• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

320CDI 211 плохо заводится на холодную

  • Автор темы Автор темы murzik337
  • Дата начала Дата начала
M

murzik337

Гость
Всем привет!
Скажу сначала, что этим аппаратом владею 2 месяца, а дизелем - вообще впервые, чайник пока еще)
Проблемка появилась с началом ночных заморозков, а именно по утрам (правда не каждое утро проблема проявляется!). Когда заводишь в первый раз, стартер быстро схватывает, мотор работает несколько секунд и сразу глохнет. Во время второй заводки стартер крутит дольше, секунд 8, мотор заводится, но работает очень не ровно, стрелка тахометра чуток качается, мотор как бы "захлебывается", но все же не глохнет...такая картина наблюдается около минуты-полторы, после чего все само собой пропадает, мотор начинает вести себя ровно, и никаких других нареканий не вызывает.
Топливо заливаю исключительно на Лукойле, в баке всегда больше половины...
VIN WDB2110261A601577

Один товарищ по описанным симтомам приговорил свечи накала...

Заранее спасибо за ваши ответы, т.к. повторюсь, в дизелях я чайник, большим знанием специфики эксплуатации CDI пока еще не располагаю.
 
Всем привет!
Скажу сначала, что этим аппаратом владею 2 месяца, а дизелем - вообще впервые, чайник пока еще)
Проблемка появилась с началом ночных заморозков, а именно по утрам (правда не каждое утро проблема проявляется!). Когда заводишь в первый раз, стартер быстро схватывает, мотор работает несколько секунд и сразу глохнет. Во время второй заводки стартер крутит дольше, секунд 8, мотор заводится, но работает очень не ровно, стрелка тахометра чуток качается, мотор как бы "захлебывается", но все же не глохнет...такая картина наблюдается около минуты-полторы, после чего все само собой пропадает, мотор начинает вести себя ровно, и никаких других нареканий не вызывает.
Топливо заливаю исключительно на Лукойле, в баке всегда больше половины...
VIN WDB2110261A601577

Один товарищ по описанным симтомам приговорил свечи накала...

Заранее спасибо за ваши ответы, т.к. повторюсь, в дизелях я чайник, большим знанием специфики эксплуатации CDI пока еще не располагаю.

Ваш товарищ в чём - то прав. Начните проверку с свечей зажигания, а лучше - с полной диагностики автомобиля.
 
не не, свечи врядли, потому что када свечи, она первый раз долго заводится, а потом нормально, и обороты плавают первые секунд 5, пока не все цилиндры сробатывают, потом она чуток прогреваетя и норм становится

тут в другом чето
 
а какой вообще ресурс этих свечей?
и как определить, что свечка умерла? по внешнему виду? или со стара можно как-то глянуть?
 
На комп езжайте. Может быть датчик давления в рейке, либо регулятор давления, либо стопятьсот других вариантов.
 
На комп езжайте. Может быть датчик давления в рейке, либо регулятор давления, либо стопятьсот других вариантов.

да, надо съездить еще раз...сегодня утром завелась с первого раза, секунд 20-30 работала чуть неровно, потом все гуд.
 
свечки примерно подыхают после пробега 200 тыс
не знаю как на 211, на 210 я проверял свечи, снимал фишку блока свечей, и по очереди лампочкой тыкал туда, где на загорелась та и накрылась
но менял сразу все, потому что мне чтоб их поменять надо впускной колектор снимать, а это геморно, купил свечи BOSCH

но у вас проблема явно не в них
 
может топл. фильтр не дотянули или колечко резиновое закусило- постоит ночь, воздуха чуток подсосет. Утром пока в топливном насосе есть жидкость - работает, дальше - воздушная пробка(пузырьки), пока не закачаеш топлива не заводится. Была такая проблема на тягаче Рено. Если свечи то сразу плохо заводится.
 
Проверьте у тнвд есть пластиковые трубочки...они дают микротрещены.....подсасывает воздух и хрен заведешь...А еще могут течь прокладки тнвд. Это типичные проблемы на всех CDI
 
Последнее редактирование:
привет всем надо измерит сопро свечи посторайса купит свечи оргиналных подделных свечи достоточно и потом можно взятса за форсунки я моторист с20 летним опытом
 
если свечи неисправны, то лампочка преднакала будет гореть при заведенном двигателе.
мне тоже кажется, что подсос.
Сорри, что невнимательно симптоматику прочитал, думал все время хреново заводится.
ищите мокрые места на двигателе, на трубочках разных. фильтр топливный с утра откройте, посмотрите не утекла ли соляра. будете знать с какой стороны от него искать.


у меня на 603 моторе те же симптомы были из-за подсоса. Тут конечно специфика ЦДИ отличается, но если вспомнить как глохнет если фильтр топливный меняешь, и соляры в него не дольешь, то симптомы будут те же.
А если форсунки в обратку сливают, то вобще хрен заведешь.
 
Последнее редактирование:
Всем огромное спасибо за ответы!!! До сервиса пока не доехал...вчера завелась с полоборота, и ни намека на какой-то косяк....сегодня опять погано завелась...но не заглохла, а просто неустойво работала в течение 1 минуты...через минуту как часы...бред какой-то.

А лампочка преднакала вообще никогда не загоралась (если я правильно понимаю, она выглядит "спиралька" желтого цвета)....напрашивается вопрос: эта лампочка должна загораться? хотя бы на несколько секунд?
 
и еще один дилетантский вопрос: а где топливный фильтр живет? куда смотреть?:)
 
свечки примерно подыхают после пробега 200 тыс
не знаю как на 211, на 210 я проверял свечи, снимал фишку блока свечей, и по очереди лампочкой тыкал туда, где на загорелась та и накрылась
но менял сразу все, потому что мне чтоб их поменять надо впускной колектор снимать, а это геморно, купил свечи BOSCH

но у вас проблема явно не в них

это что за волшебная лампочка у вас?
 
у меня лампочка не волшебная
я не знаю как на 211 но на 210 есть значок(там спиралька нарисованна)
когда ключ во второе положение поворачиваешь,загораются все лампочки, как спираль погасла, можно заводить, если после запуска она загорелась опять но некоторое время(пока свечи еще работают, потому что они сразу не выключабтся) если она загорается, значит отдна из свечей перегорела

надеюсь понятно объяснил?
 
у меня лампочка не волшебная
я не знаю как на 211 но на 210 есть значок(там спиралька нарисованна)
когда ключ во второе положение поворачиваешь,загораются все лампочки, как спираль погасла, можно заводить, если после запуска она загорелась опять но некоторое время(пока свечи еще работают, потому что они сразу не выключабтся) если она загорается, значит отдна из свечей перегорела

надеюсь понятно объяснил?

думаю, что в этом плане 210 и 211 идентичны.
по поводу проверки свечей, если честно, не вкурил.
 
ну порядок действий завода машины
сел в машину повернул ключ, у вас на приборке загорелост все, да?
вы ждете пока погаснет лампочка(там спиралька нарисованная) как она погасла заводите ее, да?
 
ну порядок действий завода машины
сел в машину повернул ключ, у вас на приборке загорелост все, да?
вы ждете пока погаснет лампочка(там спиралька нарисованная) как она погасла заводите ее, да?

вообще-то я никогда на эту спиральку внимания не обращал и не ждал, пока она погаснет. просто ключ поворачиваю, все загорается, через пару сек завожу.
 
когда спираль гаснет, значит свечи прогрелись ! вот тогда можно заводить дизель ! если после запуска она снова горит, то есть неисправность связанная со свечами.

а вообще, если компрессия нормальная, то и без свечей (лично у меня) дизель заводится хорошо.до -15гр испытал :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.041
Новый пользователь
SerebanBrest

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу