• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

605 мотор

Абылай

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
всем привет...кто знает 605 мотор?расскажите про него все,пожалуйста, приобрел машину с этим двигателем и незнаю,как и что делать...
:icon_question:
 
Последнее редактирование:
Провалы (троит) на прогретом двигателе!
Неделю назад привел все топливную магистраль в соответствие. Все сухо, в колодцах под форсунками сухо! Причиной их заполнения оказались микротрещины на усиках на которые одеваются трубки резиновые трубки обратки. Когда это обнаружили я подумал что ВСЕ, нашел причину провалов и тупизны авто при движении. Все устранили + проверили и настроили все форсунки на нужное давление, т.к. были настроены как на турбодизель (у меня обычный). Выехал я с СТО и первые впечатления просто поразили! Динамика улучшилась, намного меньше надо давить на газ, чтобы разогнать. И вот прогрелся двигатель опять чуть больше 80 гр., и опять машина "троит" при ускорении, в сопровождении черного дыма из выхлопной! Все, руки опустились! Оставил на сервисе 12 тыс. руб., и опять основная проблема не устранена и получается, что не выявлена. Где искать дальше? Что еще поменять? Ездил я ранее на Star с этой проблемой, кроме ошибки датчика коленвала ничего больше не показало! Неужели причина в нем? Когда у меня начались эти провалы (3-4 мес назад) я первым делом его поменял, купил оригинал и ничего не изменилось. Возможно совпадение и он тоже не рабочий??? У кого-то есть какие нибудь соображения?
я так понял форсунки снимали и настраивали и результат стал не на долго положительный.
где лазили настраивали там и кроется причина,форсунки.т.е. желательно проверить/перепроверить момент впрыска. 14,5 гр после ОТ (ВМТ) учитывая стандартное реальное растяжение цепи можно 14,2 гр после ОТ (ВМТ) строго по реперу (ответчику) в смотровом отверстии ТНВД. несколько раз проверяется метка через каждые 2 полных оборота шкива коленвала.

если тахометр работает то и датчик оборотов коленвала (маховика) тоже работает исправно.
 
так это имеется ввиду датчик оборотов маховика,над стартером) тахометр и т.п. от него работает.

так от него ток тахо и работает , насос на 605,911 тупорылый если че
 
я так понял форсунки снимали и настраивали и результат стал не на долго положительный.
где лазили настраивали там и кроется причина,форсунки.т.е. желательно проверить/перепроверить момент впрыска. 14,5 гр после ОТ (ВМТ) учитывая стандартное реальное растяжение цепи можно 14,2 гр после ОТ (ВМТ) строго по реперу (ответчику) в смотровом отверстии ТНВД. несколько раз проверяется метка через каждые 2 полных оборота шкива коленвала.

если тахометр работает то и датчик оборотов коленвала (маховика) тоже работает исправно.
Ну не совсем так было! Ремонтировали течь форсунок в тех местах, где надеваются резиновые трубки обраток. Заодно и проверили давление открывания распылителей. оказалось, что настроены были неверно, ка на турбодизель 135-140 бар. А должны были быть настроены от 115 до 125 максимум! Так и сделали. Вот это и есть единственный положительный результат этого ремонта (не считая того, что течь устранили). А провалы как были до этого, так и остались. Я просто понадеялся, что в местах этой самой течи и был подсос воздуха! Но УВЫ...
Да и угол впрыска тоже проверяли, сказали что все ок!
 
Ну не совсем так было! Ремонтировали течь форсунок в тех местах, где надеваются резиновые трубки обраток. Заодно и проверили давление открывания распылителей. оказалось, что настроены были неверно, ка на турбодизель 135-140 бар. А должны были быть настроены от 115 до 125 максимум! Так и сделали. Вот это и есть единственный положительный результат этого ремонта (не считая того, что течь устранили). А провалы как были до этого, так и остались. Я просто понадеялся, что в местах этой самой течи и был подсос воздуха! Но УВЫ...
Да и угол впрыска тоже проверяли, сказали что все ок!

а ок эт солько ? тут нужны точные цыфры , провалы точно подсос воздуха , вот этому фрицу который придумал новую систему подачи я бы эти быстросъемы в очело запихнул, причем все по очереди :mad:
 
давление форсунок у всй линейки ом601-606 одинаковое не зависимо турба или нет, за исключением ом602 который 2.9. и w124 c ом605-606 с турбиной невидел в жизне(кроме переделок). БЫЛ такой мерс у меня 94г.в было троение черный дым, но если я не ошибаюсь это было связано с вакумной системой , на впуске какаето заслонка управляется вакумом ,егр тоже надо смотреть и еще на насосе стоит вакумный управляющей клапан(чем больше давишь педаль он больше пропускает клапан) его я менял в свое время. ремонту он подлежит мембрана выходит из стоя ,только новый. смоти всю вакумную систему двс. а так мотор очень хороший это тотже 602 только голова 20 клапанная. очень шустрый мотор.
 

Вложения

  • CImage.jpg
    CImage.jpg
    59,5 KB · Просмотры: 498
  • ImageHandler.jpg
    ImageHandler.jpg
    26,6 KB · Просмотры: 755
  • ппп.jpg
    ппп.jpg
    59,5 KB · Просмотры: 972
давление форсунок у всй линейки ом601-606 одинаковое не зависимо турба или нет, за исключением ом602 который 2.9. и w124 c ом605-606 с турбиной невидел в жизне(кроме переделок). БЫЛ такой мерс у меня 94г.в было троение черный дым, но если я не ошибаюсь это было связано с вакумной системой , на впуске какаето заслонка управляется вакумом ,егр тоже надо смотреть и еще на насосе стоит вакумный управляющей клапан(чем больше давишь педаль он больше пропускает клапан) его я менял в свое время. ремонту он подлежит мембрана выходит из стоя ,только новый. смоти всю вакумную систему двс. а так мотор очень хороший это тотже 602 только голова 20 клапанная. очень шустрый мотор.

если не ошибаюсь этот клапан для управления акпп , точее вакуумом для оной
 

Вложения

  • Einspritzpumpe_2.jpg
    Einspritzpumpe_2.jpg
    25,1 KB · Просмотры: 218
Последнее редактирование:
Тут все о нем!
 
наверное лучше задать вопрос в разделе w210
 
если не ошибаюсь этот клапан для управления акпп , точее вакуумом для оной

А1403000333 КЛАПАН МЕХ.ВАКУУМН. УПРАВЛ. КЛАПАН
Комментарии: 010 ONLY USED WITH AIR POLLUTION CONTROL
я так понял для мкпп,и системы егр(экология)
А1403000363 КЛАПАН АВТ.ВАКУУМН. УПРАВЛ. КЛАПАН
Комментарии: 002 911 12/52,22/62 008453
А1403000933 КЛАПАН АВТ.ВАКУУМН. УПРАВЛ. КЛАПАН
Комментарии: 003 911 12/52,22/62 008454

и датачик колена не над стартером, а под стартером 605.911
 
Последнее редактирование:
да, управляющий вак.клапан управляет рециркуляцией EGR , с МКПП
 
да, управляющий вак.клапан управляет рециркуляцией EGR , с МКПП

угу , пересмотрел вакуумные диаграммы , так и есть , для мешалки с егр тож такая приблуда нужна :)
 
угу , пересмотрел вакуумные диаграммы , так и есть , для мешалки с егр тож такая приблуда нужна :)
представляешь,у нас теперь +8 тепла 7 часов вечера, днем было +13, карпаты защищают от зимы, бум бананы скоро выращивать)
 
представляешь,у нас теперь +8 тепла 7 часов вечера, днем было +13, карпаты защищают от зимы, бум бананы скоро выращивать)
Бананы это хорошо, а раньше горилку у вас покупали! Очень давно это было - "Белый орел"! ))))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.570
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу