• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

220 cdi не тянет

caesar_xnet

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день.

Не пинайте если было, но поиском не нашел.
Итак.

Купил w210 220 cdi 2001 года с месяц назад.
VIN: WDB2100061B410508
МКПП

через некоторое время начал тупить при интенсовной езде. Сиптомы как у всех. Обычно все происходит на горячем двигателе.
Жмешь на педаль газа, а он набирает суть больше 2000 об, потом голяк.
В нейтралке набирает 3000 об, когда педаль в пол.

Также сильно дымил при достаточно сильном нажатии газа.

В последнее время появился противный запах в салоне(через печку из под капота).

Поехал на диагностику, нашли 3 сифонящие форсунки, сделали, едет лучше, не дымит, было подумал, все глюк исчез.
Но, не тут то было.

Вчера вечером, покатался по городу, приехал домой, потом через 15 минут сел и поехал в магазин, через 1 мин рпять тот же глюк.

Сегодня отвез на диагностику.
P1190-008 - Y74(клапан регулировки давления)Обрыв провода. Сигнальный провод
P1164-001 - Электрический дополнительный отопитель. Сигнал нагрузки генератора недостоверен.
P1189-016 - M55(отключение впускного канала двигателя). Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу).

Ребята говорят снести нижний катализатор. Интернет говорит также почистить ЕГР. интеркулер и коллектор.

Помогите определиться, чтобы не надули.
 

schmeisser

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
21
Авто
E320 CDI W210
Ну так вам же написали - У74 это клапан давления топлива в рейке, смотрите проводку.
М55 - это моторчик заслонок впускного коллектора. Коллектор засирается, и заслонки заклинивают, коллектор снимать, мыть. ЕГР, интеркулер тоже.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.592
Сообщения
651.334
Пользователи
208.742
Новый пользователь
Владимлав

Мы ВКонтакте

Верх Низ