• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

611 мотор (270CDI) где-то спереди травит солярку

tjr

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
ML270CDI, в передней части мотора где-то подтравливает топливо. Не капает, но запах чувствуется сразу, как подойдешь к работающей машине. И когда едешь, в салоне, тоже :(

Сначала (до снятия декоративных крышек на моторе), местные авторитеты заявили, что это текут "трубочки" на моторе. Купили метр резинового топливопровода, сняли пластиковые крышки с надписями MB/CDI и ... посрывали абсолютно живые, родные трубочки. Такие, типа "тканевых". Нарезали резиновых, поставили. Не помогло (разумеется).

Мотор начисто помыли. В районе форсунок все сухо (я, начитавшись форум, твердил под шайбы под форсунки, но мне говорят, что "это в вашей России такое, в нормальном климате и с нормальным топливом такого не бывает!").

Сегодня сам лазал под капотом с пристрастием и локализовал место, где прямо видны свежие подтеки солярки. И запах идет оттуда. Это передняя часть двигателя. Там сверху стоит насос, как я понимаю, вот такого вида (нашел в интернете его по парт-номеру, который заблаговременно выписал):

1723806656


Где-то вот под этим узлом:

4A64E665E24D5018039FE6456195EE25.gif


Вот под этой конструкцией и "потеет" соляркой. Но, похоже, не из под
этого насоса, а где-то в сочленинях ниже.

Теперь, собственно, два вопроса по теме:

1. Может, есть там какое-то слабое место, на которое бывалые ткнут пальцем и скажут, мол, "обычно там течет то-то!".

2. Если все-таки слабого места и статистики по этой проблеме нет, то вопрос, насколько "безопасно" снимать вышеуказанный узел, потому как иначе не добраться до мокрого места - он над ними нависает. Есть ли какие-то советы, сложности. А то не хотелось бы открутив последний болт, получит кучу высокочивших пружин и деталей по асфальту :)
 

spinter216

Пользователь
Сообщения
116
Реакции
23
Авто
СПРИНТЕР 216. 2001г
На фотографии вакуумный насос,а подтекает часто ТНВД,на рисунке под номером 5.Обычно через верхнею крышку ,там уплотнительные колечки.Продаётся рем .комплект,сам не менял,другие делали сами.
 
  • Мне нравится
Реакции: tjr

sashok

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
6
Прежде чем менять колечки ТНВД поменяйте трубки низкого давления к ТНВД, они часто рассыхаются и при нагреве начинают травить.:)
 

mexman58

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
7
то што на фото ето вакумный насос снимити его не бояс под ничего нет
 
Последнее редактирование:

murzolub

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
14
Авто
сейчас Subaru
Город
Независимая экспертиза после дтп
У меня это было из-за топливных трубок. В частности из-за их прокладок. Прокладка, которая плоская тонкая - плохо держит нагрузку времени. Если топливные трубки живые, то только прокладки можно махнуть и лет на пять вопрос решен.
 

atur

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
220cdi топливный пропускает. что делать. есть ли ремкомплекткак вы устранилиполомку..

скажите как
ML270CDI, в передней части мотора где-то подтравливает топливо. Не капает, но запах чувствуется сразу, как подойдешь к работающей машине. И когда едешь, в салоне, тоже :(

Сначала (до снятия декоративных крышек на моторе), местные авторитеты заявили, что это текут "трубочки" на моторе. Купили метр резинового топливопровода, сняли пластиковые крышки с надписями MB/CDI и ... посрывали абсолютно живые, родные трубочки. Такие, типа "тканевых". Нарезали резиновых, поставили. Не помогло (разумеется).

Мотор начисто помыли. В районе форсунок все сухо (я, начитавшись форум, твердил под шайбы под форсунки, но мне говорят, что "это в вашей России такое, в нормальном климате и с нормальным топливом такого не бывает!").

Сегодня сам лазал под капотом с пристрастием и локализовал место, где прямо видны свежие подтеки солярки. И запах идет оттуда. Это передняя часть двигателя. Там сверху стоит насос, как я понимаю, вот такого вида (нашел в интернете его по парт-номеру, который заблаговременно выписал):

1723806656


Где-то вот под этим узлом:

4A64E665E24D5018039FE6456195EE25.gif


Вот под этой конструкцией и "потеет" соляркой. Но, похоже, не из под
этого насоса, а где-то в сочленинях ниже.

Теперь, собственно, два вопроса по теме:

1. Может, есть там какое-то слабое место, на которое бывалые ткнут пальцем и скажут, мол, "обычно там течет то-то!".

2. Если все-таки слабого места и статистики по этой проблеме нет, то вопрос, насколько "безопасно" снимать вышеуказанный узел, потому как иначе не добраться до мокрого места - он над ними нависает. Есть ли какие-то советы, сложности. А то не хотелось бы открутив последний болт, получит кучу высокочивших пружин и деталей по асфальту :)
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
на фото тнвд , под ним трубки проходят , держаться на клипсах , у трубок есть специальные "разъёмы " подключения топливных трубок к самому насосу . вот это и надо проверять

вообще где вин номер ?
 

Alex_Nik

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
12
хорошо если колечки, может сальник подтекать начал, эту футорку с сальниками тяжеловато найти. хотя поменять как два пальца......
 

Малян

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
52
Авто
Е 210Т
Спринтер 313
Город
Транспортные услуги
Вначале потекли колечки, а потом ремкомплект пришлось менять, через год:icon_e_smile:

Фото и номера:icon_e_wink:
 

Вложения

  • 19022011445.jpg
    19022011445.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 652
  • 06032011502.jpg
    06032011502.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 1.010

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Течь тнвд

А подскажите, пожалуйста, тяжело ли ремкомплект менять и насос снимать?

ML 270 CDI WDC1631131A416235
 

Alex_Nik

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
12
А подскажите, пожалуйста, тяжело ли ремкомплект менять и насос снимать?

ML 270 CDI WDC1631131A416235

да если рисунок ТНВД скачаете, то ничего сложного. а снимать не сложно, три трубки снять и три болта открутить. только перед этим всё вокруг отмыть и отчистить, включая сам насос.Работы с ТНВД требуют чистоты.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Спасибо. Слава Богу у меня там все чистенько - меньше отмывать.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
тогда действуйте. увидите коррозию, не вздумайте удалять наждачкой.

Спасибо. На счет коррозии в курсе - притертые детальки друг к другу. Уже насос в ремонт отдал - много задиров и большой износ (((

Сделал вывод, который многих не порадует: Если сдохли форсунки - меняй ТНВД и Подкачивающий насос. Все продуктами износа изнашивается, простите за тавтологию. Но, в общем для пробега в 250 - 280 тыс., я так думаю, это нормально уже...
 
Последнее редактирование:

Alex_Nik

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
12
Спасибо. На счет коррозии в курсе - притертые детальки друг к другу. Уже насос в ремонт отдал - много задиров и большой износ (((

Сделал вывод, который многих не порадует: Если сдохли форсунки - меняй ТНВД и Подкачивающий насос. Все продуктами износа изнашивается, простите за тавтологию. Но, в общем для пробега в 250 - 280 тыс., я так думаю, это нормально уже...

не продуктами износа, а плохим топливом , водой в топливе и из-за применения дешёвых топливных фильтров.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
не продуктами износа, а плохим топливом , водой в топливе и из-за применения дешёвых топливных фильтров.

Согласен. Но, умирающие насосы добавляют к топливу еще и продукты износа и пошло по наклонной!
 

Серёга тут

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz E220CDI W210
Как проверить вакуумный насос?

Есть подозрения что вакуумный насос работает не в полную силу. как то ездил после не удачного ремонта, со снятой вакуумной трубкой с насоса. Слышен звук при заводке машины от вакуумного элемента системы, пульсирующие. Ездил на таком же мерсе, тормоза намного лучше схватывают и звука ни какого нет. Ремонтируется ли насос или только замена? Как его проверить?
Авто W210 E220CDI
Vin:WDB2100061B424588
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.975
Пользователи
208.505
Новый пользователь
IMigor

Мы ВКонтакте

Верх Низ