• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

220 CDI не заводиться

Benz777

Пользователь
Сообщения
216
Реакции
14
Авто
S320L (W220)
C220CDI (S203)
дело вот в чем , проблема с запуском ,на холодную заводиться, когда нагревается до 90 гр заводиться а вот на теплую не заводиться ,,остынет полностью заводиться , последнее время утром заводиться проежаю 3 км на светофоре останавливаюсь глохнет и завести немогу пока не остынет,,, что это может быть:icon_question:
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
дело вот в чем , проблема с запуском ,на холодную заводиться, когда нагревается до 90 гр заводиться а вот на теплую не заводиться ,,остынет полностью заводиться , последнее время утром заводиться проежаю 3 км на светофоре останавливаюсь глохнет и завести немогу пока не остынет,,, что это может быть:icon_question:
Ну такую пакость может создавать только датчик положения коленвала.
 

Benz777

Пользователь
Сообщения
216
Реакции
14
Авто
S320L (W220)
C220CDI (S203)
Ну такую пакость может создавать только датчик положения коленвала.[/QUOTE

вы наверно правы мне об этом тоже говорили ,но я был не уверен, и много работы заменить этот датчик ,и почему он выходит из строя кто знает подскажите заранее блогодарен:(
 

Benz777

Пользователь
Сообщения
216
Реакции
14
Авто
S320L (W220)
C220CDI (S203)
что не кто нечего незнает
 

Алексей252525

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Добрый день! Аналогичная проблема, с220, w203, мотор 611, купил датчик, решил поменять, так сверху вообще его не видно, мешает впускной коллектор, а снизу видимо стартер будет мешать, с выжимным реле, может кто знает как его поменять?, яма поможет? или коллектор впускной снимать? так это на день работы(
WDB2030061A040391
 
Последнее редактирование:

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Вот кто Выше в теме писал, в дизеле с системой комон рейл не разбирается вообще.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Добрый день! Аналогичная проблема, с220, w203, мотор 611, купил датчик, решил поменять, так сверху вообще его не видно, мешает впускной коллектор, а снизу видимо стартер будет мешать, с выжимным реле, может кто знает как его поменять?, яма поможет? или коллектор впускной снимать? так это на день работы(
WDB2030061A040391
Датчик колена стоит по правой стороне если смотреть на мотор с открытым капотом между двигателем и коробкой чуть выше стартера в блоке двигателя, крепиться одним болтом. Но к Вашей проблеме его отношение процентов 10. Так что смотрите стоит ли лезть.
 

Алексей252525

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Датчик колена стоит по правой стороне если смотреть на мотор с открытым капотом между двигателем и коробкой чуть выше стартера в блоке двигателя, крепиться одним болтом. Но к Вашей проблеме его отношение процентов 10. Так что смотрите стоит ли лезть.
Спасибо, т. е. надо снимать все навесное чтоб добраться? а не подскажите тогда в чем может быть проблема на дизеле? Уверен, что связана она именно с нагревом двигателя, при погоде в ноль градусов проезжал от дома после ночной стоянки всего 5 км - глохла прям во время движения и не заводилась, постоишь 15 минут, остынет, проедешь еще 2 км, сейчас немного подморозило, получается проехать заметно больше, т.е. чем ниже темп окр среды тем дольше работает. Остывает - как ни в чем не бывало заводится.
Сначала думал на топливную систему (думал завоздушивается), поменял все резиночки, летом менял регулятор давления на новый (до этого плавали обороты при запуске, прошло со сменой), но пришел к выводу, что не в ней дело, а в электрике походу
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
А Вы на диагностику сначала и скрин с сохраненными ошибками сюда. Причина может быть в проводке и выдаче высокого давления, клапан который меняли это не 100% решение. Заглохли, выходите берете полироль брызгаете во впуск если схватывает или завелась это причина в давлении, если тупо крутит и не але, это датчик колена- распреда- синхронизация( очень редкая поломка на ходу). Так же к этому относятся фишки, "головы" форс и проблема в блоке управления двигателя.
 
Последнее редактирование:

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.207
Реакции
587
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Без диагностики решили менять-на авось?
 

Алексей252525

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
А Вы на диагностику сначала и скрин с сохраненными ошибками сюда. Причина может быть в проводке и выдаче высокого давления, клапан который меняли это не 100% решение. Заглохли, выходите берете полироль брызгаете во впуск если схватывает или завелась это причина в давлении, если тупо крутит и не але, это датчик колена- распреда- синхронизация( очень редкая поломка на ходу). Так же к этому относятся фишки, "головы" форс и проблема в блоке управления двигателя.

Спасибо, лучше так и поступлю, сначала на диагностику, просто месяц назад аналогичная проблема на второй машине (мазда) была, правда там датчик распред вала нагревался и машина на ходу глохла, остывала и сразу заводилась, один в один симптомы, ну а здесь говорят из-за дрв не заглохнет, (так и есть, снял на заведенной клемму с дрв - не заглохла и вообще ничего не поменялось), но вот если дкв неисправен точно должна заглохнуть, потом здесь почитал, на других моторах, в основном бензиновых этот датчик как расходник, у некоторых людей каждый год ломается при похожих симтомах, а у меня он штатный, ему уже 17 год пошел, мог и сломаться) вот и купил новый, благо дешево стоит, но я и не предполагал, что он так далеко на этой машине сидит
 

Алексей252525

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Без диагностики решили менять-на авось?

Ну да, стоит датчик дешевле чем диагностика, а если не поможет уже исключим потенциальную проблему из списка и новая деталька стоять будет) Датчик на этих мерсах как на бензинках, одинаковый, на этом форуме владельцы бензиновых пишут, что часто выходит из строя, на мой взгляд высокая вероятность, что в этом дело, правда не знал я, что его менять так сложно
 

Sergif63

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Добрый день! Аналогичная проблема, с220, w203, мотор 611, купил датчик, решил поменять, так сверху вообще его не видно, мешает впускной коллектор, а снизу видимо стартер будет мешать, с выжимным реле, может кто знает как его поменять?, яма поможет? или коллектор впускной снимать? так это на день работы(
WDB2030061A040391
Снимать коллектор!!! Нужна яма.
 

Алексей252525

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
А Вы на диагностику сначала и скрин с сохраненными ошибками сюда. Причина может быть в проводке и выдаче высокого давления, клапан который меняли это не 100% решение. Заглохли, выходите берете полироль брызгаете во впуск если схватывает или завелась это причина в давлении, если тупо крутит и не але, это датчик колена- распреда- синхронизация( очень редкая поломка на ходу). Так же к этому относятся фишки, "головы" форс и проблема в блоке управления двигателя.

Добрый день! Наконец появилось время заняться машиной, поехал на диагностику в сервис мерседес, неофициальный, но специализирующийся только на mb, с сотрудниками из офиц центров. Сделали комп диагностику и вынесли вердикт: коррекция показывает значение 3 единицы на 3 цилиндре, одна фосунка сильно льет в обратку, после чего я повез эту форсунку на ремонт уже в другой сервис, конкретно к дизелистам со стендом bosch. Там ее восстановили, привез обратно в сервис mb, поставили, коррекция стала выдавать больше 4 (при значении больше 5 - замена форсунки). Т.е. проблема не пропала, а еще больше усугубилась. После продолжительно общения по телефону с дизелистами, которые уверяли, что коррекция не признак неисправности одной конкретной форсунки, принял решения везти всю машину к ним, снимать все форсунки проверять на стенде. Так и сделали, только предварительно слили топливо из фильтра (чтоб убедиться, что нет грязи, воды, стружки от тнвэд), там оказалось все хорошо. Проверка на стенде показала исправность форсунок, на всякий случай замерили компрессию в цилиндрах, все в норме по 22. При проверке сломали болт крепления форсунки и весь день исправляли проблему. После чего забрал машину оттуда для осмысления дальнейших действий. Итого -21 тыр, 2 дня потеряно, неисправность не найдена. С полиролем во впуск попробовали - заводится.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Значит сотрудники не научились еще запускать сди, не могут отсечь главное, что сказать - очень плохо. Подскажи им есть пункт, стартер крутит, авто не заводиться, это помощь. Остальное только либо по данным, либо рядом с авто( можно удаленный доступ). Помощь- платная( обучение это).Деньги не с Вас, а с сотрудников сервиса.
 

Алексей252525

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Вернулся снова в mb сервис, подключились, там проверили коррекцию, вроде все выровнилось после ремонта форсунки, только на одной форсунке 1, остальные 0 с чем то, сказали, что не идеальный конечно показатель, но ездить можно, вместе с тем особо явно стала проявлятся проблема: машина глохла если на холодную сразу d ставишь, прогреется и все норм. Вердикт сервисменов - ремонт гидротрансформатора, глохнет мол во время движенияиз-за него, 40-50 тр, в итоге решил отложить такой ремонт, тем более, что глохла она у меня вне зависимости от положения селектора выбора передач (и в d тоже). Вобщем поставил ее во дворе на прикол пока.
 

Алексей252525

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Значит сотрудники не научились еще запускать сди, не могут отсечь главное, что сказать - очень плохо. Подскажи им есть пункт, стартер крутит, авто не заводиться, это помощь. Остальное только либо по данным, либо рядом с авто( можно удаленный доступ). Помощь- платная( обучение это).Деньги не с Вас, а с сотрудников сервиса.
 

Алексей252525

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Спасибо за предложение, но учитывая их реакцию на мои предположения о причинах поломки, даже бессмысленно им это предлагать. Как думаете может что-то с Тнвэд? Или регулятор снова умер? Завтра попробую старый регулятор в гараже найти, вроде не выбрасывал его, с ним обороты при заводке плавали, и в мороз не заводилась (видимо залип в открытом стоянии), но хоть не глохла с ним машина. Если симптомы сохранятся, значит не в нем проблема. Непонятно одно, почему заводится на холодную с пол оборота, поездишь немного, потом глохнет, запихнешь быстрый старт во впускной коллектор, снова заведется (уже на горячую!!), но потом снова заглохнет мин через 10-15. Похоже на какой то датчик, а не на механику.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.207
Реакции
587
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Датчик коленвала еще смотри.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.624
Сообщения
651.603
Пользователи
208.919
Новый пользователь
AlexeyG.

Мы ВКонтакте

Верх Низ