Товарищи по несчастью.
Настал и мой черед добавить свой 5 копеек в эти 34 листа.
Владею 3 года, пробег на данный момент 102 ткм, в пробеге не сомневаюсь, больше стоит чем ездит отсюда и проблемы.
В один прекрасный день прихожу в гараж и здрасте...
Зад на полу, "to low. Visit...", завел подкачала поднялась поехала.
После недельной стоянки то же. Завел прогрел поднял.
Пришел через 2 дня проведать смотрю присел только на заднее левое.
У знакомых в сервисе не глядя приговорили задний левый баллон.
Взял в Аирбартере, поставили, упал за 2 часа.
Полезли дальше облили аллюминевые банки (те которых нигде нет и без новой подушки не продаются



) из под их штуцеров сифонит, заварили аргоном , но потрескался шланг. Такой формы нет отдельно (см. выше)! Взяли от пневмы груз а/м прямой перегнули, поднялся, но все равно 2 дня и на полу



.
В раздумьях:
1) менять левый комплект на новый
2) менять оба комплекта
3) нашел не е-бэе заглушки (шланг к банке глушим и ее удаляем)
Отсюда вопрос кто так делал,зачем банка (это ж не рессивер)!?
Аргументы за на не оригинальных Арнотт даже штуцера под них нет
Против ну не просто ж так их немцы ставили...
