• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Аккумуляторы w221

kisscurl

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
где аккумулятор S500 w221

добрый день! помогите мне пожалуйста!!! где в S500 w221 (2006 года) находится второй аккумулятор??
и из-за чего мог загорется чек??
если не сложно, ответте доступным языком, я девушка)))
заранее всем спасибо
 
Клемма под капотом есть только в универсальном кузорве (сарае)....:icon_question:
В седанах только в багажнике.

Я могу сфотографировать для доказательства. У меня седан и плюсовая клемма отдельно есть в подкапотном пространстве.
 
Возникла необходимость снять аккумуляторы на W221 (дорестайл 2007 г.в.). После установки новых их надо прописывать, подключать стар или просто отъюстировать стекла, руль?
 
Краткость конечно сестра таланта, но хотелось бы узнать подробнее. Вылезут ли ошибки? Что надо юстировать?
 
Я менял.Ничего не вылезло.
 
да,конечно.S600 221-й.
 
Я менял оба-и перед и зад.
Ничего не нужно прописывать.
Всё встало и заработало.
Правда, менялись оба под напругой (проводами без прерывания токоподачи).
Про "обязательный" гелевый задний-тихо промолчу.
В RRV 2008 тоже "обязательный" гелевый. 3 года стоит кислотник-никаких проблем вообще. А уж он-то наворочен раз в 30 по электрике "сильнее", чем 221.
Но, каждому своё))))
 
И ещё очень быстро и немного инфы:
Есть такая "контора"-ОФФ РОАД КЛУБ и ОФФ РОАД ДРАЙВ
Ребята с большим профессиональным опытом.
Владелец- мой хороший друг.
Я когда ему позвонил и попросил прислать мне мастера для замены обоих аккумов и сказал, что задний нужен гелиевый, он рассмеялся и сказал: "если у тебя появились лишние деньги, давай их пропьём у нас на новогоднем корпоративе)))) (что мы и сделали)))))

Далее просто для общего развития:sad:не более того)

"Гелиевый аккумулятор"-аккумулятор, в котором, обычный электролит загущен до состояния густой массы в виде желе. Существует аккумулятор, в котором электролит находится в сепараторах, как в женских прокладках. Такие аккумуляторы, по простому называют "гелиевые". Они полностью "необслуживаемые", в них нельзя долить воду, электролит, они не ремонтируются. Для этой категории аккумуляторов на машине должен стоять специально настроенный на определенное напряжение, реле регулятор. Часто, когда оно выходит из строя,об этом можно узнать только при диагностике именно данной системы. Если реле будет пропускать напряжение больше, чем нужно для подзарядки, аккумулятор высохнет и перестанет работать. (Не на все машины можно устанавливать гелиевый аккумулятор) Если напряжение будет меньше, аккумулятор будет все время недозаряжен и тоже выйдет из строя. Зимой, разряженный аккумулятор, замерзает также как и простой кислотный. Хорош он только тем, что при переворачивании из него ничего не вытекает и при зарядке (специальным, предназначенным только для гелевых аккумуляторов) зарядным устройством он не выделяет вредных газов."
Единственное его (а-ля гелиевого) аккумулятора "преимущество" в том, что если машина очень долго стоит в тёплом помещении и не ездит, то есть шанс, что он, возможно, меньше разрядится.
Но, в 99% случае, разряд зависит не от типа аккумулятора, а от потребления автомобилем энергии в "спящем режиме".
Часто, автомобили премиум сегмента с большим количеством электроники, имеют запрограммированную не отключаемую функцию "просыпания-проверки состояния бортовых систем".
Самый "яркий" пример-RANGE ROVER VOGUE и MB GL

"Пробуждение" происходит каждые 360 минут. В случае изменения наклона кузова (зимой-весной-осенью подтаяло), клиренса (пневмосистема) и т.д., происходит включение систем для подкачки компрессором ресивера и заполнения пневмосистем, "проверка" датчиков положения кузова и т.д.
Эта функция присуща многим автомобилям с пневмосистемой.
"Утечки" через "активные системы", такие как охранные комплексы, "навороченные" музыкальные комплексы, кей лес гоу и т.д. увеличивают шанс невозможности эксплуатации автомобиля с любыми АКБ в разы.
Так что давайте перестанем верить в сказки.
 
Последнее редактирование:
опять он пришел и на всех наорал)))))))
Кароче...Я в итоге не купил новый гелевый аккмулятор на зад,а просто через клеммы под капотом зарядил сутки и проблемы ушли.Так как машина стоит в теплом гараже,то проблем с зарядкой нет.От нечего делать уже дважды заряжал (машина редко ездит,потому думаю это не навредит).Так что полет нормальный.
 
Я любя же))))))))))
 
Всем доброго дня! S 500 4 MATIK 2008 г. зиму простоял в холодном гараже, примерно раз в месяц заводился, пару раз зарядным устройством подзаряжался аккумулятор под капотом. На днях загорелась на щитке приборов надпись "Неисправность резервной аккумуляторной батареи" . Из темы понял что он находится в багажнике, но визуально не нашел и не понял как к нему подобраться... В течении дня ездил на авто по городу, надпись не исчезла. Заряжается ли резервная батарея при езде автомобиля и можно ли её зарядить зарядным устройством? Или уже под замену? Спасибо.
 
Последнее редактирование:
а может она не разрядилась,а просто коротнула??
При езде заряжается,зарядным тоже заряэжается...Но дело может быть вовсе не в низком заряде.У меня при полностью севшем аккумуляторе надписей не было,только потом СТАР устал ошибки по низкой напруге выдавать.
 
Спасибо. Вся электрика работает, только чек загорелся. Поеду в сервис, искать и снимать резервную батарею, попробуем зарядить. Если не поможет придется менять. Парни, по ВИНу какой резервный аккумулятор стоит на моем авто подскажите?
 
У вас или последствия зарядки или причина не связанная с акб
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.144
Сообщения
663.564
Пользователи
218.365
Новый пользователь
Jo Zgn

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу