• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

606 дизель - вибрация на холостых без нагрузки

  • Автор темы Автор темы ZeuS
  • Дата начала Дата начала

ZeuS

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день.

Имеется G300TD 97 года с 606 мотором который на 177 сил.
После прогрева, даже небольшого, в положениях АКПП P и N двигатель неровно работает, т.е. плавают обороты +/- 50 от нормы и движок трясет, а за ним вибрация и на всю машину идет. Иногда помогает нажатие педали тормоза.
После езды по трассе порядка часа на скорости не ниже 60 км/час и переводе селектора в P машина набирала обороты самостоятельно до 2000, после нажатия на педаль тормоза обороты падали до нормы и движок начинало трясти.

Ездил вчера на диагностику в http://mdiesel.ru/ в результате получил приговор что двигатель надо "капиталить", ТНВД надо капиталить и еще по мелочи, но мелочь как раз присутствует. За капиталить озвучили 150-160 тык рублей, это как то слишком для избавления от вибрации КМК :?
Может оно и так, но смутило, что они намерили компрессию:
1 16
2 15
3 13
4 10
5 15
6 12
При этом в ноябре в технодизеле на Рязанке
компрессия была:
1 21
2 20
3 20
4 20
5 19
6 19

Собственно вопросы:
Куда можно съездить на нормальную диагностику?
Разве при такой компресси как мне вчера намерили двигатель бы заводился с пол оборота в -15 и через 2-3 секунды на горячую?
В чем может быть дело? Мне кажется, что это как-то связано с вакуумом, в FAQ нашел https://mbclub.ru/faq_297.html есть ли такое на этом движке?

Нужна помощь, совет, рекомендация, мысли и т.д. Всех со старым НГ :-NY
 
Проверили ТНВД- а он ни хрена не создаёт давление
Здравствуйте. Подскажите где проверяли ТНВД, я сам с Караганды и у нас ни кто не может проверить её так как с электронным управлением.

взял у товарища на разборе за 400$ англичанина.
я само дешево находил за 800$ и то надо было ждать 2 недели, а на месте 1350$, поэтому и хочу точно узнать причину
 
Где сейчас проверить не подскажу, тот кто мою смотрел уже год как в РФ свалил.
В Алмате говорят есть дядька по рядным тнвд, попробую телефон узнать.
На счет тнвд б/у есть у ребят еще 4шт. 600$ цена. Если надо могу отправить, или приезжайте в гости сразу поставим:):)
 
В Алмате говорят есть дядька по рядным тнвд, попробую телефон узнать.
буду очень благодарен
На счет тнвд б/у есть у ребят еще 4шт. 600$ цена. Если надо могу отправить, или приезжайте в гости сразу поставим:smile::smile:
а возможно ли взять ТНВД для проверки? если дело в нем заберу если нет то верну. сам приехать могу но только на другой авто так как на этой авто из-за неравномерной работы двигателя АКПП выдает ошибку, врубает 2 передачу и все не в верх ни вниз. если не сложно узнайте пожалуйста у знакомых.
 
Biwis, здравствуйте. Вы эту проблему решили? если да то как?
Спасибо!

пока нет((
подушки все проверил. и коробки тоже..
надо поменять только амортизатор нажитяделя ремня, который опять развалилися(((
 
пока нет((
подушки все проверил. и коробки тоже..
надо поменять только амортизатор нажитяделя ремня, который опять развалилися(((
печально :(
у меня также как и у andreiCDI после капиталки стали проявляться симптомы на которые я даже не обратил внимания и потом в течении 6 - 8 месяцев становилось все хуже и хуже. Сейчас авто вообще стоит без движения так как передвигаться не возможно при 50 градусах начинает подколбашивать, помогает вкл ближнего света и противотуманок, а при рабочей температуре колбасит без перерыва и вкл всех электропотребителей не помогает и если попал в пробку коробка уходит в аварию по датчику вращения чего то там в АКПП.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу