• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

646.821 вопрос по различию версий

ток утечки искали, в норме, зарядку гена дает в норме, причина выхода из строя АКБ - частое пользование предпусковым подогревателем Вэбасто плюс короткие поездки по городу, то есть постоянные недозаряд и несколько случаев разряда в 0, это убило батарейку :)
 
вин авто в самом первом сообщении этой темы)))
 
VIN
WDB2110071B210318
 
только планирую))
 
А у меня есть GL164 и GLK оба 12 года для Российского рынка без Сажевиков оба EVRO4 и ЧТО??? - Зависит от законодательства и сертификации страны ВВОЗА Т/С
По-этому в европе начали душить всех на дизелях).Даже въезды В города запрещают.Особенно после дизельгейта,
 
Последнее редактирование:
А где живете если не секрет? Походу у вас там все экстремально с холодами-морозами?
 
экзист пишет 95 AGM или на 100 Ан простой
 
живу на Ямале, несколько дней уже за -30, сегодня -36 показывает
 
прошлой зимой до -50 часто доходило
 
ну гляньте реально.какой у вас генератор по мощности.Ибо там может и 200А стоять.Я чуть поправился.А вдруг кто-то всунул бу на 100А и ему мало..зимой.
 
и почему экзист говорит про маленький доп АКБ что на данную модель выбранная деталь не применяется?
генератор 180A, батарейку для вас лучше AGМ, она лучше держит постоянные разряды и не умирает так как обычные кислотные (по VIN должна стоять A0009823308 100Ah ), маленькой АКБ у вас нет потому что машина рестайлинг без SBC!
 
Спасибо, ещё написан второй вариант А0055411001 АКБ с абсорб. электролитом 12v/95АН; HOPPECKE, я так понимаю это и есть вариант AGM
 
Спасибо, ещё написан второй вариант А0055411001 АКБ с абсорб. электролитом 12v/95АН; HOPPECKE, я так понимаю это и есть вариант AGM
Да это AGM! Интернет каталоги не фильтруют все запчасти по VIN (ими можно пользоваться если есть понятие как или как в вашем случае когда надо то что с завода не стоит), а ЕРС фильтрует, и там только кислотная на 100Ah! (в ЕРС тоже можно отключить фильтр по VIN и будет куча всего что не стоит на машине)
 
У меня заводской вроде АГМ стоял мерседесовский, но это не точно, не помню уже
 
У меня заводской вроде АГМ стоял мерседесовский, но это не точно, не помню уже
У вас на заводе поставили обычный 100 Ah, и вебасты у вас в комплектации нет, так что их до вас могли поставить!
 
Вэбасто сами ставили конечно
 
Морозы сильные не для Немцев.история доказала не раз).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ