• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

124 2.2i акпп 1995 Глолнет( дергается при езде

  • Автор темы Автор темы Deema
  • Дата начала Дата начала

Deema

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем здравствуйте. Ребят подскажите, что может быть: 124 2.2i акпп Заводится хорошо как на горячую так и на холодную. При заводке может сразу заглохнуть. Глохнет так же при включении D,R,N при езде начинает дергаться как будто не хватает топлива, потом едет нормально и вдруг опять начинает дергаться( Буду благодарен за информацию
 
Бензонасос проверь изначально. как давно менялся фильтр бензонасоса?
 
Проверить, если нужно будет заменить свечи и провода, наконечники.
 
Бензонасос проверь изначально. как давно менялся фильтр бензонасоса?[/QUOT




бензонасос работает. При включении зажигания жужит. Фильтр менял буквально 4 месяца назад. Был сегодня на сервисе сказали что датчик распредвала накрылся, диагностьки сделать не смогли(
 
Последнее редактирование:
Бензонасос проверь изначально. как давно менялся фильтр бензонасоса?





бензонасос работает. При включении зажигания жужит. Фильтр менял буквально 4 месяца назад. Был сегодня на сервисе сказали что датчик распредвала накрылся, диагностьки сделать не смогли(
 
бензонасос работает. При включении зажигания жужит. Фильтр менял буквально 4 месяца назад. Был сегодня на сервисе сказали что датчик распредвала накрылся, диагностьки сделать не смогли(

жужать то он может. а качает ли он?? ну если в сервисе сказали что датчик, то меняй его.
 
Не теряйте время. Кроме датчика и насоса Вам еще предложат: заменить топливопровод, расходомер, блок управления(ЭБУ), дроссельную заслонку, шланг и моторчик вентиляции бака, катушки, свечи, промыть сам бак и форсунки, и ещё что-нибудь. ПРОВЕРЕНО ПО ВСЕМ УЗЛАМ! ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТЫ проводов от ЭБУ к двигателю, размотайте тряпочную изоленту в любом месте - обмотка проводов потрескалась и поэтому случается короткое замыкание, которое временно отключает катушки, двигатель дёргается словно от нехватки топлива. Лично обматывал все провода по отдельности изолентой - работает три года. НИОДНА ДИАГНОСТИКА НЕ ВЫЯВЛЯЛА НЕИСПРАВНОСТЬ из-за невозможности уловить мгновение "коротыша".
 
Не теряйте время. Кроме датчика и насоса Вам еще предложат: заменить топливопровод, расходомер, блок управления(ЭБУ), дроссельную заслонку, шланг и моторчик вентиляции бака, катушки, свечи, промыть сам бак и форсунки, и ещё что-нибудь. ПРОВЕРЕНО ПО ВСЕМ УЗЛАМ! ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТЫ проводов от ЭБУ к двигателю, размотайте тряпочную изоленту в любом месте - обмотка проводов потрескалась и поэтому случается короткое замыкание, которое временно отключает катушки, двигатель дёргается словно от нехватки топлива. Лично обматывал все провода по отдельности изолентой - работает три года. НИОДНА ДИАГНОСТИКА НЕ ВЫЯВЛЯЛА НЕИСПРАВНОСТЬ из-за невозможности уловить мгновение "коротыша".



Спасибо за информацию. Попробую. Неделю ездил нормально работала, как только стало сыро на улице, снова завы...сь. Возможно так всё и есть как вы говорите:(
 
Спасибо за информацию. Попробую. Неделю ездил нормально работала, как только стало сыро на улице, снова завы...сь. Возможно так всё и есть как вы говорите:(
Постучите по расходомеру, заглохнет - оно.
 
Спасибо за информацию. Попробую. Неделю ездил нормально работала, как только стало сыро на улице, снова завы...сь. Возможно так всё и есть как вы говорите:(

Ниаткакой диагностики толку не будет ' покуда коса моторная ремонт нп получит ..
Атакже - жгут/разьем на : Д.З , дмрв
 
и все же мне кажется расходомер
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.585
Пользователи
217.831
Новый пользователь
dmsn67

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу