• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic

pavel_ivanou

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?
 
стучит пневмостойка

Из-за того, что передняя левая часть начала стучать, сегодня сделал диагностику ходовой (w211 e320 2004 г.). Приговорили переднюю левую пневмостойку. СервисМены сказади, что разбита опорная часть стойки и отдельно она не продается, нужно менять из-за этого всю стойку.
Сама пневма работает без нареканий, а новая стойка стоит 1500$. :(:(:(:(:(:(

На самом ли деле она не разборная?
как можно решить проблему без замены этой гребанной стойки?

р.s.: этот таракан выжал уже с меня все соки, дастал!!! :icon_mad:
 
Упал airmatic

Всем привет.
Случилась проблема - утром на стоянке обнаружил авто полностью спущенным. Но больше всех пустило переднюю правую стойку.
Открутил трубку сверху - при заводке воздух из нее идет. Стойке кын подумал я. Заказал б/у - поменяли. Но с колен авто так и не поднялось.
У нас в городе диллера нет - заехал к местным мастарам - в тесте могут поднимать стойки все кроме передние правой (которую и менял). Компрессор качает, воздух через трубку идет, но авто не поднимается. Стойку (как говорят) сняли с рабочей машины. Что можно проверить?
 
Mercedes e500 WDB2110701A229556 О!!! подпись появилась. А то я весь личный кабинет задолбил.
 
просто воздух то в нее дует, а где-то же он должен выходить. Шипения не слышно. Компрессором можно прям в нее дунуть?
 
помогите проседает зад машины примерно за 3-4 дня а код ошибки 5230 Y52 что за беда? посмотрел по схеме Y 52 вроде передний клапан а просидает зад!
E 400 CDI
VIN- WDB2110281A693768
 
Последнее редактирование:
помогите проседает зад машины примерно за 3-4 дня а код ошибки 5230 Y52 что за беда? посмотрел по схеме Y 52 вроде передний клапан а просидает зад!
E 400 CDI
КОГДА ЖЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ВИН????:icon_mad::icon_mad::icon_mad:
Е-классы в 211-ом кузове выпускались с разными модификациями пневмоподвески!!!!:mad:
 
нашел дырку над задней подушкой хомут вялый но мерседосовский еле еле пропускает мыльная вода помогла! по поводу ошибки 5230 пошурудил все провода штекера повтаскивал потом опять повстовлял. стало через раз ошибку показывать но всеравно показывает :icon_question:
 
Всем привет. Помогите решить задачу. Поехали на море на S211 4 человека + 3 средних чемодана в багажнике. На пол пути выезжал с заправки и перегазовал чуток (тахометр подскочил на 5000об/м) моментально под капотом произошол мощный хлопок в левой стороне (если сидеть за рулем), машина не ехала больше 60км/ч и черный дым из выхлопной трубы. Отбуксировали на сервис Mercedes - лопнул патрубок (*1) из радиатора - цена с работой 80 евро + 1год гарантии на запчасть.
3e14e0b4db63b81b888ab82695eb2e97.jpg

Ок. Перекрестились, выскочили на трассу и поехали дальше. Через 30 км начался автобан и появилась возможность разогнаться до 90-120 км/ч вот тут нас ждал второй "сюрприз", выскочила ошибка на дисплее (*2) и стало заметно как "задница" очень сильно опустилась.
1bcff72e2d9b3f78b8edbe6f15f5fc04.jpg

Сейчас я приехал домой с отпуска и занимаюсь ремонтом. Машина авангард 2003 года с задними воздушными не регулируемыми подушками.
Что я уже сделал: открутил под левым передним колесом подкрылку и осмотрел визуально компрессор, шлангочки и фильтр. Шланги не травят (мыльная вода) и фильтр относительно хороший, а вот с компрессором у меня непонятки возникли. По звуку слышно, что он работает, но правильно ли работает?!! Проверил вольтметром уровень напряжения на "фишках" (*3 и *4), так (*3) показал 5.5V, а (*4) - 0V, на (*4) вообще не поступает напряжение. Попробовал подкинуть "дохлый" 12 вольтовый аккумулятор на разьем (*4) - что-то дрыкается. Постарался проверить на разрыв провод, который идет на "фишку" (*4), так и не смог его найти в блоке предохранителей (который под капотом с водительской стороны).
dd9dd897e9c0065a30136890a3e248d9.jpg

Попробовал поменять местами релле (*5 и *6) - ничего не изменилось.
668fe86117d7783e849b7dee0701973e.jpg

Затем поднял задницу (колеса висели) и стал искать датчик горизонта на заднем мосту. Нашел. Механических повреждений нет. Мыльной водой прошелся по шлангочкам - вроде все ок. Заметил, что блок клапанов (вроде так называется) (*7) ржавый и подуставший.
d4d3cf1f6bc674052ae3317ab50910b1.jpg

И еще трубка, не знаю куда она и для чего она, очень похожа на ту, фото которой я нашел в интернете (*8) в одном месте (указано красным квадратиком) покрылась ржавчиной и темная краска отшелушивается.
f98fca5cd7d44e9ea5366f04a2ca540f.jpg

Не знаю, есть ли в ней какое давление, если - да, то она может травить. На этом мой осмотр закончился, я опустил машину и о чудо!..."задница" поднялась и стала в ровень с передком. Можно даже 3 пальца между покрышкой и аркой засунуть. Потом пробовали садиться на багажник втроем и смотреть, поднимиться ли - нет! Машина проседает, компрессор гудит, но "задница" не поднимается. Встаем с багажника - снова уровень в 3 пальца!!! Думаю подушки целые. Сегодня был на СТО, подключали компьютер (не СтарДиагностик, а программа от BOSCH, Esi называется), и показало ошибку 5351 Druckabbauventil/Massenschluss. Попробовали через компьютер спустить подушки - не вышло, хотя слышно как что-то в задней части машины щелкает. Попробовали покачать машину и посмотреть на показания датчика горизонта - меняются.
В общем вот такой у меня набор. Лично я склоняюсь к замене блока клапанов(тот, который ржавый на задней оси), либо что-то с проводкой на "фишке" (*4) не то. Кто что подскажет? Буду рад любому совету. Спасибо!
VIN - WDB2112161A385359
 
Последнее редактирование:
Судя по последней картинке это НЕ ТРУБКА,а задний стабилизатор.
 
Подожди,пока Геша или Альбатрос что нибудь посоветуют,у меня другая система-пневмо и спереди и сзади.
 
Здается что пневмобалоны это...
 
Вопрос остается открытым! У кого какие мысли? Смелее, господа! Буду рад любому совету!
mammut, почему считаешь что это балоны (подушки, если я правильно понял?!)?
 
Разъем 3 это силовой разъем компрессора. На нем должно быть 12 в, тогда компрессор будет качать. На эту фишку надо было подавать напряжение с аккумулятора. Фишка 4 это клапан сброса давления, по моему, или датчик давления. Как понять дрыкается при подаче на него питания? Если это клапан то он должен был щелкать, а если датчик то он наверное должен был сгогреть.

Реле 6 в монтажнике подает питание на разъем 3 компрессора. Если там 5,5 вольт то компрессор не качает как надо. Тебе надо прозвонить коричневый провод 3го разъема относительно массы, может она где-то закисла или открутилась. Если в норме тогда звонить плюсовой провод. Предохранитель, с которого идет плюс на реле компрессора, находится под ковром правого пассажира. Там их несколько, какой не помню....
 
nik, минусовой провод на фишке (3) я прозвонил - все ок! А плюсовой провод - я так и не нашел предохранитель под ногами пасажира. Как он выглядит? Не так как обычно?
Затем я открутил шлангочку (указано на фото красным квадратом), для того чтобы посмотреть, качает ли компрессор воздух, если на него подкинуть 12В аккумулятор.
e9f1a856ae9fc31921eecae1be0c4388.jpg

Если подставить под "струю воздуха" мокрый палец, то ничего не чувствуется! Давление ничтожно мало! Если заткнуть дырку пальцем, то тоже ничего не чувствуется, но когда убираешь палец, происходит выброс воздуха, с характерным звуком. Затем попробовали при принудительно запущенном компрессоре открыть клапан сброса давления, пустив на фишку (4) 12В (все-таки там не "дрыгается", а слышно как клапан перещелкивает), так как я не знаю в каком положении он находиться по умолчанию - открыт или закрыт?...давление воздуха на выходе не изменилось. Так ли должен работать компрессор мощностью 400 Ватт? Ртом можно быстрее надуть подушки!
И теперь у меня еще стал вопрос, почему подушки не спускаются? Я даже залез под машину и в области заднего моста нашел "фишку", которая подает сигнал на клапана на подушках, чтобы они спускались. Подал на каждую фишку, поочередно, по 12В. Слышко, как клапана на подушках щелкают, но подушки даже на 1мм не опустились, и не слышно стравливания воздуха. Почему?
Мужики, приобщайтесь к теме! Эти подушки рушат все мои планы. Спасибо!
p.s. еще, кто знает, стоит ли на моей машине "расширительный бак" как на Airmatik-489 в багажнике(у меня в багажнике его нет, может он в другом месте встроен), или компрессор на прямую качает в подушки?
 
Последнее редактирование:
Предохранитель в старфиндере пишут под номером 74. на картинке показан.

При подаче питания на клапан стойки она спускать не будет если трубку с нее не снять или клапан сброса давления не включить. По умолчанию он закрыт.

Как я понял ты снял ту трубку которая идет к баллону 42, в седане он в багажнике, в универсале не знаю где, но он должен быть. Из нее дуть будет только если подать питание на клапан сброса давления. Если у тебя не дует, то наверное компрессор солмался. Он должен хорошо качать, в балон он качает 10 бар. Там есть коротенькая трубочка от самого компрессора к этому хитрому тройнику, проверь еще из нее будет дуть или нет когда компрессор качает.
А вообще бы конечно диагностику подключить...
 

Вложения

  • Пневмоподвеска.JPG
    Пневмоподвеска.JPG
    194,5 KB · Просмотры: 793
  • 1234.jpg
    1234.jpg
    53,1 KB · Просмотры: 1.472
Последнее редактирование:
Пневма

Товарищи сломалась задняя пневма.
Какие у кого мнения по баллонам Arnott, что все таки купить. Оригинал (Бильштайн), или Arnott. Говорят в них испоавлены просчеты инженерные.
Спасибо.
 
Подскажите компрессор аирматика от W164(A1643200404) на W211 подойдет?
WDB2110721B074698
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.538
Пользователи
217.793
Новый пользователь
_Kent___

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу