• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic

pavel_ivanou

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?
 
не теряем тему....проблема серьезная и распространенная....кому как не коллективному разуму ее решать:)
 
Избавиться от влаги в системе достаточно просто.
1) Заменить фильтр компрессора.
2) Разобрать компрессор, достать и просушить в нем "осушитель".
3) Снять все трубки с блока клапанов и просушить его строительным феном, чтобы вся влага ушла. Конечно для полной уверенности желательна замена блока клапанов на новые.
Влага попадает в блок клапанов, из-за этого и все проблемы.
Желательно проверить еще все трубочки на целостность, бывает, что трубка между фильтром и компрессором имеет трещины и подсасывает песок с водой мимо фильтра.
Всем удачи на дорогах и поменьше проблем с железными конями:)
Блок клапанов под номером 160 и распределитель под номером 400 тоже бывает подклиневает из-за влаги.
http://elcats.ru/mercedes/Parts.asp...46dc-bdb5-01184d4efe30&Title=Подгруппа 1 из 1
 
Последнее редактирование:
Избавиться от влаги в системе достаточно просто.
1) Заменить фильтр компрессора.
2) Разобрать компрессор, достать и просушить в нем "осушитель".
3) Снять все трубки с блока клапанов и просушить его строительным феном, чтобы вся влага ушла. Конечно для полной уверенности желательна замена блока клапанов на новые.
Влага попадает в блок клапанов, из-за этого и все проблемы.
Желательно проверить еще все трубочки на целостность, бывает, что трубка между фильтром и компрессором имеет трещины и подсасывает песок с водой мимо фильтра.
Всем удачи на дорогах и поменьше проблем с железными конями:)
Блок клапанов под номером 160 и распределитель под номером 400 тоже бывает подклиневает из-за влаги.
http://elcats.ru/mercedes/Parts.asp...46dc-bdb5-01184d4efe30&Title=Подгруппа 1 из 1


нету в 211 блока клапанов...клапан на каждой подушке....блок клапанов в 220х
 
Конечно нету.сам придумал?
Блок управления​
∗​
4 клапана уровня

∗​
4 переключающих клапана для
дополнительных объемов пневмобаллона

∗​
Компрессор с интегрированным клапаном
сброса давления и механическим клапаном
удержания давления

∗​
Управляющее реле для компрессора

(​
интегрировано в SRB/B)

∗​
Распределительный блок с клапаном
центрального ресивера и датчиком давления

∗​
3 датчика уровня

∗​
интерфейс для сигнала активизации

∗​
Клавиша уровня а/м (2-ступенчатая)

∗​
Клавиша комфорт/спорт (3-ступенчатая)

∗​
3 датчика ускорения кузова

∗​
4 клапана системы автоматического
демфирования
ADS II

∗​
Интерфейс шины данных CAN

∗​
Интерфейс для клеммы 87

∗​
Напряжение питания клеммы 30 и клеммы 31

Центральный ресивер
 
сегодня ночью было -5, сейчас 10 утра -2. Машина стоит на месте. Вчера весь день катался машина нагрелась...отсюда вывод, что клапана за ночь не успели замерзнуть...итог на лицо:)
 
Стояла с пятницы машина, прихожу сегодня лежит и ругается на низкий уровень!
 
Ну понятно что датчики уровня вне зоны действия находятся -причину нашли почему падает?
 
Povor о чем в 16 посте?
 
мороз ушел, пропала проблема с пневмой...появилась другая - убитые дороги в Киеве!:icon_cry:
 
у меня недавно тоже написал обратиться на сто перед задран а зад в нормальном положении на поднятие не реагирует сразу выдает надпись.и спереда воздух не стравливает ,утром компресор включаеться на 5 сек и всё. на подушки за ночь не спускают? на улице -1 градус.в морозы зад тоже за ночь падал и не подымался только после мойки или теплого гарожа система работала.Такой вопрос ; если какое нибудь одновременного нажатие на кнопки поднятия подвески и режима спорт1 чтоб сбросить допустим ошибки:icon_question:
 
Ребята, подскажите.
Ew211 тоже задок опустился, но не поднимается совсем.
датчик положения рабочий.
А вот компрессор чтото не пойму - он шум должен какойто издавать при работе?
как его снять проверить? откручивалс кронштейна - не дает шланг тоненький снять - короткий очень.
Кроме релюхи под капотом предохранители какие есть может на него?
.ЗЫ Ошибок по бортовому не показывает
 
Ребята, подскажите.
Ew211 тоже задок опустился, но не поднимается совсем.
датчик положения рабочий.
А вот компрессор чтото не пойму - он шум должен какойто издавать при работе?
как его снять проверить? откручивалс кронштейна - не дает шланг тоненький снять - короткий очень.
Кроме релюхи под капотом предохранители какие есть может на него?
.ЗЫ Ошибок по бортовому не показывает

был в эксплуатации W211 универсал и были проблемы с пневмо подвеской
не поднимался в морозы, решили проблему просто, поменяли фильтр пнвмо системы который влагу собирает он был весь во льду и ржавый(офицалы про его существовании нам не скозали или не знали)
 
Решил вопрос с пневмой ! Спереди где стоят датчики горизонта есть тяги которые соеденяют кузов с датчикои, так вот эти тяги закисли в шаровых соеденениях, я их снял а они даже не сгибаються, разобрал и смазал но шары прохудились тяга стоит по разнлму от 800 до 1300 рублей но в наличии их нет только под заказ. Еще один датчик стоит сзади над редуктором , как его снять не представляю :)
 
у меня недавно тоже написал обратиться на сто перед задран а зад в нормальном положении на поднятие не реагирует сразу выдает надпись.и спереда воздух не стравливает ,утром компресор включаеться на 5 сек и всё. на подушки за ночь не спускают? на улице -1 градус.в морозы зад тоже за ночь падал и не подымался только после мойки или теплого гарожа система работала.Такой вопрос ; если какое нибудь одновременного нажатие на кнопки поднятия подвески и режима спорт1 чтоб сбросить допустим ошибки:icon_question:

У меня недавно была точно такая же проблема. Перед задрался до самого верха, а зад в нормальном уровне остался. И воздух никак не стравливался. Оказалось перетерся провод на клапан сброса давления на компрессоре. Причем я не первый уже его чинил.
 
05 год, авангард, 75 тыс пробег, зимой поднял подвеску, чтоб брюхом не цеплять, так и ездил, но с месяц назад заметил, что левый зад стал приседать сразу после остановки, опустил подвеску и езжу. ошибок никаких нет на приборке, если поднять подвеску, то слева зад на пару см ниже чем все остальные, и как только заглушить авто, машина сразу приседает на эту сторону, ошибок на приборке нет. что это может быть и с чего начать поиски?
 
Последнее редактирование:
05 год, авангард, 75 тыс пробег, зимой поднял подвеску, чтоб брюхом не цеплять, так и ездил, но с месяц назад заметил, что левый зад стал приседать сразу после остановки, опустил подвеску и езжу. ошибок никаких нет, если поднять подвеску, то слева зад на пару см ниже чем все остальные, и как только заглушить авто, машина сразу приседает на эту сторону, ошибок нет. что это может быть и с чего начать поиски?
Такое бывает когда перетерается резана на пневмобалоне, в максимальном положении балон расправлен и начинает слегка спускать, как только опускаете в обычное положение складки балона перекрывают тонкое место и все как бы нормально.
Думаю, следует готовиться к замене.
 
Такое бывает когда перетерается резана на пневмобалоне, в максимальном положении балон расправлен и начинает слегка спускать, как только опускаете в обычное положение складки балона перекрывают тонкое место и все как бы нормально.
Думаю, следует готовиться к замене.

хм, 75 тыс пробега и каюк резине балона, чот совсем как-то рано...
посмотрел цены, какие-то они не жизнерадостные, минимум 570$ в америке+доставка... правда на экзисте у нас 1700$...
вот еще нашел восстановление - замена баллона, правда цена как у нового в америке 500$, но пишут, что резина у них круче чем у оригинали, может кто с ними сталкивался ремонт?

кстати когда были морозы даже при поднятии подвески колесо не выходило из колесной арки, а сейчас выходит...
может у кого есть доки из WIS по диагностики и ремонту airmatic?
 
Последнее редактирование:
здравствуйте!
у меня е класс 2005 года с пневмо подвескойю воврея езды рпи проезжании не ровной дороги начинает шумет как трактор тррррррррррр чтото вроде этогою мне в сервисе говарили что компрессор пневмы слабый. скажите прошу если я его поменяю шум пройдёт? хочу узнать он шумит иногда из за того что слабо работает иле так и должно быть.
заранее благодарю
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.538
Пользователи
217.793
Новый пользователь
_Kent___

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу