• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic

pavel_ivanou

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?
 
Всем привет! s211, 2008 год, опция 489 (WDB2112221B290612) - подвеска периодически становится жёсткой, при проезде неровностей удары, как-будто глушитель по днищу бъёт или неисправный амортизатор.. потом само исправляется и опять всё хорошо.. или переключусь с comfort в sport1 и всё становится хорошо.. через какое-то время снова..
диагностика ничего не показывает, ошибок нет. по совету мастеров заменил задний правый амортизатор (стук в основном с той стороны) и стабилизаторы - ничего не помогает. делал калибровку, всё ок. компрессор менялся 5000 км назад.. может кто сталкивался?
никто не знает? прочитал весь форум.. датчики ускорения подглючивают?
 
Мужики... помогите подскажите...
Всем привет! В общем стал приседать наш любимый 211 на переднее левое(водительское) колесо...На ходу, ни ям, никакого криминала не было-выскочила красная ошибка, авто слишком низко опущенно... я кнопками подьема и режимов пощелкал, ошибка ушла, потом пару раз еще выскакивала. Приехал до дома,припарковал,закрыл. Присевший на это колесо, подождал пару минут, компрессор включился-подкачал, но на уровень не вывел... СТОЙКА????Или может быть все,распределитель,шланги, штуцера???
 
По любому стойка, возможно и компрессор погибает. Будете продолжать так ездить, следующий будет компрессор
 
Друзья,помогите с пневматикой : заменил левую переднюю стойку и правую заднюю подушку,с передком все нормально,а вот задняя подушка вообще НЕ накачивается пишет код ошибки ( 5330 )кто знает, что за ошибка где смотреть?
WDB2110651X109873
 
Друзья,помогите с пневматикой : заменил левую переднюю стойку и правую заднюю подушку,с передком все нормально,а вот задняя подушка вообще НЕ накачивается пишет код ошибки ( 5330 )кто знает, что за ошибка где смотреть?
WDB2110651X109873

Установленные запчасти были новыми?
 
Ребята всем спасибо,проблема решена -не было контакта в блоке клапанов подушки,небрежно вставили и не было контакта вот машина и ругалась.Сейчас все нормально уровень восстановлен.
 
Передок падает за ночь....

Добрый день.. Машина w211 Vin: WDBUF65J53A229095. Год как никаких проблем не было с пневмой, но уже 3-й день подряд передок падает на обе колеса за ночь, левый немного глубже.. и проблема по моему с левой стороной, компрессор поменял 5 месяцов назад новый оригинал от сервиса, старом проверили сказали атмосфера отличная, герметичность системы тоже проверили никаких проблем.. В чем может быть проблема? Утром смотрю что сел на колеса открываю двери и тут же качает до нормальной высоты.. и еще смотрели на яме, в левой стороне внизу, где уже закрепляется на диск, видно что некоторое время назад было течь от пневмостойки с чехла.. и если с верху качаю первую и левую сторону, то есть такое ошушение, что левая сторона по мягче от правой.. может ли в этом случаи машина падать за ночь на эту сторону ?
 
Я думаю у тебя потек амортизатор и его масло разрушает подушку,сначала дырка маленькая но она будет увеличиваться.Вот буквально неделю назад мне ремонтировали в Спб переднюю стойку-заменили подушку и отремонтировали течь амортизатора,дают гарантию 1год.И еще амортизаторы под небольшим газовым подпором и если газ вышел эта стойка будет казаться мягче.
 
Последнее редактирование:
Я думаю у тебя потек амортизатор и его масло разрушает подушку,сначала дырка маленькая но она будет увеличиваться.Вот буквально неделю назад мне ремонтировали в Спб переднюю стойку-заменили подушку и отремонтировали течь амортизатора,дают гарантию 1год.И еще амортизаторы под небольшим газовым подпором и если газ вышел эта стойка будет казаться мягче.

Подушку смотрели нигде не пропускает, было с легка пропуск из верхней части где шланг прикрепляется, заменили резиновый салник и все прошло.. а если стойку ремантируют то обязательно и подушку поменять ?
 
Нет все делают раздельно,на ю\тубе даже видел видео разборки передней стойки,как сначала снимают сверху блок клапанов,а потом рассоединяют подушку от амортизатора.Но все равно если машина опускается значит где-то утечка.
 
Последнее редактирование:
Нет все делают раздельно,на ю\тубе даже видел видео разборки передней стойки,как сначала снимают сверху блок клапанов,а потом рассоединяют подушку от амортизатора.Но все равно если машина опускается значит где-то утечка.

смотри сегодня целый день простоял на месте уже 15 часов будет, но стоит ровно.. даже не знаю где смотреть.. сомневаюсь на клапан амортизатора верхней части, где шланг прикрепляется.. может иногда нормально закрывает иногда нет, когда паркуюсь..
 
Если не боишься последствий,то попробуй подними машину в лифт(при комфортном режиме давление в подушках около 3,5 кг, а в лифте больше 5 кг)подушка может стрельнуть.У меня сначала примерно так-же было. долго не опускался,а потом все быстрее и быстрее, дошло до 5-10 мин.
 
Последнее редактирование:
Если не боишься последствий,то попробуй подними машину в лифт(при комфортном режиме давление в подушках около 3,5 кг, а в лифте больше 5 кг)подушка может стрельнуть.У меня сначала примерно так-же было. долго не опускался,а потом все быстрее и быстрее, дошло до 5-10 мин.

Это тоже сделали, ничего.. шланг выключил хотел убедиться,что клапан нормально работает и обратно воздух не выходит.. это тоже ок.. У меня один раз было такое что подушка была порвана и во время езди тоже отпускалась.. но тогда был звук, но сейчас ничго такого.. даже компрессор умер от этого и после рестоврации подушки поменял компрессор.. по любому уже сомневаюсь на стойку, может если течет, то и воздух может пропустить или ни как не связан стойка с подушкой ? и еще раз качал машину.. когда сравниваю левую сторону со правой, такое впечатление что левая сторона вообше на подушке стоит и стойка вообше сдох там
 
Последнее редактирование:
коды ошибки стар

Добрый день Мерсоводцы, сегодня поехал на диагностику, и пневмо показывал вот такие ошибки..

КОД 5100 B24/3 (ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ КУЗОВА ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ); ВЫХОД ИЗ СТРОЯ СИГНАЛА
КОД 5200 Y51 (БЛОК ДЕМПФИРУЮЩИХ КЛАПАНОВ ПЕРЕДНОГО МОСТА СЛЕВА) Y51y1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН 1, ПЕРЕДНЫЙ ЛЕВЫЙ) ОБРЫВ|||
КОД 5210 Y51 (БЛОК ДЕМПФИРУЮЩИХ КЛАПАНОВ ПЕРЕДНОГО МОСТА СЛЕВА) Y51y2 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН 2, ПЕРЕДНЫЙ ЛЕВЫЙ) ОБРЫВ|||
КОД 5220 Y52 (БЛОК ДЕМПФИРУЮЩИХ КЛАПАНОВ ПЕРЕДНОГО МОСТА СПРАВА) Y52y1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН 1, ПЕРЕДНЫЙ ПРАВЫЙ) ОБРЫВ|||
КОД 5230 Y52 (БЛОК ДЕМПФИРУЮЩИХ КЛАПАНОВ ПЕРЕДНОГО МОСТА СПРАВА) Y52y2 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН 2, ПЕРЕДНЫЙ ПРАВЫЙ) ОБРЫВ|||
КОД 5310 Y51/1 (БЛОК КЛАПАНОВ AIRMATIC, АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ, ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ) Y51/1y2 (КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ УРОВНЯ КУЗОВА) ОБРЫВ|||
КОД 5320 Y52/1 (БЛОК КЛАПАНОВ AIRMATIC, АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ, ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ) Y52/1y2 (КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ УРОВНЯ КУЗОВА) ОБРЫВ|||
КОД 5360 Y51/1 (БЛОК КЛАПАНОВ AIRMATIC, АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ, ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ) Y51/1y1 (КЛАПАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБЬЕМА) ОБРЫВ|||


Напомню на днях просто отключили амортизаторы и сняли, чтобы поменять шаравую рычагов.. после поставили на место подключили все что отключили.. и после этого машина начала падать за ночь на переднюю левую ось.. но может и два дня не падать и вдруг опять.. в чем может быть проблема??? до этого никаких проблем не было, все поменял когда то и все работал супер...
Машина w211 win:WDBUF65J53A229095
P.S. все шланги смотрел с мыльным раствором , блок клапанов, штуцер с верху где подключается шланг к амортизатору.. нигде не пропускает воздух..
 
Добрый день Мерсоводцы, сегодня поехал на диагностику, и пневмо показывал вот такие ошибки.. .....

День добрый, это Вы не на диагностику поехали, а почитать ошибкит! Что абсолютно разные вещи! Диагност ГРАМОТНЫЙ, по ошибкам ставит диагноз, а читатели ошибок, выдают вот такую распечатку! Теперь поезжайте к ГРАМОТНОМУ ДИАГНОСТУ и будет Вам счастье.
 
День добрый, это Вы не на диагностику поехали, а почитать ошибкит! Что абсолютно разные вещи! Диагност ГРАМОТНЫЙ, по ошибкам ставит диагноз, а читатели ошибок, выдают вот такую распечатку! Теперь поезжайте к ГРАМОТНОМУ ДИАГНОСТУ и будет Вам счастье.

По-любому у нас никто не может сказать в чем проблема.. есть какие то решения в таких случиях ?? а то могу мучиться и проблема не будет решена...
 
По-любому у нас никто не может сказать в чем проблема.. есть какие то решения в таких случиях ?? а то могу мучиться и проблема не будет решена...

Толькоиграмотный диагност расшифрует этот букет ошибок, или же будете менять половину подвески в поисках неисправного элемента. Ищите такового.
 
display faulty visit workshop

Здр..! Скажите пжл что это может быть так по опыту
иногда горит display faulty visit workshop (рисунок машины и стрелка с низу верх)
уровень машины по утрам ровный...

Е320 пневмо
 
Последнее редактирование:
Ищите разрыв электрической цепи. Направление указано, пневма!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.798
Новый пользователь
mercedesw1400

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу