• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Аккумулятор достал в ноль!!!

Мария585

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Всем читающим привет!
Забрала машину у продавца, на утро прихожу на стоянку-завожу, а аккумулятор сдох, ставлю чужой аккумулятор-завелась-сняла клемо и поставила свой. Работает!
Утро следующего дня. Такая же песня.
Решила и купила новый аккумчик Mutlu 75В. Всё прекрасно было каждое утро на протяжении 2 дня.
При очередном вечере на заправке стоя завожу не заводиться. Сняла клемо-одела всё прекрасно работает.
И тут сегодня опять такая же ерунда.
Что может быть? Предохранители нормальные. Аккум новый. Что ещё надо этому зверю??
 
Всем читающим привет!
Забрала машину у продавца, на утро прихожу на стоянку-завожу, а аккумулятор сдох, ставлю чужой аккумулятор-завелась-сняла клемо и поставила свой. Работает!
Утро следующего дня. Такая же песня.
Решила и купила новый аккумчик Mutlu 75В. Всё прекрасно было каждое утро на протяжении 2 дня.
При очередном вечере на заправке стоя завожу не заводиться. Сняла клемо-одела всё прекрасно работает.
И тут сегодня опять такая же ерунда.
Что может быть? Предохранители нормальные. Аккум новый. Что ещё надо этому зверю??

Нужна ему зарядка нормальная и отсутствие утечек в электроцепи. Вот на этот предмет и проверяйте.
 
А хороший контакт клемы и акум.?
Симптомы такие как-будто плохой контакт.
Клема не окислилась?
 
Мария, спокойненько проверьте состояние клемм, пошоркайте шкуркой внутри (снимите окислы), посмотрите место крепления к корпусу (кузову), к двигателю массового кабеля.
и опишите подробней симптомы, типа "стартер крутит, но не запускается", "щелкает втягивающее реле и все", "гаснут щитковые и прочие лампочки", какие звуки издает...
понятней будет..
 
Вопросов много сразу...
Что за машина?
Сигналки неродной нет?
Коробка автомат?
Замок зажигания не разболтанный?
Плюсовой провод к стартеру не отсох?
Втягивающее реле работает? Если нет, то когда напрямую закоротить - стартер крутится?
Что работает, если включить зажигание, не крутя в положение запуска стартера?
 
Блин, вы Марии еще посоветуйте тестер в разрыв цепи подключить и нагрузку замерить.. приколисты:D
 
Мария, спокойненько проверьте состояние клемм, пошоркайте шкуркой внутри (снимите окислы), посмотрите место крепления к корпусу (кузову), к двигателю массового кабеля.
и опишите подробней симптомы, типа "стартер крутит, но не запускается", "щелкает втягивающее реле и все", "гаснут щитковые и прочие лампочки", какие звуки издает...
понятней будет..

загораются лампочки на табло все какие должны при кручении ключа в зажигание (всё как и всегда при работе), а потом просто ключ стопором становиться и вообще ни каких звуков.
при снятии клемо и прикасании его с минусом происходит треск.
а больше ничего!
 
загораются лампочки на табло все какие должны при кручении ключа в зажигание (всё как и всегда при работе), а потом просто ключ стопором становиться и вообще ни каких звуков.
при снятии клемо и прикасании его с минусом происходит треск.
а больше ничего!

Ключ не поворачивается дальше, чтоб крутить стартер, а поворачиваться должен? Или про стопор - это Вы про что?
Коробка у вас автомат, или нет?
 
а потом просто ключ стопором становиться и вообще ни каких звуков
вот сия фраза что означает?
и треск при съеме/одевании клеммы - где то нагрузка включена...
какой то потребитель не отключен или "коза"
 
и правильно =sab= вопрошает про коробку - уточните...
 
судя по расположению темы и аватарчику - машина "ваген 124"
 
и интересно, что после манипуляций с клеммами все заводится и работает нормально...
 
все может быть, :icon_e_smile: но описано 2 случая - со старой батареей и новой...
загадочно как то все...:icon_question:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.584
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу