Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Так датчик то поменяй. И диагностику чем дела ? На "Стар" сьездей, точно скажут что менять.Вечер добрый! Столкнулся с такой пробеломой,машина легла на пузо и не поднимается,делал диагностику, показала ошибку правого переднего датчика уровня кузова! То сама поднимается,через какое то время,то вообще нифига. Что может быть ? Кто знает?
То что касается полного опускания за 1 или 2 дня, здесь прямая утечка воздуха из системы, блок клапанов, магистраль(трубки) баллоны. Может в них микротрещина и через них травит. Посмотрите их состояние. То что касается разницы сторон, то я бы начал с датчиков положения кузова. Старом можно Сделать тприровку датчиков(калибровку) и за одно проверить из реальное значение при изменение клиренса кузова. Они могли сбится при замене баллонов, или просто выйти из строя. То что касается компрессора, то он какое то время должен поработать, пока ресивер не наберёт рабочее давление. Это тоже можно увидеть старом. НУЖНО ЛИШЬ ПОПАСТЬ К ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ ЗНАЕТ ЧТО И КАК! С ПРОГАМИ ТОЖЕ НАДО УМЕТЬ РАБОТАТЬ.Добрый день друзья,
Может этот сюжет уже обсуждался но я ничего точного не нашел !
Не давно купил Mercedes w211 e320cdi break(универсал), на машине спереди стоят обычные амортизаторы а сзади пневмобалоны + газовые если не ошибаюсь амортизаторы ! Проблема следущая задняя правая сторона ниже левой ! Правый пневмоболон до конца не накачивается, компрессор работает .
Когда машина стоит 1 или 2 зад полностью падает ! Сделал диагностику с программой "стар" но так ничего и не смог сказать этот мужик что где почему ! Если кто сталкивался , знает, или имеет опыт буду рад ! Спасибо
В принципе старом можно настроить уровень машины. Он калибруется официалами. Как бы в теории после замены стоек надо калибровать систему. Себе менял обе передние стойки, уровень как и был, так и остался.Большое спасибо за исчерпывающий ответ! Всё предельно ясно!
А что просто поменял и все ??? И даже старом не кодировал ?приветствую всех! поменял щиток приборов и появилась ошибка display faulty visit workshop, подскажите что это может быть
да просто поменялА что просто поменял и все ??? И даже старом не кодировал ?
Всем добрый день.
Вчера мой W211 3.2 бензин 4matic 2004 в кузове универсал в поездке упал на упоры задней пневмоподвески.
Пневма у меня только задняя.
WDB2112821X165658
Случилось это после заправки 40литров газа на заправке.
Диагностика (правда не стар а какая то другая - DELFI на программе написано было) показала на датчик уровня автомобиля.
Ошибку убрали, она больше не появилась а машина как лежала на задних отбойниках так и лежит.
На приборке высвечивается ошибка уровня автомобиля.
Что может быть?
И еще вопросик - фары теперь светят по воробьям (вверх).
Когда завожу машину, фары автоматически опускаются и поднимаются - авто настройка уровня, но становятся на старое положение, которое в данный момент с опущенной жопой не актуально.
Почему фары не опускаются сами? Может вся проблема в датчике уровня машины - машина думает что она стоит по уровню и не поднимает ее а еще и опустила (малоли что там думает датчик, и соответственно фары задирает.)
ДА!!! Так и есть!Слетела тяга с заднего датчика уровня кузова 100% заедь на яму и одень, но все равно потом будет слетать, сносилась она.
Если фары вверх то слетела тяга с заднего датчика а если вниз то с переднего.
Здравствуйте!
Заранее извиняюсь, если некоторые мои вопросы уже обсуждались ранее...
Никогда до этого не имел дел с пневмоподвеской. 2005 е500 Airmatic. Изначально когда покупал была ошибка подвески. Поменял датчик уровня (вроде уровня, маленький под капотом на арке рядом со стойкой, на двух болтах) на другой рабочий, ошибка ушла. Затем поменял обратно на свой - ошибки нет и не появлялась уже год как.
Недавно заметил, что подвеска ну совсем "застучала". Резинки вроде все целые. Поехал в сервис к знакомому:
- Машина немного опущена на левый борт (если не присматриваться, то и не заметишь), как передняя, так и задняя стойка
- Передняя левая стойка спускает, со слов мастера. Хотя компрессор работает не постоянно, значит, наверное, не критично
- Передняя правая стойка щелкает, т.е. при каждом повороте руля идут щелчки. Сначала думали на шаровую, но потом вместе убедились, что стойка.
Отчего может быть крен на один борт?
Есть ли какие-то способы починить стойку самому? Новая неоригинал стоит 500$ за штуку(
Мастер говорит, что после замены стоек их надо регулировать с компа и хочет за это еще денег. Так ли это?
Спасибо
Если вы решили продавать авто, то не заморачивайтесь с заменой двух стоек.На мое сообщение так и не ответили...
Задумал все таки поменять стойку/и. Есть ли смысл менять только одну стойку или их обязательно надо менять парой? На машине покатаюсь еще максимум пол года, не больше
Спасибо