• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

611 мотор (270CDI) где-то спереди травит солярку

  • Автор темы Автор темы tjr
  • Дата начала Дата начала

tjr

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
ML270CDI, в передней части мотора где-то подтравливает топливо. Не капает, но запах чувствуется сразу, как подойдешь к работающей машине. И когда едешь, в салоне, тоже :(

Сначала (до снятия декоративных крышек на моторе), местные авторитеты заявили, что это текут "трубочки" на моторе. Купили метр резинового топливопровода, сняли пластиковые крышки с надписями MB/CDI и ... посрывали абсолютно живые, родные трубочки. Такие, типа "тканевых". Нарезали резиновых, поставили. Не помогло (разумеется).

Мотор начисто помыли. В районе форсунок все сухо (я, начитавшись форум, твердил под шайбы под форсунки, но мне говорят, что "это в вашей России такое, в нормальном климате и с нормальным топливом такого не бывает!").

Сегодня сам лазал под капотом с пристрастием и локализовал место, где прямо видны свежие подтеки солярки. И запах идет оттуда. Это передняя часть двигателя. Там сверху стоит насос, как я понимаю, вот такого вида (нашел в интернете его по парт-номеру, который заблаговременно выписал):

1723806656


Где-то вот под этим узлом:

4A64E665E24D5018039FE6456195EE25.gif


Вот под этой конструкцией и "потеет" соляркой. Но, похоже, не из под
этого насоса, а где-то в сочленинях ниже.

Теперь, собственно, два вопроса по теме:

1. Может, есть там какое-то слабое место, на которое бывалые ткнут пальцем и скажут, мол, "обычно там течет то-то!".

2. Если все-таки слабого места и статистики по этой проблеме нет, то вопрос, насколько "безопасно" снимать вышеуказанный узел, потому как иначе не добраться до мокрого места - он над ними нависает. Есть ли какие-то советы, сложности. А то не хотелось бы открутив последний болт, получит кучу высокочивших пружин и деталей по асфальту :)
 
На фотографии вакуумный насос,а подтекает часто ТНВД,на рисунке под номером 5.Обычно через верхнею крышку ,там уплотнительные колечки.Продаётся рем .комплект,сам не менял,другие делали сами.
 
  • Мне нравится
Реакции: tjr
Прежде чем менять колечки ТНВД поменяйте трубки низкого давления к ТНВД, они часто рассыхаются и при нагреве начинают травить.:)
 
то што на фото ето вакумный насос снимити его не бояс под ничего нет
 
Последнее редактирование:
У меня это было из-за топливных трубок. В частности из-за их прокладок. Прокладка, которая плоская тонкая - плохо держит нагрузку времени. Если топливные трубки живые, то только прокладки можно махнуть и лет на пять вопрос решен.
 
220cdi топливный пропускает. что делать. есть ли ремкомплекткак вы устранилиполомку..

скажите как
ML270CDI, в передней части мотора где-то подтравливает топливо. Не капает, но запах чувствуется сразу, как подойдешь к работающей машине. И когда едешь, в салоне, тоже :(

Сначала (до снятия декоративных крышек на моторе), местные авторитеты заявили, что это текут "трубочки" на моторе. Купили метр резинового топливопровода, сняли пластиковые крышки с надписями MB/CDI и ... посрывали абсолютно живые, родные трубочки. Такие, типа "тканевых". Нарезали резиновых, поставили. Не помогло (разумеется).

Мотор начисто помыли. В районе форсунок все сухо (я, начитавшись форум, твердил под шайбы под форсунки, но мне говорят, что "это в вашей России такое, в нормальном климате и с нормальным топливом такого не бывает!").

Сегодня сам лазал под капотом с пристрастием и локализовал место, где прямо видны свежие подтеки солярки. И запах идет оттуда. Это передняя часть двигателя. Там сверху стоит насос, как я понимаю, вот такого вида (нашел в интернете его по парт-номеру, который заблаговременно выписал):

1723806656


Где-то вот под этим узлом:

4A64E665E24D5018039FE6456195EE25.gif


Вот под этой конструкцией и "потеет" соляркой. Но, похоже, не из под
этого насоса, а где-то в сочленинях ниже.

Теперь, собственно, два вопроса по теме:

1. Может, есть там какое-то слабое место, на которое бывалые ткнут пальцем и скажут, мол, "обычно там течет то-то!".

2. Если все-таки слабого места и статистики по этой проблеме нет, то вопрос, насколько "безопасно" снимать вышеуказанный узел, потому как иначе не добраться до мокрого места - он над ними нависает. Есть ли какие-то советы, сложности. А то не хотелось бы открутив последний болт, получит кучу высокочивших пружин и деталей по асфальту :)
 
на фото тнвд , под ним трубки проходят , держаться на клипсах , у трубок есть специальные "разъёмы " подключения топливных трубок к самому насосу . вот это и надо проверять

вообще где вин номер ?
 
хорошо если колечки, может сальник подтекать начал, эту футорку с сальниками тяжеловато найти. хотя поменять как два пальца......
 
Вначале потекли колечки, а потом ремкомплект пришлось менять, через год:icon_e_smile:

Фото и номера:icon_e_wink:
 

Вложения

  • 19022011445.jpg
    19022011445.jpg
    62,9 KB · Просмотры: 653
  • 06032011502.jpg
    06032011502.jpg
    70,4 KB · Просмотры: 1.011
Течь тнвд

А подскажите, пожалуйста, тяжело ли ремкомплект менять и насос снимать?

ML 270 CDI WDC1631131A416235
 
А подскажите, пожалуйста, тяжело ли ремкомплект менять и насос снимать?

ML 270 CDI WDC1631131A416235

да если рисунок ТНВД скачаете, то ничего сложного. а снимать не сложно, три трубки снять и три болта открутить. только перед этим всё вокруг отмыть и отчистить, включая сам насос.Работы с ТНВД требуют чистоты.
 
Спасибо. Слава Богу у меня там все чистенько - меньше отмывать.
 
тогда действуйте. увидите коррозию, не вздумайте удалять наждачкой.

Спасибо. На счет коррозии в курсе - притертые детальки друг к другу. Уже насос в ремонт отдал - много задиров и большой износ (((

Сделал вывод, который многих не порадует: Если сдохли форсунки - меняй ТНВД и Подкачивающий насос. Все продуктами износа изнашивается, простите за тавтологию. Но, в общем для пробега в 250 - 280 тыс., я так думаю, это нормально уже...
 
Последнее редактирование:
Спасибо. На счет коррозии в курсе - притертые детальки друг к другу. Уже насос в ремонт отдал - много задиров и большой износ (((

Сделал вывод, который многих не порадует: Если сдохли форсунки - меняй ТНВД и Подкачивающий насос. Все продуктами износа изнашивается, простите за тавтологию. Но, в общем для пробега в 250 - 280 тыс., я так думаю, это нормально уже...

не продуктами износа, а плохим топливом , водой в топливе и из-за применения дешёвых топливных фильтров.
 
не продуктами износа, а плохим топливом , водой в топливе и из-за применения дешёвых топливных фильтров.

Согласен. Но, умирающие насосы добавляют к топливу еще и продукты износа и пошло по наклонной!
 
Как проверить вакуумный насос?

Есть подозрения что вакуумный насос работает не в полную силу. как то ездил после не удачного ремонта, со снятой вакуумной трубкой с насоса. Слышен звук при заводке машины от вакуумного элемента системы, пульсирующие. Ездил на таком же мерсе, тормоза намного лучше схватывают и звука ни какого нет. Ремонтируется ли насос или только замена? Как его проверить?
Авто W210 E220CDI
Vin:WDB2100061B424588
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.645
Пользователи
217.843
Новый пользователь
sade.bala1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу