• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic

pavel_ivanou

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?
 
А можно еще один глупый вопрос)
Меня напрягает то, что моя подвеска "стучит", т.е. ямы проходятся с громкими звуками. На машинах с обычной подвеской причиной этого, обычно, были различные резинки (сайлент-блоки), а не сами амортизаторы. Здесь же я, кроме сайлентблоков в рычагах, никаких резинок не обнаружил.
Я плохо искал и они есть? Если есть, то подскажите с каких стоит начать
Или же надо, все таки, менять стойку?
 
А можно еще один глупый вопрос)
Меня напрягает то, что моя подвеска "стучит", т.е. ямы проходятся с громкими звуками. На машинах с обычной подвеской причиной этого, обычно, были различные резинки (сайлент-блоки), а не сами амортизаторы. Здесь же я, кроме сайлентблоков в рычагах, никаких резинок не обнаружил.
Я плохо искал и они есть? Если есть, то подскажите с каких стоит начать
Или же надо, все таки, менять стойку?
Что-то в подвески не исправно.. Нужно искать в нормальном сервисе. Лично поменял все сайлентблоки и передний стабилизатор. Ничего не стучит больше. Подвеска работает на отлично.
 
Приезжайте к нам на бесплатную диагностику, разберёмся в чём соль.
 
Последнее редактирование модератором:
Резинки, как выяснилось, у меня все практически целые. Отдал машину на диагностику подвески. В итоге поменяли датчик уровня подвески, отрегулировали уровень, отшаманили клапана передних стратов (они разные, родной билштейн и арнотт, поставленный кем-то в 2013-м), которые не хотели дружить.
В итоге машина встала ровно, и ямы теперь проезжаются совсем иначе, кто бы мог подумать... А я думал резинки
 
Резинки, как выяснилось, у меня все практически целые. Отдал машину на диагностику подвески. В итоге поменяли датчик уровня подвески, отрегулировали уровень, отшаманили клапана передних стратов (они разные, родной билштейн и арнотт, поставленный кем-то в 2013-м), которые не хотели дружить.
В итоге машина встала ровно, и ямы теперь проезжаются совсем иначе, кто бы мог подумать... А я думал резинки
Ну и отлично, чудес ведь не бывает )))
 
Всем привет!
На прошлой неделе на парковке взорвался баллон с громким хлопком) Преобрел б/у задний левый баллон поставили на место, подключили все трубки, завели автомобиль не поднимается. После проверки оказалось что клапан не открывается из-за того что приходит всего 3В вместо 12В. И компрессор соответственно не может накачать этот баллон. Пожалуйста подскажите есть ли схема питания этих клапанов где рыть) В интернете нашел только блок предохранителей это ничего не дало) И подскажите там точно должно быть 12В в сервисе говорят так. Я почему то думаю что не исправен клапан а питание там и будет 3В. Помогите заранее спасибо)
 
В схеме нарисовано куда идут эти провода, а они идут к мозгам пневмы, а самой схемы мозгов думаю не найдёшь не где.
Приходить должно скорей всего 12 вольт, тремя вольтами клапан который открывает и закрывает 10кг воздуха не откроешь.
На задние подушки идёт два промежуточных разъёма, один из них находиться в багажнике и он не герметичный, другие находиться под днищем и они уже герметичны.
Ну а если все таки грешишь на клапан то я думаю их можно местами поменять, переставить со старой.
 
W211 2004г. Универсал Дизель. балоны целые но присутствует жёсткость.. может вопрос в стойках или можно как-то настроить подвеску???
 
Если балоны только сзади то тогда стоят обычные амортизаторы и они не регулируемые.
 
W211 2004 3.2 цди универсал глючит задняя пневмо!

Около 6 месяцев назад, после ночи жопа падала, заводил все становилось гуд, я заметил что на неровном участке если оставлял машину это происходило регулярнее, вот теперь каждую ночь жопа проваливается, а после заводки накачивает на половину и так уже неделю не могу понять в чем дело, у официалов сказали закисла тяга датчика уровня подвески, поменял все по прежнему, это все сопровождается щелчками в богажнике, именно когда компрессор работает! пневмо только сзади
Приветствую, форумчане. Приобрел весной универсал 2008 года, задний привод, пневма только сзади и нерегулируемая. Машина в достойном состоянии, смотрел задние подушки - судя по этикеткам менялись 20-30 тыс. назад. Вставил цитату участника ибо есть схожие симптомы. Летом/весной/осенью не было никаких проблем. Только ударили морозы, в районе -20, обратил внимание утром зад садится сантиметра на 3-4, случайно заметил. Только завожу авто в считаные секунды эти пару см поднимает, работу компрессора на слух не определяю, ничего вроде как неизвестного не жужжит. Было так раза три и только при температуре ниже -15, причем последний раз справа как в вышесказанном сообщении справа ближе к багажнику слышалось минут 5 какие-то щелчки с периодичностью 1 в секунду, после чего пропали. Сейчас -7, -8 - никаких проблем более не наблюдаю. Хотел спросить всезнающего анона - может стоить обратить внимание на фильтр компрессора/осушитель (м.б. влага в клапанах замерзает)/ клапана каие подзакисли, дабы не убить подвеску? Спасибо!
WIN WDB2112411B312424
 
Клапан стоит в каждой подушке.
Щелчки это открывание клапана, тока вот стравливал он давление или подкачивал не известно, если будет стравливать то возле переднего левого колеса будут слышны пшики.
Или при сильном морозе какой то клапан не держит из за не герметичности или сам резиновый балон начинает травить.
Кстати на машине много проезжаешь за день?
Возможно на сильном морозе просто воздух остывает в балоне и сжимается.
 
Проведи простои эксперимент, допустим у тебя на улице -20 выходишь утром а машина села, заведи ее, когда она поднимется то заглуши ее и все, проверь часов через 7-10 села она или нет.
 
Вот фото шаблончика, это для алюминиевых рычагов, подойдёт ли на стальной не знаю. Как фото сюда ткнуть не знаю, вот ссылка на страничку где все есть.
https://drive2.ru/l/489270855684063301/
 
Клапан стоит в каждой подушке.
Щелчки это открывание клапана, тока вот стравливал он давление или подкачивал не известно, если будет стравливать то возле переднего левого колеса будут слышны пшики.
Или при сильном морозе какой то клапан не держит из за не герметичности или сам резиновый балон начинает травить.
Кстати на машине много проезжаешь за день?
Возможно на сильном морозе просто воздух остывает в балоне и сжимается.
Так у меня только сзади подушки пневматические. Никаких звуков не слышно, просаживается на сильном морозе на пару сантиметров.
 
Если тока на пару сантиметров садиться и остаётся в этой позе то это просто воздух остыл и сжался в объёме, пустую пластиковую бутылку дома закрой и вынеси на улицу где -20 и посмотри как она сожмётся, вот тебе и ответ. При выключенном зажигании пневма может только спускать лишние давление если посчитает нужным.
 
Парни всем добрый день!! И всех с праздником! хочу обратиться к вам с проблемой по пневмоподвеске...устал уже бороться) проблема значит такая - при ночных стоянках зимой спускает левая задняя пневмостойка, причем прошлой зимой, было так, что при температуре ниже -15 спускала, а при температуре выше - держит. Сейчас опускается каждую ночь, иногда опускается пневма и днем.....иногда и за ночь может не опуститься стойка. Уезжал в командировку на 6 дней. Полностью были спущены обе задние пневмостойки. Уважаемые подскажите, что делать!!! Что можно проверить в таких случаях?
 
Проверь клапан в подушке, на заднем мосту стоит тройник с трубками, открути трубку от тройника и посмотри не травит ли воздух, если травит проблема очевидна.
Если не травит то проверь подушку.
Все латунные соединения которые вкручены во все элементы пневмы и в которые вставляеться трубка имеют резинки уплотнения, внутри латунного штуцера две мизерных резинки и снаружи одна, они могут или высохнуть или вовсе растрескаться.
 
Для того чтобы диагностировать пневму нужно просто изучить ее устройство как она работает и из каких элементов состоит и желательно каждый элемент по держать в руках покрутить и посмотреть, сложного в ней вообще не чего нет, это просто герметичный сосуд под давлением.
 
Проверь клапан в подушке, на заднем мосту стоит тройник с трубками, открути трубку от тройника и посмотри не травит ли воздух, если травит проблема очевидна.
Если не травит то проверь подушку.
Все латунные соединения которые вкручены во все элементы пневмы и в которые вставляеться трубка имеют резинки уплотнения, внутри латунного штуцера две мизерных резинки и снаружи одна, они могут или высохнуть или вовсе растрескаться.
Большое спасибо за ответы.
Как проверить клапан в задней подушке?
А что это за тройник такой? Его можно снизу увидеть, когда машину на подъемнике поднимешь? Какую трубку открутить?
И как проверить саму подушку? мыльным раствором?
Заранее спасибо за ответы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу