Поднимал эту тему здесь уже не раз.
Проблема такая:
1. авто дёргается при переключении с 1ой на 2ю.
2. до переключения на вторую также идёт рывок как пробуксовка.
3. при движении накатом автомобль как бы дёргается то вперёд то взад.
4. на холодную ярко выраженный шум из коробки и усиление 1, 2, 3
Делал:
1. Диагностику у официалов: коробка-двигатель и их взаимодействие.
Результат: всё тип-топ, но если хотите мы вам масло поменяем.
2. Замена масла.
Результат: было чёрное стало красное. всё остальное как прежде.
3. Промывка гидроблока.
Результат: был грязный, стал чистый. в остальном без изменений.
4. Проверка машины при отключенной блокировке гидротрансформатора.
Шум есть, но едет хорошо, проблем 1,2,3 нет.
5. Замена соленоида блокировки гидротрансформатора.
После сервиса хорошая машина, на следующий день машина с проблемами 1,2,3.
6. Ремонт гидротансформатора.
проблема 1 сильно уменьшилась, проблемы 2,4 пропали, 3 без изменений.
почему то блокировка в области 2000 об происходит но нет при этом ни дёрганий ни рывков, чувствуется ускорении и падение оборотов.
Адаптацию не сбрасывал.
Не может ли проблема 3 быть вызвана износом обгонной муфты?
w211 e320 722.6
Помогите кто чего знает
Проблема такая:
1. авто дёргается при переключении с 1ой на 2ю.
2. до переключения на вторую также идёт рывок как пробуксовка.
3. при движении накатом автомобль как бы дёргается то вперёд то взад.
4. на холодную ярко выраженный шум из коробки и усиление 1, 2, 3
Делал:
1. Диагностику у официалов: коробка-двигатель и их взаимодействие.
Результат: всё тип-топ, но если хотите мы вам масло поменяем.
2. Замена масла.
Результат: было чёрное стало красное. всё остальное как прежде.
3. Промывка гидроблока.
Результат: был грязный, стал чистый. в остальном без изменений.
4. Проверка машины при отключенной блокировке гидротрансформатора.
Шум есть, но едет хорошо, проблем 1,2,3 нет.
5. Замена соленоида блокировки гидротрансформатора.
После сервиса хорошая машина, на следующий день машина с проблемами 1,2,3.
6. Ремонт гидротансформатора.
проблема 1 сильно уменьшилась, проблемы 2,4 пропали, 3 без изменений.
почему то блокировка в области 2000 об происходит но нет при этом ни дёрганий ни рывков, чувствуется ускорении и падение оборотов.
Адаптацию не сбрасывал.
Не может ли проблема 3 быть вызвана износом обгонной муфты?
w211 e320 722.6
Помогите кто чего знает