• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

2373: инжектор Диапазон регулировки количества впрыскиваемого 600bar

  • Автор темы Автор темы MersoMen
  • Дата начала Дата начала

MersoMen

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
3
Авто
СLK230K
Добрый день!!!



В блоке управления двигателем появилась актуальная ошибка

2373: инжектор Диапазон регулировки количества впрыскиваемого 600bar

Подскажите что она означает? Что необходимо делать для ее устранения.
Проверка действенных значений по форсункам ни каких отклонений не выявила. Подскажите что делать и как быть. Есть свой стар, если нужно сделаю скрины.
 
Последнее редактирование:
пока не нагреется, ничего происходить не будет. вы уже вдвоем там сидите не можете прочитать, что пишет стар, для начала калибровки.кататься не обязательно.

Юра они пытаются сделать обучение калибровки на 600 бар только скорее всего это НЕ поможет
 
Последнее редактирование:
то что не поможет я в курсе. просто им самим надо убедится.
 
Выложу сегодня цифры граничных значений.

И кстати нет ни каких ИХ,ОНИ и т.д. есть я один, я не диагност, не сервисмен и на жизнь диагностикой не зарабатываю. Поэтому и опыта мало. А от участников дискуссии прошу помощи, а не ребусов в ответах. Я не оспорил не одной выдвинутой точки зрения по моей проблеме, прошу одного-объясните....что делать и как.....то что я купил себе стар не делает меня сразу супер диагностом отбирающего деньги у тех кто на этом зарабатывает.
 
_BxAi7Vzh18.jpg

1Wops18PnSU.jpg

8Piy6z5a3Lc.jpg

hLiOXBnRiIo.jpg

GLrP7Q6gsaY.jpg
 
Ошибка стала сохраненной, после того как стер ее за выходные не вылезла. Но при работе двигателя слышен цокот.
 
Взял семки и сигареты
Жду второй поршень на улице
 
попкорн и кола, ставлю на первый!
 
а по моему все таки 2 херовничает под нагрузкой
 
Последнее редактирование:
Там и 3-ий с 4-ым хромают.
Да ладно Вам, не пугайте так человека. Еще поездит, но не долго. Не так сразу поршня плавятся. Это надо долго под нагрузкой кататься.

Хотелось бы при этом еще коррекцию увидеть. И показания по замеру компрессии. Может там сразу все дело закончится разбором мотора.
 
Тоесть мне нужно менять все 4 форсунки?
 
Да, хотя бы снять их и отдать на проверку на стенд.
 
Тоесть мне нужно менять все 4 форсунки?
золотые слова!!! только, как узнаете цену, желание пропадет. ремонт бесполезен, денег возьмут-результата не будет или будет,но не долго.
 
Да... не, ну после ремонта форсы ходят от 20 до 70 тыс.км. как повезет с ремонтом и мастерами.
Но делфи...
 
золотые слова!!! только, как узнаете цену, желание пропадет. ремонт бесполезен, денег возьмут-результата не будет или будет,но не долго.
ремонт в России бесполезен или в принципе ремонт? если отремонтированные с Германии везти, те что с гарантией?
 
Последнее редактирование:
я, для экономии денег клиента, ставлю всегда новые. б.у и ремонт- все на ответственности клиента. после неудачных ремонтов, цена на новые не кажется такой преувеличенной.
 
Юрий, сколько у вас цена на форсунки? мне для сравнения
 
Заменил все 4 форсунки на ремонтные с Германии, цокот двигателя исчез.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.135
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу