- Сообщения
- 3.684
- Реакции
- 1.070
- Авто
- [__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
я так понял форсунки снимали и настраивали и результат стал не на долго положительный.Провалы (троит) на прогретом двигателе!
Неделю назад привел все топливную магистраль в соответствие. Все сухо, в колодцах под форсунками сухо! Причиной их заполнения оказались микротрещины на усиках на которые одеваются трубки резиновые трубки обратки. Когда это обнаружили я подумал что ВСЕ, нашел причину провалов и тупизны авто при движении. Все устранили + проверили и настроили все форсунки на нужное давление, т.к. были настроены как на турбодизель (у меня обычный). Выехал я с СТО и первые впечатления просто поразили! Динамика улучшилась, намного меньше надо давить на газ, чтобы разогнать. И вот прогрелся двигатель опять чуть больше 80 гр., и опять машина "троит" при ускорении, в сопровождении черного дыма из выхлопной! Все, руки опустились! Оставил на сервисе 12 тыс. руб., и опять основная проблема не устранена и получается, что не выявлена. Где искать дальше? Что еще поменять? Ездил я ранее на Star с этой проблемой, кроме ошибки датчика коленвала ничего больше не показало! Неужели причина в нем? Когда у меня начались эти провалы (3-4 мес назад) я первым делом его поменял, купил оригинал и ничего не изменилось. Возможно совпадение и он тоже не рабочий??? У кого-то есть какие нибудь соображения?
где лазили настраивали там и кроется причина,форсунки.т.е. желательно проверить/перепроверить момент впрыска. 14,5 гр после ОТ (ВМТ) учитывая стандартное реальное растяжение цепи можно 14,2 гр после ОТ (ВМТ) строго по реперу (ответчику) в смотровом отверстии ТНВД. несколько раз проверяется метка через каждые 2 полных оборота шкива коленвала.
если тахометр работает то и датчик оборотов коленвала (маховика) тоже работает исправно.