Бредятина какая то.
Во всех или почти во всех машинах установлен межсервисный интервал, но есть одно НО.
Чем современнее дрыгатель тем современнее лист допуска эксплуатационных жидкостей, в том числе и масла, которые тоже с современными присадками.
Так вот в двигатели девяностых лили масло, на котором нет допуска 2010 года потому что масло делали в тех же 90-х.
Само собой с течением времени двигатель изнашивается, увеличиваются зазоры и т.д. и даже сами официалы рекомендуют с помощью старухи поменять межсервисный интервал на более короткий промежуток.
Думаю, что двигатель с пробегом за 250 тык, интервал в 25 тыс. км. не переживет.
Вы посмотрите на щуп, что там вместо масла уже через 8000 км. На худой конец понюхайте для успокоения души.
Можно еще в лабораторию отдать на исследование.
Перепады температур ничего хорошего для масла так же не делают, там собирается конденсат, т.е. вода и физические\химичиские свойства масла портятся.
Так что решайте сами, менять через 15 или 45 тык.