дизельный ML350 2010г (164.125), пробег 120 тыс.
1. Машина простояла в шоуруме 3.5 месяца, иногда заводилась
2. затем была куплена в середине декабря. все было в порядке, однако буквально через день два начались холода до -5 -7. Стало заметно, что акум както слабо крутит стартером, но машина заводилась и никакой индикации о проблемах не было. Так ездила несколько дней.
3. Далее была запаркована на улице на 2 недели. В это время морозы окрепли до -10 -13.
4. Машина не открылась дистанционно с ключа. Открыл механическим ключем. Никаких признаков жизни внутри. Приборка, плафон -- все мертвое. Ключ в зажигании поворачивается, но без признаков жизни.
5. Пробовал подкурить. Плюс кинул на клему под капотом, минус -- на минусовой вывод генератора
6. Приборка ожила. Ждал час, пока донор работал.
7. Попробовал завести -- пару раз крутануло, но не схватило. Далее все слабее и слабее крутило. Оставил донора дальше работать.
8. Полез к акуму под седением. Кавролин не разрезался плюс аккум оригинальный -- значит стоит это все с завода.
9. Прошло минут 40. Попробовал заводить вновь, принудительно держал ключ в положении стартера, тот сделал пару совсем слабых оборотов и на последнем издыхании машина завелась
10. На приборке загорелся красный аккум и красный восклицательный знак. Машина прогрелась и смогла поехать, тормоза и т.д. -- все работало хорошо.
11. Помимо красного акума было еще 2 белых сообщения о том, что
абс и есп недоступны, см. руководство
12. При поднятии оборотов и затем опускании до холостых наблюдалось мерцание подсветки приборной панели (ближе к 1000), когда обороты фиксировались -- свет струился как обычно
13. машина ездила в течении часа
14. заглушил. закрыл. через 10 минут попробовал завести -- стартер сделал один оборот и замолчал. Еще пара попыток -- и все опять мертвое (см. пункт 4).
прошу прощения за много буков, но возможно некоторые детали будут очень полезны.
Акум умер или могут быть проблемы с геной? Что-то еще? Или "надо смотреть, диагностировать, может быть что угодно"?
Заранее спасибо!