• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic

pavel_ivanou

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?
 
Здр..! Скажите пжл что это может быть так по опыту
иногда горит display faulty visit workshop (рисунок машины и стрелка с низу верх)
уровень машины по утрам ровный...

Е320 пневмо

Тоже иногда горит этот значок, один раз даже зад присел, потом надулся и остался в том же положении. Как выяснилось, глючит датчик положения кузова, который расположен на задней оси. Приобрел б/у за 30 евро, теперь надо поменять. Номер детали А0105427617
 
Последнее редактирование:
Здр..! Скажите пжл что это может быть так по опыту
иногда горит display faulty visit workshop (рисунок машины и стрелка с низу верх)
уровень машины по утрам ровный...

Е320 пневмо

А кнопки выбора режима подвески активные? Загораются?
 
Тоже иногда горит этот значок, один раз даже зад присел, потом надулся и остался в том же положении. Как выяснилось, глючит датчик положения кузова, который расположен на задней оси. Приобрел б/у за 30 евро, теперь надо поменять. Номер детали А0105427617

Была такая же неисправность... Поменял датчик - неисправность не проходит. Ставлю снова новый датчик - снова ошибка. Далее выяснилось, что глючил кабель, который подходит к заднему датчику. Заменил кабель и все! Поэтому будьте внимательны!
 
Подскажите пожалуйста куда уходит кабель с задних пневмостоек чтоб его заменить!
Ругается на контакт в задней левой пневмостойке. В дождь все работает, в сухую погоду отключается...
 
горит display faulty visit workshop

Здр..! Скажите пжл что это может быть так по опыту
иногда горит display faulty visit workshop (рисунок машины и стрелка с низу верх)
уровень машины по утрам ровный...

Е320 пневмо

А кнопки выбора режима подвески активные? Загораются?

Режимы все активны уровни меняются ок . на пару дней машину поставил а точно на 3-й день машина упала на зад полностью.... завел резко поднялась ошибок на табло не было и больше сообщение не выскакивало ... может совпадение...)
что думаете при простое 2-3 дня зад падает это критично ....
 
Последнее редактирование:
А кнопки выбора режима подвески активные? Загораются?

Режимы все активны уровни меняются ок . на пару дней машину поставил а точно на 3-й день машина упала на зад полностью.... завел резко поднялась ошибок на табло не было и больше сообщение не выскакивало ... может совпадение...)
что думаете при простое 2-3 дня зад падает это критично ....

Если зад падает полностью, то, возможно, какой-либо баллон не герметичен...
 
Товарищи по несчастью.
Настал и мой черед добавить свой 5 копеек в эти 34 листа.
Владею 3 года, пробег на данный момент 102 ткм, в пробеге не сомневаюсь, больше стоит чем ездит отсюда и проблемы.
В один прекрасный день прихожу в гараж и здрасте...
Зад на полу, "to low. Visit...", завел подкачала поднялась поехала.
После недельной стоянки то же. Завел прогрел поднял.
Пришел через 2 дня проведать смотрю присел только на заднее левое.
У знакомых в сервисе не глядя приговорили задний левый баллон.
Взял в Аирбартере, поставили, упал за 2 часа.
Полезли дальше облили аллюминевые банки (те которых нигде нет и без новой подушки не продаются :icon_mad::icon_mad::icon_mad:) из под их штуцеров сифонит, заварили аргоном , но потрескался шланг. Такой формы нет отдельно (см. выше)! Взяли от пневмы груз а/м прямой перегнули, поднялся, но все равно 2 дня и на полу :icon_mad::icon_mad::icon_mad:.
В раздумьях:
1) менять левый комплект на новый
2) менять оба комплекта
3) нашел не е-бэе заглушки (шланг к банке глушим и ее удаляем)
Отсюда вопрос кто так делал,зачем банка (это ж не рессивер)!?
Аргументы за на не оригинальных Арнотт даже штуцера под них нет
Против ну не просто ж так их немцы ставили... :icon_e_geek:
 
Последнее редактирование:
s-l500.jpg
 
Любовь Пневмы и Лежачего полицейского !)

Доброго времени суток! Сегодня пролетел 2 лежачие полицейские ((( скорость около 60 км ... Ширина полосы около 30см, высота примерно 10 см, положение пневмы было в верхней точке (машина была поднята) ... Теперь переживаю на что может это отразится ? ( друг уверяет , что пневмо не боися вообще подобного ) разве , что может случится -это диск согнуть и все! :icon_mad: Кто что знает по этой теме!? Всем Спасибо!
 
Доброго времени суток.
При диагностике авто были обнаружены ошибки
5240 Y53(блок демпфирующих клапанов заднего моста слева) Y53y1 (электромагнитный клапан 1 задний левый) Обрыв
5250 Y53(блок демпфирующих клапанов заднего моста слева) Y53y2 (электромагнитный клапан 2 задний левый) Обрыв
соответственно следующие ошибки 5260 5270 по правой стороне Y54 по клапанам Y54y1 и Y54y2.
недавно менялся один из амортизаторов.
Вопрос куда копать?
Где расположен блок управляющий жесткостью задних амортизаторов?
Спасибо
 
Линейка клапанов это.
Находится она рядом с компрессором airmatic под левой передней фарой, доступ к ней, через подкрылок, колесо лучше снять.
 
Я говорю про задние амортизаторы. Клапаны на амортизаторах к ним подходят провода и т.к. ошибки по всем, возможно дело в блоке управляющем жесткостью подвески.
Подскажите где он расположен?
 
Скиньте мне вашу почту в личку, я вам обучающий материал по W211 сброшу на русском языке, там все понятно.
 
Всем привет мужики! помогите кто знает! Бахнула передняя пневмостойка на W211 4matic, решил отправлять в Питер на реставрацию. Полностью ее откурутил, все разьемы снял, ничего ей не мешает и казалось бы самое легкое осталось, ан нет...не могу изьять, сжимаю, над рычагом проходит,но у меня полный привод и как раз в этом приводе вся и соль... Какой самый легкий способ изьять ее? Не дома, машина на улице, с инструментом тоже не особо, чтоб разбирать все что угодно((( Плиз ХЕЛП, время поджимает!
 
Мне пришлось сдергивать привод
 
Не надо снимать привод, возьмите в хоз товарах ленту для фиксации грузов с самозажимный замком, сдавите стойку ломом и затяните трос, чтоб не разжималась обратно. Отогните монтировкой или трубой нижний рычаг и перенесите стойку над приводом.
 
  • Мне нравится
Реакции: A211

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.543
Пользователи
217.798
Новый пользователь
mercedesw1400

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу