одному(как мне сказали)знаящему дигнасту и посмотрю че по ошибкам
 
Бывает,что шкив кв "сворачивает",редко,но оказывается есть такое являние.Поэтому,выставить 0 и проверить,а на самом ли деле 1 целиндр в ВМТ находится.
 
Выяснилось что при нажатии на кикдаун электроника тут же отключает 4 цилиндра с пассажирской стороны.При перезапуске мотора,все становится нормально,пока опять кикдаун не нажмешь.Завтра поеду к одному(как мне сказали)знаящему дигнасту и посмотрю че по ошибкам
А это уже забитая выпускная система.Избегаю фразы "забитый катализатор",ведь выпускную систему можно забить даже картошкой в глушителе.Неужели никто не догадался проверить противодавление ОГ?
 
Ну что,заглянули в мотор,цепь оказалась в хорошем состоянии по меткам глянули все стоит на 40 градусов,поменяли гидронатяжитель(из за него на больших оборотах железный шум из по капота и был,он цепь переставал натягивать и она захлестывалась чтоли)Сейчас двигатель работает ровно,но тяга все равно не появилась.Выяснилось что при нажатии на кикдаун электроника тут же отключает 4 цилиндра с пассажирской стороны.При перезапуске мотора,все становится нормально,пока опять кикдаун не нажмешь.Завтра поеду к одному(как мне сказали)знаящему дигнасту и посмотрю че по ошибкам

Что и требовалось в принципе, цепь довольно редко подводит на 5 литровом, заливает свечи у вас скорее всего, вот Вам и пропуски, а электроника в этом случае обязана их отключить, да и правильно ниже человек вам подсказал про сомнения в выхлопе на этот ряд.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.020
Новый пользователь
Polina0103

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу