• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

2.2 cdi w211 СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!

  • Автор темы Автор темы Homekir
  • Дата начала Дата начала

Homekir

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
W211 2.2cdi
Аварииный режим.
Пропала тяга и все такое..
Дымит все время, но в тоже время ни капли масла не расходует.
Естественно расход топлива увеличился.
В общем из за чего это может быть помогите советом
 
ЕГР почистили.
Турбина кажется не работает(не знаю как определить работает или нет).
Больше 3тыс. Не набирает обороты, но иногда бывает что во время движения начинает разгоняться и набирать скорость(тогда поднимаются обороты как положено), но опять таки когда так черный дым стоит столбом. Это продолжается буквально пару минут и опять аварийный режим
 
Катализатор целый.
Чек не горит!
Диагностика кажется показывает маленькое давление воздуха
 
iii
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    718,5 KB · Просмотры: 821
А что пишет диагностика ? Управление турбины проверь.При запуске двигателя поводок на турбине должен переместиться. проверь вакуумную трубку.
 
И еще проверь нет ли дырок в патрубках и куллере.
 
И еще проверь нет ли дырок в патрубках и куллере.

Ничего не течет нигде и не капает. Единственное вокруг турбины масло не знаю откуда(( это где патрубок от воздушного фильтра к турбине подсоединяется. Турбина сама чистая внутри- на фото видно
 
А что пишет диагностика ? Управление турбины проверь.При запуске двигателя поводок на турбине должен переместиться. проверь вакуумную трубку.

Диагностика показывает про давление воздуха. Кроме этого никаких ошибок нет.
 
Ничего не течет нигде и не капает. Единственное вокруг турбины масло не знаю откуда(( это где патрубок от воздушного фильтра к турбине подсоединяется. Турбина сама чистая внутри- на фото видно

Про патрубки одно уточнение: патрубок который от воздушного фильтра к турбине идет(первое фото) не достаточно плотно прилегает к турбине. Даже можно сказать не подсоединяется к турбине(увидел сейчас когда разбирал). Вроде патрубок должен крепко быть "привязан" к турбине..или это не обязательно?
 
А чё за провода отгрызеные на фото ??
 
Где тогда распечатка ошибки в развернутом виде ?
Где проверка на герметичность впускного тракта ?
 
Про патрубки одно уточнение: патрубок который от воздушного фильтра к турбине идет(первое фото) не достаточно плотно прилегает к турбине. Даже можно сказать не подсоединяется к турбине(увидел сейчас когда разбирал). Вроде патрубок должен крепко быть "привязан" к турбине..или это не обязательно?

Там должно стоять уплотнительное резиновое кольцо шириной 1-2 см.
 
Привет,как решилась проблема....?У меня такая же.....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.133
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу