caesar_xnet
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Добрый день.
Не пинайте если было, но поиском не нашел.
Итак.
Купил w210 220 cdi 2001 года с месяц назад.
VIN: WDB2100061B410508
МКПП
через некоторое время начал тупить при интенсовной езде. Сиптомы как у всех. Обычно все происходит на горячем двигателе.
Жмешь на педаль газа, а он набирает суть больше 2000 об, потом голяк.
В нейтралке набирает 3000 об, когда педаль в пол.
Также сильно дымил при достаточно сильном нажатии газа.
В последнее время появился противный запах в салоне(через печку из под капота).
Поехал на диагностику, нашли 3 сифонящие форсунки, сделали, едет лучше, не дымит, было подумал, все глюк исчез.
Но, не тут то было.
Вчера вечером, покатался по городу, приехал домой, потом через 15 минут сел и поехал в магазин, через 1 мин рпять тот же глюк.
Сегодня отвез на диагностику.
P1190-008 - Y74(клапан регулировки давления)Обрыв провода. Сигнальный провод
P1164-001 - Электрический дополнительный отопитель. Сигнал нагрузки генератора недостоверен.
P1189-016 - M55(отключение впускного канала двигателя). Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу).
Ребята говорят снести нижний катализатор. Интернет говорит также почистить ЕГР. интеркулер и коллектор.
Помогите определиться, чтобы не надули.
Не пинайте если было, но поиском не нашел.
Итак.
Купил w210 220 cdi 2001 года с месяц назад.
VIN: WDB2100061B410508
МКПП
через некоторое время начал тупить при интенсовной езде. Сиптомы как у всех. Обычно все происходит на горячем двигателе.
Жмешь на педаль газа, а он набирает суть больше 2000 об, потом голяк.
В нейтралке набирает 3000 об, когда педаль в пол.
Также сильно дымил при достаточно сильном нажатии газа.
В последнее время появился противный запах в салоне(через печку из под капота).
Поехал на диагностику, нашли 3 сифонящие форсунки, сделали, едет лучше, не дымит, было подумал, все глюк исчез.
Но, не тут то было.
Вчера вечером, покатался по городу, приехал домой, потом через 15 минут сел и поехал в магазин, через 1 мин рпять тот же глюк.
Сегодня отвез на диагностику.
P1190-008 - Y74(клапан регулировки давления)Обрыв провода. Сигнальный провод
P1164-001 - Электрический дополнительный отопитель. Сигнал нагрузки генератора недостоверен.
P1189-016 - M55(отключение впускного канала двигателя). Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу).
Ребята говорят снести нижний катализатор. Интернет говорит также почистить ЕГР. интеркулер и коллектор.
Помогите определиться, чтобы не надули.