Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
...если терпения хватит,нагревайте голорку и выбивайте...мы на одном моторе около 6-и дней выбивали...проблему нашли,но не дилеры,а горажные спецы.Трещина в седле ГБЦ форсунки.Теперь другая проблема.3 форсунки сняли,а 2 пока никак,пригорели.Вариант отломать ивысверлить мне не подходит.1 форсунка 350 уе.Подскажите что делать.
wdc1631131a381509.куда бить? Может есеь какая кислота каторая проникнит и растворит кокс.
Спосибо за телефон,но уже не нужно.Форсы я достал сам.Сделал самопальный ключ.Так называемый обратный молот.Нашол форсу,которую уже в металолом,приварил крышку с гайкой к железному пруту,инавесил кг 10 балванку.одна выскочила после 5 ударов другая 7.А в Минске мне зарядили 450уе,cнять и поставить голову.На вопрос чеж так дорого сказали из за форсунок.Аесть трещина или нет в ГБЦ покажет проверка,так как больше вариантов нет испец уверял что сталкивался стокой проблемой не раз.Ключ как сделсделать нашол на форуме БМВ.Там ваще есть ролики жесть,как немцы извлекают форсыhttp://bmwclub.ru/forum/showthread.php