Всем привет. Помогите решить задачу. Поехали на море на S211 4 человека + 3 средних чемодана в багажнике. На пол пути выезжал с заправки и перегазовал чуток (тахометр подскочил на 5000об/м) моментально под капотом произошол мощный хлопок в левой стороне (если сидеть за рулем), машина не ехала больше 60км/ч и черный дым из выхлопной трубы. Отбуксировали на сервис Mercedes - лопнул патрубок (*1) из радиатора - цена с работой 80 евро + 1год гарантии на запчасть.
Ок. Перекрестились, выскочили на трассу и поехали дальше. Через 30 км начался автобан и появилась возможность разогнаться до 90-120 км/ч вот тут нас ждал второй "сюрприз", выскочила ошибка на дисплее (*2) и стало заметно как "задница" очень сильно опустилась.
Сейчас я приехал домой с отпуска и занимаюсь ремонтом. Машина авангард 2003 года с задними воздушными не регулируемыми подушками.
Что я уже сделал: открутил под левым передним колесом подкрылку и осмотрел визуально компрессор, шлангочки и фильтр. Шланги не травят (мыльная вода) и фильтр относительно хороший, а вот с компрессором у меня непонятки возникли. По звуку слышно, что он работает, но правильно ли работает?!! Проверил вольтметром уровень напряжения на "фишках" (*3 и *4), так (*3) показал 5.5V, а (*4) - 0V, на (*4) вообще не поступает напряжение. Попробовал подкинуть "дохлый" 12 вольтовый аккумулятор на разьем (*4) - что-то дрыкается. Постарался проверить на разрыв провод, который идет на "фишку" (*4), так и не смог его найти в блоке предохранителей (который под капотом с водительской стороны).
Попробовал поменять местами релле (*5 и *6) - ничего не изменилось.
Затем поднял задницу (колеса висели) и стал искать датчик горизонта на заднем мосту. Нашел. Механических повреждений нет. Мыльной водой прошелся по шлангочкам - вроде все ок. Заметил, что блок клапанов (вроде так называется) (*7) ржавый и подуставший.
И еще трубка, не знаю куда она и для чего она, очень похожа на ту, фото которой я нашел в интернете (*8) в одном месте (указано красным квадратиком) покрылась ржавчиной и темная краска отшелушивается.
Не знаю, есть ли в ней какое давление, если - да, то она может травить. На этом мой осмотр закончился, я опустил машину и о чудо!..."задница" поднялась и стала в ровень с передком. Можно даже 3 пальца между покрышкой и аркой засунуть. Потом пробовали садиться на багажник втроем и смотреть, поднимиться ли - нет! Машина проседает, компрессор гудит, но "задница" не поднимается. Встаем с багажника - снова уровень в 3 пальца!!! Думаю подушки целые. Сегодня был на СТО, подключали компьютер (не СтарДиагностик, а программа от BOSCH, Esi называется), и показало ошибку 5351 Druckabbauventil/Massenschluss. Попробовали через компьютер спустить подушки - не вышло, хотя слышно как что-то в задней части машины щелкает. Попробовали покачать машину и посмотреть на показания датчика горизонта - меняются.
В общем вот такой у меня набор. Лично я склоняюсь к замене блока клапанов(тот, который ржавый на задней оси), либо что-то с проводкой на "фишке" (*4) не то. Кто что подскажет? Буду рад любому совету. Спасибо!
VIN - WDB2112161A385359