Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Нет, надписей не было. Как мороз, так не могу завести, а как тепло все заводится. Сейчас поставил на зарядку. Поставил около 3 лет назад, если память не подводит сотку МВ - привезли под заказ. Потом случайно мне ставили открытый багажник и я не смог завести машину. Зарядил его опять, но как морозы не могу завести авто. Сегодня утром вообще не смог и потсавил на зарядку, хотя свет в салоне горит.У Вас по ВИНу 673 код - АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ. Скорее всего 100 Ач
Если вы поставили батарейку с меньшей емкостью, то генератор ее постоянно перезаряжал - от этого батарейки выходят из строя.
И наоборот, если стоит батарейка с большей емкостью, чем должна, то генератор ее не может до конца зарядить. От сюда и короткий срок службы.
Надо проверить параметры на табличке генератора и посмотреть правильная ли стоит батарейка. А еще как вариант - недозаряд из за щеток или реле - генератора. Но на это бы центральный дисплей пожаловался надписью красным цветом.
Заехали бы Вы в магазин где продают аккумы или к электрику. Вам замерят ток зарядки, емкость, ток утечки и посмотрят уровень электролита. Там и вынесут вердикт. Может отделаетесь доливкой электролита и полной зарядкой, а может и менять придется.
На расстоянии без мультиметра тут никто не скажет.
Заехали бы Вы в магазин где продают аккумы или к электрику. Вам замерят ток зарядки, емкость, ток утечки и посмотрят уровень электролита. Там и вынесут вердикт. Может отделаетесь доливкой электролита и полной зарядкой, а может и менять придется.
На расстоянии без мультиметра тут никто не скажет.
если стоит батарейка с большей емкостью, чем должна, то генератор ее не может до конца зарядить..
Ну тады либо утечка,либо стартер глючит. А ак-тор где заряжал,сам? Плотность эл-та глядели? Чёто у меня сервер тупит, за темой не успеваю!
Электролит не проверял – не знаю как и нет приборов. Так снял АКБ подключил зарядку БОШ. АКБ зарядилась и зарядка автоматом отключилась, показав что АКБ заряжена.
Завтра поищу где проверить АКБ по всем параметрам. Может что и найду.Может одна банка коротнула и ак-тор сам на себя разряд даёт! Всяко может быть.
Завтра поищу где проверить АКБ по всем параметрам. Может что и найду.
Ето верное решение! И попробуй подменить АКБ,дабы убедится в безукоризненной работе стартера.
Вообще в АКБ можно доливатьэлектролит? В книге МВ написано, что АКБ не требует технического обслуживания. Это как понять?
Согласен. А то можно морочиться и дальше.Элекролит вообще-то ни кто не доливает,испаряется только вода. Это понимать нужно так: Если АКБ перестала давать вам то,что вы от неё требуете, поменяйте АКБ! Это же немцы! Тот кто имел с ними дело,тот меня поймёт! Яркий пример: У друга,живёт в Гамбурге, на МВ220, 3.2CDI загудел насос подкачивающий солярку, на сервисе-только замена! У нас погоняли туда-сюда и катались бы пока не заклинил.