• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

250D Дизель!!!!!! Скоро морозы!

JohnDeere7830

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
124)))
Город
Раздолбай
Ребят 3ю неделю как я счастливый обладатель мерседеса, но уже холода не за горами, подскажите по своему опыту с этими дизелями, как и чем салярку разбавлять, заклеивать ли радиатор на зиму, как заводить на холодную, да вообще все тонкости и нюансы работы движка в холода?:ny_sanki:
 
Последнее редактирование:
для меня главное топливо хорошее , в авто стоит подогрев тосола (ориджинал) , так что мороз пофиг
 
Спасибо ребят)))
Да у меня движка ОМ 602, купил вот как уже сказал недавно за 170 рублёв подремонтировал заднюю подвеску тяги развальные земенил балку подварили, хозяин бывший спасатель мчс, нашел я его по нашему местному клубу мерсоводов) Состояние хорошее, специ говрят что следили за мерсом, и что редко в таком состоянии с 1990 года до нашего доживают, пока покупкой доволен, правда сегодня стоп-сигналы гореть перестали при нажатии тормоза, но завтра попробую "помучать" лягушку и предохранители посмотрю
big_ee360a5d26aba362e120131204185037.jpg

 
Ребят 3ю неделю как я счастливый обладатель мерседеса, но уже холода не за горами, подскажите по своему опыту с этими дизелями, как и чем салярку разбавлять, заклеивать ли радиатор на зиму, как заводить на холодную, да вообще все тонкости и нюансы работы движка в холода?:ny_sanki:

У мя такой же мотор на 124 универсале, прошлой зимой ниже -25 заводится отказывался из за замёрзшей саляры. На машине не ездил потому что восстанавливал, попробовал заводить при разных минусах ради интереса. Саляра была зимняя, но присадки не лил. В эту зиму авто будет эксплуатироваться по полной, по этому прикупил гелевый аккумулятор так как часто завожусь и глушусь, залил позовчера хай-гир антигель. Пробывал эту присаду на летней саляре в -35 на MAN TGA, завёлси как миленький.
Свечи накаливания менял прошлой зимой. Перед зимой разобрал стартер и генератор, всё почистил, смазал, перевернул втулку стартера на 180 град, так как заменить было не на что. Сегодня утром -10 без проблем с пол оборота. Завтра обещают -16. Отпишусь.


Вопрос к тебе. На сколько тупая машина у тебя. Примерно опиши. Мой аппарат чуть хуже класики ВАЗ карбюраторной по динамике. Это нормально?
 
У мя такой же мотор на 124 универсале, прошлой зимой ниже -25 заводится отказывался из за замёрзшей саляры. На машине не ездил потому что восстанавливал, попробовал заводить при разных минусах ради интереса. Саляра была зимняя, но присадки не лил. В эту зиму авто будет эксплуатироваться по полной, по этому прикупил гелевый аккумулятор так как часто завожусь и глушусь, залил позовчера хай-гир антигель. Пробывал эту присаду на летней саляре в -35 на MAN TGA, завёлси как миленький.
Свечи накаливания менял прошлой зимой. Перед зимой разобрал стартер и генератор, всё почистил, смазал, перевернул втулку стартера на 180 град, так как заменить было не на что. Сегодня утром -10 без проблем с пол оборота. Завтра обещают -16. Отпишусь.

Вот ещё. На холодную (гдето до 40-50 град) характерный дизельный лоскоток стоит от движка, особенно на 1200 - 1300 об/мин. Думаю это нормально для такого мотора, на прогретом всё в ожуре, мягкое приятное дизельное рычание ))).

Вопрос к тебе. На сколько тупая машина у тебя. Примерно опиши. Мой аппарат чуть хуже класики ВАЗ карбюраторной по динамике. Это нормально?
 
Сноска из статьи:
А вот о дизелях отдельный разговор. Надо сразу сказать, что они подойдут лишь спокойным водителям, однако их главное преимущество заключается в другом – дизельные двигатели Mercedes не просто надежны. Они очень надежны. Считается, что у хорошего водителя такие моторы могут спокойно пройти более 1 млн. км! 2,0-литровый дизель выдавал всего 72-75 л.с., которые делают Mercedes W124 на дороге таким медленным, что его с легкостью могут обогнать даже отечественные «Жигули». Намного лучше выглядит 5-цилиндровый 2,5-литровый мотор. Он имел мощность 90, 94 или 113 л.с. в версии без турбонаддува и 126 л.с. с турбонаддувом. Есть и 6-цилиндровый дизель объемом 3,0 л. Этот мотор имел множество модификаций и поэтому его мощность колеблется от 110 до 147 л.с. Но бросаться сломя голову скупать дизельные Mercedes W124 не стоит, ведь такие машины имеют в среднем намного больший пробег, чем их бензиновые аналоги. Да и по динамике эти Mercedes устроят далеко не всех.

http://avtoportal76.ru/blogs/primer-bloga-admina/raznica-mezhdu-mb-w124-i-e-klasom-v-124-kuzove.html - вот еще статья.

На некоторых Е-классах "автомат", на мой взгляд, неуместен. Например, когда вы разгоняетесь на дизельном "Е200 Diesel", хочется прижать акселератор кирпичом и, выскочив из машины, подтолкнуть ее сзади. Разгон до 100 км/ч растягивается более чем на 20 секунд! Негоже, когда E-класс разгоняется медленнее "Жигулей"... Конечно, приобретение подержанного автомобиля - не заказ нового Здесь выбор покупателя более ограничен. Поэтому призываю к следующему: если вы положили глаз на четырехцилиндровый Е-класс с "автоматом", неважно, бензиновый или дизельный, попробуйте машину на ходу и задайте себе вопрос: "Не будет ли автомобиль, когда выветрится радость свежей покупки, раздражать меня своей медлительностью?" Если есть сомнения, постарайтесь подыскать версию с ручной коробкой.
 
Последнее редактирование:
Сноска из статьи:
А вот о дизелях отдельный разговор. Надо сразу сказать, что они подойдут лишь спокойным водителям, однако их главное преимущество заключается в другом – дизельные двигатели Mercedes не просто надежны. Они очень надежны. Считается, что у хорошего водителя такие моторы могут спокойно пройти более 1 млн. км! 2,0-литровый дизель выдавал всего 72-75 л.с., которые делают Mercedes W124 на дороге таким медленным, что его с легкостью могут обогнать даже отечественные «Жигули». Намного лучше выглядит 5-цилиндровый 2,5-литровый мотор. Он имел мощность 90, 94 или 113 л.с. в версии без турбонаддува и 126 л.с. с турбонаддувом. Есть и 6-цилиндровый дизель объемом 3,0 л. Этот мотор имел множество модификаций и поэтому его мощность колеблется от 110 до 147 л.с. Но бросаться сломя голову скупать дизельные Mercedes W124 не стоит, ведь такие машины имеют в среднем намного больший пробег, чем их бензиновые аналоги. Да и по динамике эти Mercedes устроят далеко не всех.

http://avtoportal76.ru/blogs/primer-bloga-admina/raznica-mezhdu-mb-w124-i-e-klasom-v-124-kuzove.html - вот еще статья.

На некоторых Е-классах "автомат", на мой взгляд, неуместен. Например, когда вы разгоняетесь на дизельном "Е200 Diesel", хочется прижать акселератор кирпичом и, выскочив из машины, подтолкнуть ее сзади. Разгон до 100 км/ч растягивается более чем на 20 секунд! Негоже, когда E-класс разгоняется медленнее "Жигулей"... Конечно, приобретение подержанного автомобиля - не заказ нового Здесь выбор покупателя более ограничен. Поэтому призываю к следующему: если вы положили глаз на четырехцилиндровый Е-класс с "автоматом", неважно, бензиновый или дизельный, попробуйте машину на ходу и задайте себе вопрос: "Не будет ли автомобиль, когда выветрится радость свежей покупки, раздражать меня своей медлительностью?" Если есть сомнения, постарайтесь подыскать версию с ручной коробкой.

У моего действително пробег за мульт, но мотор чинили (до меня). Вобщем мне динамики хватает, но запаса никакого. Свои 160 км/ч машина бежит уверенно. Средний расход горючки 8 - 8,5 л/100 км. За это прощаеш всё ).
 
Главное чтобы не подводила, а с учетом нынешнего времени, какая разница, на чем тащится в пробке пять км/ч.
601-603 моторы - это вообще уникальная вещь, отключаешь аккамулятор, а он едет...:D
Пробег за мульт - какой жигуль на такое способен? :D
 
Последнее редактирование:
Lexa250TD Да мой дизель как жигули) Разгон очень медленный, особенно до 60 км, а потом уже шустренько набирает и 100 и 120 и 140, больше пока не набирал, сыкотно как то) Если судить о том как держит дорогу и входит в повороты то тут мерседес остался мерседесом! Жигули в глубокой жопе! Плюс работаю я комбайнёром так что выбор дизеля был не случайным)) Кстати тоже купил хай-гир позавчера, вот только не пойму сколько его бадяжить 20 мл на 10 литров? :)!
 
Lexa250TD Да мой дизель как жигули) Разгон очень медленный, особенно до 60 км, а потом уже шустренько набирает и 100 и 120 и 140, больше пока не набирал, сыкотно как то) Если судить о том как держит дорогу и входит в повороты то тут мерседес остался мерседесом! Жигули в глубокой жопе! Плюс работаю я комбайнёром так что выбор дизеля был не случайным)) Кстати тоже купил хай-гир позавчера, вот только не пойму сколько его бадяжить 20 мл на 10 литров? :)!
Баночку в 330 мл на полный бак в 60 литров.
Знаешь, что свечи накала один раз в год надо откручивать и заново вкручивать (а то прикепят - хрен потом открутишь).
 
роман с180 Охренеть дороговато получается!!!!!! Поеду завтра керосина накуплю, буду им как в тракторе бадяжить один к десяти))
А вот про свечи не знал спасибо за инфу завтра пойду откручу))
 
роман с180 Охренеть дороговато получается!!!!!! Поеду завтра керосина накуплю, буду им как в тракторе бадяжить один к десяти))
А вот про свечи не знал спасибо за инфу завтра пойду откручу))
Будешь бадяжить керосином, тогда в бак добавляешь 5 литров керосина и 0,5 литра двухтактного моторного масла.
В принципе баночку хи-гира можешь растянуть на две полные заправки.
 
Во геморой бля...ь!!!!! Я помню на тракторе херакнул литров пятнадцать керосина в бак на 150 литров и замахись)) Главное завести с утра а потом уже хоть трава не расти))) Ладно на крайняк пусть стоит до весны оттаивает))
 
Во геморой бля...ь!!!!! Я помню на тракторе херакнул литров пятнадцать керосина в бак на 150 литров и замахись)) Главное завести с утра а потом уже хоть трава не расти))) Ладно на крайняк пусть стоит до весны оттаивает))
Это грамотная зимняя эксплуатация, которая продлевает ресурс двигателя; можно масло не добавлять - заведется, будет ездить, но это на убой, когда не жалко.
На тракторе, то, небось предпусковой подогреватель стоит, который работает на бензине (бензин заливается в отдельный маленький бачек), а на мерсе такой штуки нет.
 
Последнее редактирование:
Да ну какой прогреватель)) Всё тоже самое стартер, ну или пускач, у меня стартер был обычный на Т-150, повернул некое подобие ключа зажигания, и дрочи аккумулятор пока не заведётся)) Вот ме интересно в 250д расчитан датчик наружней температуры воздуха или нет? Маленьки монитрочик есть но датчика я чёт в оригинальном каталоге не нашел
 
1. Выкручивать свечи накала надо только на горячем движке! Потому как алюминий головки расширяется сильнее, чем сталь свечи.
Если не идёт - лить WD40, "жидкий ключ", соляру, на худой конец (но вместо соляры лучше керосин) - и раскачивать помаленьку. Усилие не должно быть большим, иначе свеча обломится.
При вворачивании резьбу лучше графитной смазкой или графитом намазать (ну, карандаши-то простые в магазинах ещё не перевелись!) - потом легче отворачивать будет.
2. Пусковые подогреватели стояли на всех советских танках, БТР-ах, дизельных военных грузовиках. Принцип такой: зажигается бензиновая горелка, пламя которой греет стальную трубу по которой прокачивается антифриз. А антифриз греет уже сам дизель, как нагреет - можно запускать.
На запорожце была отдельная печка впереди, работающая по аналогичному принципу, только грела воздух, а не антифриз. Бензин закачивал отдельный электронасос, который сейчас подходит ко многим иномаркам.
3. На счет датчика внешней температуры, скажу, что надо смотреть ВИН-код, может окно есть, а данная функция в конкретной машине не была предусмотрена. А вообще датчик температуры выводился под передний бампер с левой стороны по ходу движения.
4. Напишика мне свой ВИН-код, может я тебе что и нарою.
 
Последнее редактирование:
Главное чтобы не подводила, а с учетом нынешнего времени, какая разница, на чем тащится в пробке пять км/ч.
601-603 моторы - это вообще уникальная вещь, отключаешь аккамулятор, а он едет...:D
Пробег за мульт - какой жигуль на такое способен? :D

Ехал с Питера в Торжок (500 км) по дороге накрылось реле зарядки и хлопнул аккумулятор ехал без генератора и АКБ, ехал и улыбался ))). А ещё 124 по рельсам хорошо ездит, чётко по колее идёт, была у меня возможность попробовать, проехал метров 30-40. Уникальный автомобиль, с претензией на военную технику.
 
Lexa250TD Да мой дизель как жигули) Разгон очень медленный, особенно до 60 км, а потом уже шустренько набирает и 100 и 120 и 140, больше пока не набирал, сыкотно как то) Если судить о том как держит дорогу и входит в повороты то тут мерседес остался мерседесом! Жигули в глубокой жопе! Плюс работаю я комбайнёром так что выбор дизеля был не случайным)) Кстати тоже купил хай-гир позавчера, вот только не пойму сколько его бадяжить 20 мл на 10 литров? :)!

Да именно в такой пропорции, я на 30 л. стопку кидаю.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу