RomaGTR4WD
Пользователь
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
я сам работаю в автосервисе на постоянной работе у офицалов (правда не в цеху)
и на подработке еще в нескольких сервисах (по электрике нестандартные работы типо установка двигателей которые тут никогда не стояли или проводка с нуля для автоспорта )
и знаю как делается диагностика в особо запущенных случаях типо этого )
собственно сегодня проверил форсунки
10 секунд стартером (правда забыл фишку снять с датчика вращения но и так все понятно)
1 цилиндр по капельнице примерно 20см
2й цилиндр 5см
3 и 4й вобще в обратку пусто )
так же проверил клапан и датчик (исправны)
всем спасибо за помощь )
зы посоветуйте сьемник форсунок по удобнее плз )
и на подработке еще в нескольких сервисах (по электрике нестандартные работы типо установка двигателей которые тут никогда не стояли или проводка с нуля для автоспорта )
и знаю как делается диагностика в особо запущенных случаях типо этого )
собственно сегодня проверил форсунки
10 секунд стартером (правда забыл фишку снять с датчика вращения но и так все понятно)
1 цилиндр по капельнице примерно 20см
2й цилиндр 5см
3 и 4й вобще в обратку пусто )
так же проверил клапан и датчик (исправны)
всем спасибо за помощь )
зы посоветуйте сьемник форсунок по удобнее плз )
Последнее редактирование: