ML270CDI, в передней части мотора где-то подтравливает топливо. Не капает, но запах чувствуется сразу, как подойдешь к работающей машине. И когда едешь, в салоне, тоже
Сначала (до снятия декоративных крышек на моторе), местные авторитеты заявили, что это текут "трубочки" на моторе. Купили метр резинового топливопровода, сняли пластиковые крышки с надписями MB/CDI и ... посрывали абсолютно живые, родные трубочки. Такие, типа "тканевых". Нарезали резиновых, поставили. Не помогло (разумеется).
Мотор начисто помыли. В районе форсунок все сухо (я, начитавшись форум, твердил под шайбы под форсунки, но мне говорят, что "это в вашей России такое, в нормальном климате и с нормальным топливом такого не бывает!").
Сегодня сам лазал под капотом с пристрастием и локализовал место, где прямо видны свежие подтеки солярки. И запах идет оттуда. Это передняя часть двигателя. Там сверху стоит насос, как я понимаю, вот такого вида (нашел в интернете его по парт-номеру, который заблаговременно выписал):
Где-то вот под этим узлом:
Вот под этой конструкцией и "потеет" соляркой. Но, похоже, не из под
этого насоса, а где-то в сочленинях ниже.
Теперь, собственно, два вопроса по теме:
1. Может, есть там какое-то слабое место, на которое бывалые ткнут пальцем и скажут, мол, "обычно там течет то-то!".
2. Если все-таки слабого места и статистики по этой проблеме нет, то вопрос, насколько "безопасно" снимать вышеуказанный узел, потому как иначе не добраться до мокрого места - он над ними нависает. Есть ли какие-то советы, сложности. А то не хотелось бы открутив последний болт, получит кучу высокочивших пружин и деталей по асфальту
Сначала (до снятия декоративных крышек на моторе), местные авторитеты заявили, что это текут "трубочки" на моторе. Купили метр резинового топливопровода, сняли пластиковые крышки с надписями MB/CDI и ... посрывали абсолютно живые, родные трубочки. Такие, типа "тканевых". Нарезали резиновых, поставили. Не помогло (разумеется).
Мотор начисто помыли. В районе форсунок все сухо (я, начитавшись форум, твердил под шайбы под форсунки, но мне говорят, что "это в вашей России такое, в нормальном климате и с нормальным топливом такого не бывает!").
Сегодня сам лазал под капотом с пристрастием и локализовал место, где прямо видны свежие подтеки солярки. И запах идет оттуда. Это передняя часть двигателя. Там сверху стоит насос, как я понимаю, вот такого вида (нашел в интернете его по парт-номеру, который заблаговременно выписал):
Где-то вот под этим узлом:
Вот под этой конструкцией и "потеет" соляркой. Но, похоже, не из под
этого насоса, а где-то в сочленинях ниже.
Теперь, собственно, два вопроса по теме:
1. Может, есть там какое-то слабое место, на которое бывалые ткнут пальцем и скажут, мол, "обычно там течет то-то!".
2. Если все-таки слабого места и статистики по этой проблеме нет, то вопрос, насколько "безопасно" снимать вышеуказанный узел, потому как иначе не добраться до мокрого места - он над ними нависает. Есть ли какие-то советы, сложности. А то не хотелось бы открутив последний болт, получит кучу высокочивших пружин и деталей по асфальту