Немного вернусь назад к перемывке деталей. Запчасти шли дольше ожидаемого, поэтому решено было так же перемыть гидроблок, хотя изначально было задумано не трогать его дабы не усложнять диагностику.. В итоге учитывая результат всей процедуры, а точнее его отсутствие, нет сомнений что собрал я его правильно, но в процессе перемывки обнаружил отсутствие одной пружинки клапана M2 который формирует давления между давлением скоростного регулятора и давлением вакуумного модулятора. А так же ещё одно отличие в сборке клапанной коробки, описание которого не обнаружил, а так же не обнаружил освещения данной информации в сети.. вообщем далее по планам подстановка заведомо исправного блока, и при положительном результате анализ его комплектующих. Ребята по ремонту АКПП пообещали дать пару подменных блоков для диагностики, говорить о точной их исправности не приходится, но попробую перемыть, посмотреть отличия и посмотреть что потом изменится в работе АКПП. Пока что изучаю тонкости переключения, ищу зацепку, возможно присутствуют непложности аккумулятора K1. Хотя визуально все пружины и уплотнения в клапанной коробки подозрений не вызвали. Кстати Рем комплекта гидроблока в данном наборе Elring небыло.
Вообщем буду рад полезным советам, тут я понимаю нужет очень опытный специалист... Буду рад любой помощи, а так же с удовольствием пообщаюсь на эту тему со специалистами. Сейчас машина на ходу, и едет так же как и раньше, кстати после сборки уже пробовал измерять, и изменять давление ваакумного модулятора ступенчато от 3 до 5 атмосфер, а так же в связке настройку тросса дросселя, проблему это не решает. Заранее спасибо за внимание. Обещаю осветить результат решения проблемы, если он наступит. Самый ужасный вариант будет если дело в несоответствии коробки к ДВС по ваакуму, мощности, и положению дросселя))