Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
если снять глушак от коллектора,то как можно там что нибудь услышать,там такой рев будет стоять и еще не дай бог что загорится.разве там пламя не будет??? сам хочу проверить свои каты таким образом ,но стремаюсь последствиину каты надо посмотреть токо не сразу менять а дапустеп снять глушаки от колектора и посмотреть есть эфект или нету. у меня такое было я каты 4 шт вырезал.
Ну и если там все нормально дальше еще разбирать?Загоняеш автомобиль на яму,подъёмник-разницы нет-выкручиваешь с одной стороны лямбда зонт,или зонД-(как правилно не знаю.)мало грамотный я!
Ну так вот,выкручиваеш лямбду-заводишь автомобиль-вставляеш за место лямбды манометр(Можно даже использовать кампресионный манометр)и смотришь на стрелочку.При забитых катах давление может дойти даже до 2х атмосфер.При чистых,стрелка на манометре практически не дёрнется.Так же и с другой стороны.
Ну и если там все нормально дальше еще разбирать?
Первичные проверки можно выполнить диагностикой и интерактивными проверками...
Ну и если там все нормально дальше еще разбирать?
Первичные проверки можно выполнить диагностикой и интерактивными проверками...