• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

272 мотор пропала тяга!

Русевич

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
Авто
мерседес 211
Доброго времени суток форумчане!),прошу помощи у Вас!),владею 211 мерседесом 2008года ,с 272 мотором- 3 литра бензин,пропала не с того не с сего тяга,как -будто целый состав ко мне прицепили,ездил в два сервиса,диагностировали не фига не находят,никаких ошибок нет!цепь не растянута.),в одном приговорили на бензонасос,поменял его вместе с фильтром,результат такой же,поменял свечи,тоже самое,теперь пытаются приговорить на впускной коллектор!),может кто чего подскажет),заранее благодарен!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
у меня так было. чистили дроссельную заслонку.
 
спасиб,за совет,сегодня заберу машину с сервиса,как раз поставил почистить дроссельную заслонку..
 
забрал машину с сервиса,помыли дроссельную заслонку,машина поехала веселей,посмотрим что будет с расходом топлива,так как до этого расход прилично увеличился.
 
ну каты надо посмотреть токо не сразу менять а дапустеп снять глушаки от колектора и посмотреть есть эфект или нету. у меня такое было я каты 4 шт вырезал.
если снять глушак от коллектора,то как можно там что нибудь услышать,там такой рев будет стоять и еще не дай бог что загорится.разве там пламя не будет??? сам хочу проверить свои каты таким образом ,но стремаюсь последствии
 
честно сказать я пока до катов не дошёл,пока почистили дроссель ,смотрю за расходом топлива,честно сказать уже сам запутался ,едет она или нет...
 
Такая же беда,машина тупит,ошибок нет,че делать не понятно
 
Проверить на забитость катализаторов-проще простого.
 
Если нет ошибок, это не означает что нет проблем. Для этого выполняется диагностика и интерактивные проверки по действительным значениям.
 
Загоняеш автомобиль на яму,подъёмник-разницы нет-выкручиваешь с одной стороны лямбда зонт,или зонД-(как правилно не знаю.)мало грамотный я!
Ну так вот,выкручиваеш лямбду-заводишь автомобиль-вставляеш за место лямбды манометр(Можно даже использовать кампресионный манометр)и смотришь на стрелочку.При забитых катах давление может дойти даже до 2х атмосфер.При чистых,стрелка на манометре практически не дёрнется.Так же и с другой стороны.
 
Загоняеш автомобиль на яму,подъёмник-разницы нет-выкручиваешь с одной стороны лямбда зонт,или зонД-(как правилно не знаю.)мало грамотный я!
Ну так вот,выкручиваеш лямбду-заводишь автомобиль-вставляеш за место лямбды манометр(Можно даже использовать кампресионный манометр)и смотришь на стрелочку.При забитых катах давление может дойти даже до 2х атмосфер.При чистых,стрелка на манометре практически не дёрнется.Так же и с другой стороны.
Ну и если там все нормально дальше еще разбирать?
Первичные проверки можно выполнить диагностикой и интерактивными проверками...
 
Ну и если там все нормально дальше еще разбирать?
Первичные проверки можно выполнить диагностикой и интерактивными проверками...

Если с каталиками всё отлично то Вы уже будете сто процентов за них знать что они не забиты и здесь не причём.
В чём то это и есть часть-блин выговорить не могу,сейчас скопирую у Вас:)
ИНТЕРАКТИВНЫХ:) проверок.
 
Ну и если там все нормально дальше еще разбирать?
Первичные проверки можно выполнить диагностикой и интерактивными проверками...

Вот ты дядька грамотный то а!Столько много слов новых знаешь.
А я из новых инновационных слов знаю только Башлык и Пимы!:)
Я просто хотел простыми словами чем то помочь людям!чтоб всё понятно было!
Не в обиду только дядька!Я добрый и уж Вам никак насолить(на пакостить)не хотел.Юморю просто.

PS-дядька,не бань меня,я пригодится могу!:)
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.066
Сообщения
662.793
Пользователи
217.897
Новый пользователь
niknik82

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу