• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic под вопросом!?

SHCWARZMEREN

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Уважаемые форумчане, доброго времени суток!

Есть вопрос, который пока не подается решению. Приобрел MB S500/W220/4matic/2004 г.в. Давно заглядывался на данный автомобиль, но всё не решался на покупку, т.к. выбор уже не велик, достойные экземпляры в достойных руках, и многие не собираются с ними расставаться, а брать головняк после 10 хозяев, кому нужно... Но вот нашел, авто в очень хорошем состоянии, товарный вид и вся элементная база авто в порядке! А теперь самое интересное, не сочтите за дуракаваляние мой рассказ)) Я не могу разгадать этот ребус, и не я один. После приобретения MB, я побывал на трех станциях (одна из которых вибростенд) люди знают своё дело и не зря едят свой хлеб. Машина очень жесткая, ходовка козлит ужастно! По хорошей дороге всё супер, но как только попадаю на серию из мелких ямок, или стыков , то машина козлит и её стаскивает то влево, то вправо. Пневма работает, вся ходовка в порядке, на вибростенде её мучили долго и упорно, результаты тестов - просто отличные! Вообщем вся ходовка живая! Но где комфорт системы Airmatic?! Резина стоит 245/45/18 одна из стандартных для данной модели, резина старовата, немного жесткая, но какое отношение она может иметь к описанным эффектам. Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделиться своими мнениями, плизз! Весь кайф от вождения теряется!
 
Последнее редактирование:
Включение/Отключение ESP и ABS - бесполезно, сегодня утром пробовал, ходовка опять стала жесткой! После снятия клемы AKБ, эффект комфортной подвески сохраняется не больше часа. На сканере (Star) в моем случае ошибок нет, на скрине видимо идет речь о демпфирующих клапанах, диагност обратил на них внимание, именно они имеют отношение к теме, но они без нареканий.
 
Последнее редактирование:
@SHCWARZMEREN, если нет ошибок, то есть смысл проверить правильность монтажа датчиков ускорений. Возможно, что какой-то плохо закреплён, отчего вибрирует и задаёт жёсткий режим работы подвески. Желательно бы посмотреть старом на режимы работы системы в моменты, когда всё работает норм и когда жестко, чем и отловить причину косяка.
 
@SHCWARZMEREN, если нет ошибок, то есть смысл проверить правильность монтажа датчиков ускорений. Возможно, что какой-то плохо закреплён, отчего вибрирует и задаёт жёсткий режим работы подвески. Желательно бы посмотреть старом на режимы работы системы в моменты, когда всё работает норм и когда жестко, чем и отловить причину косяка.
Ок, где расположены эти датчики? Проверка на ходу - это дело!
 
Ок, где расположены эти датчики? Проверка на ходу - это дело!
Нашел датчики, они установлены на стаканах, визуально всё в норме, фишки отключил и посмотрел на предмет окисления. Следующий шаг- мониторинг на ходу.
 
Что там новостей нет по жёсткости?
 
Что там новостей нет по жёсткости?
Есть новости! Сегодня был на сервисе, Стар сказал: Неисправность в конструктивном узле B24/3 (датчик ускорения кузова передний левый. После сброса ошибки, ходовка пришла в норму! Едешь и кайфуешь! Но недолго, т.к. опять походу вылезла, а значит датчик менять! Поменяю, отпишусь немедля.)
 
Попробуй местами поменяй, правый с левым.
 
Жень это возможно и поможет но не надолго, я же так делал...датчик тупо под замену и будет ТС счастье )
Привет, мне помогло)))) уже года три катаюсь! Возможно контакт был плохой, а когда я менял местами, все почистил и забыл, тьфу-тьфу три раза, чтоб несглазить))))
 
Что там , Шварцмерен , с подвеской . Решил проблему?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.070
Сообщения
662.835
Пользователи
217.920
Новый пользователь
Александр5959

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу