• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

270cdi ну где вы спецы?

  • Автор темы Автор темы rut
  • Дата начала Дата начала

rut

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
саляра прет в антифриз. Что-оооооооо?
 
спецы мерседесами занимаются
 
Вин напиши, может дело тронется
 
ТЫ написал что радиатор проверили - как и какой именно

На МЛке радиатор стоит по середине впускного коллектора рядом с фильтром Что бы его исключить необходимо отключить трубки системы охлаждения и замкнуть их ( нижняя трубка под радиатором и трубка которая идет от радиатора к термостату . Этот радиатор обслуживает обратку
НЕ могли перепутать трубки на этом радиаторе????

Под радиатором трубка подачи ОЖ
Если стоять к моторнуму отсеку лицом

Первая ближе к первому цилиндру развернута градусов на 30 относительно радиатора трубка обратки ож идет к термостату
вторая повернутая в конец мотора трубка обратки топлива идет от топливной рейки
третья тоже повернута в конец мотора выход салярки из радиатора в бак проходит между патрубками впускного коллектора 4 и 5 цилиндров


Второе место где салярка может смешиваться с ож это элемент подогрева топлива
Установлен за патрубком пятого цилиндра впускного коллектора ( коллектор пластиковый, а элемент установлен в металическом патрубке)

Служит для нагрева топлива при низких темпиратурах, октлючается при темпиратуре топлива больше 30 С

Его тоже можно исключить путем соединения входного и выходного шлангов


Естественно все исключения элементов делать для поиска утечки , ездить без этих элементов нельзя
 
Последнее редактирование:
эти места япроверял. Радиатор снимал,ипод давлением в 3br в воде кампресорам продувал.Элемент подогрева тоже снимал<осмотрел просто визуально,вроди все в порядке.Завтра еду на МЕРСЕДЕС-сервис,пускай разбераются, на-то они и спецы.Атебе,спосибо что не поленился ивсе подробно написал.Найдут причину напишу.
 
Это уже интересно ?????


А точно салярка ????? Как определили

Всетаки попробывать полностью отключить салярку от системы охлаждения


Как говориться чудес не бывает

Удачи с ДИЛЕРАМИ )))
 
проблему нашли,но не дилеры,а горажные спецы.Трещина в седле ГБЦ форсунки.Теперь другая проблема.3 форсунки сняли,а 2 пока никак,пригорели.Вариант отломать ивысверлить мне не подходит.1 форсунка 350 уе.Подскажите что делать.
 
проблему нашли,но не дилеры,а горажные спецы.Трещина в седле ГБЦ форсунки.Теперь другая проблема.3 форсунки сняли,а 2 пока никак,пригорели.Вариант отломать ивысверлить мне не подходит.1 форсунка 350 уе.Подскажите что делать.
...если терпения хватит,нагревайте голорку и выбивайте...мы на одном моторе около 6-и дней выбивали...
 
  • Мне нравится
Реакции: rut
wdc1631131a381509.куда бить? Может есеь какая кислота каторая проникнит и растворит кокс.
 
Интереееесссссная история

Форсунки прикипели - а трешену в седле уже нашли??? Загадка

И как это относиться к поподанию салярки в О,Ж
Получается что лопнула форсунка и головка

если нет пресса замочить смолу АЦЕТОНОМ , снять впускной коллектор и строительным феном нагревать головку в районе канала форсунки через впускные каналы в головке


Очень интерессно требую продолжения
 
wdc1631131a381509.куда бить? Может есеь какая кислота каторая проникнит и растворит кокс.

в минске есть человек который достает форсунки и заломаные свечи накала 7763054мтс зовут сергей сам обращался
 
Спосибо за телефон,но уже не нужно.Форсы я достал сам.Сделал самопальный ключ.Так называемый обратный молот.Нашол форсу,которую уже в металолом,приварил крышку с гайкой к железному пруту,инавесил кг 10 балванку.одна выскочила после 5 ударов другая 7.А в Минске мне зарядили 450уе,cнять и поставить голову.На вопрос чеж так дорого сказали из за форсунок.Аесть трещина или нет в ГБЦ покажет проверка,так как больше вариантов нет испец уверял что сталкивался стокой проблемой не раз.Ключ как сделсделать нашол на форуме БМВ.Там ваще есть ролики жесть,как немцы извлекают форсыhttp://bmwclub.ru/forum/showthread.php
 
Спосибо за телефон,но уже не нужно.Форсы я достал сам.Сделал самопальный ключ.Так называемый обратный молот.Нашол форсу,которую уже в металолом,приварил крышку с гайкой к железному пруту,инавесил кг 10 балванку.одна выскочила после 5 ударов другая 7.А в Минске мне зарядили 450уе,cнять и поставить голову.На вопрос чеж так дорого сказали из за форсунок.Аесть трещина или нет в ГБЦ покажет проверка,так как больше вариантов нет испец уверял что сталкивался стокой проблемой не раз.Ключ как сделсделать нашол на форуме БМВ.Там ваще есть ролики жесть,как немцы извлекают форсыhttp://bmwclub.ru/forum/showthread.php

если бы к нему обратился 40 у.е стоит извлеч форсунку без повреждений если до этого ни кто не лез туда(он мне говорил)
 
так форсунки и уменя в порядке остались.
 
подскажите как закачать топливо в рейку вд 270cli.
 
Вообще эту работу выполняет ТНВД ))))

Способ 1

На крышу машины поставить канистру с саляркой и шланг подключить к топливному фильтру
Крутить стартером пока не закочает или стартер не перегреется

Способ 2

Подключить электрический насосик от жигулей к фильтру и под давлением заполнить топливный контур


В штатной системе есть отвитвление между насосом низкого и высокого давления с каким то вроде ручным насосом только вот как он работает я не понял
 
помогите советом.Все сделали форсунки поставили, новые кольца медные.Но вот незадача,как не зажимаем из под форсунок потихоньку сочится саляра 270cdi.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.798
Новый пользователь
mercedesw1400

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу